РАЗРАБОТКИ
|
Уроки в начальной школе
Страница 76
Выбор предмета и класса
Урок проводится в конце 1 полугодия 4 класса. Обучение учащихся проводится по программе "Начальная школа XXI века" , используется учебник Рудницкой В.Н., Юдачевой Т.В. "Математика" для 4 класса в 2 ч..Ч.1. М. Вентана-Граф, 2008. Целевая аудитория: для 4 класса Предмет: Математика Ресурс содержит конспект урока и мультимедийную презентацию. На уроке дети знакомятся с понятием "граф" и основными принципами его построения. Разработка урока предназначена для использования при работе с учебником Горячева А.В. Информатика в играх и задачах", образовательная система "Школа 2100". УМК "Школа России". Данный ресурс содержит конспект урока, презентацию, а также приложения: "Дорожные ситуации", задания для индивидуальной работы и тест для самопроверки. Разработка урока направлена на ознакомление с классификацией дорожных знаков и предназначена для учащихся 3 класса. Данная презентация предназначена для урока окружающего мира в 4 классе. Переход от одной презентации к другой осуществляется при помощи скрытых кнопок. Может быть использована как при работе с интерактивной доской, так и при проецировании на экран.
Урок литературного чтения для 4 класса по УМК "Школа России"
Цели урока: познакомить с жизнью и творчеством Цветаевой М. И.; развивать внимание к авторскому слову; развивать творческое воображение; формировать умение переводить словесную информацию в зрительную и обратно (словесное рисование). Данная разработка включает: конспект урока и видеоролик о жизни Цветаевой М. И.
Урок русского языка в 3-м классе (нестандартный урок).
Тема урока: «Правописание непроизносимых согласных» Цель: развитие устойчивого познавательного интереса у учащихся через разнообразие игровых форм обучения.
Урок русского языка с мультимедийным приложением
Обобщение знаний об имени существительном. 2 класс УМК «Развивающая система Л.В.Занкова» Цель: итоговое обобщение и систематизация знаний по теме «Имя существительное».
Урок математики "Площадь прямоугольника" построен на основе деятельностного метода обучения по УМК "Начальная школа XXI век" под редакцией Виноградовой Н. Ф.. Конспект урока представлен в форме таблицы. Урок сопровождается презентацией.
Данная разработка урока представлена Замалетдиновой Г.А., учителем начальных классов г. Зеленодольска и содержит конспект урока и презентацию.
На данном уроке учащиеся повторяют счет до 20 и обратно, закрепляют знания нахождения неизвестного числа, компонентов чисел, умения решать задачи изученных видов, уравнений. Дети знакомятся с творчеством Г.Х Андерсена, прививается интерес к математике и чтению. Развивается логика, мышление, речь. |
Конкурсы
Диплом и справка о публикации каждому участнику! |
© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.
Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.
Фотографии предоставлены