РАЗРАБОТКИ

Другие модули

Начальная школа

Страница 223
« 1 2 ... 221 222 223 224 225 ... 267 268 »
В разделе разработок: 5350
Выберите категорию:
Уроки в начальной школе [1286] Презентации для начальной школы [1938]
Мультимедийные тесты для начальной школы [824] Печатные тесты для начальных классов [172]
Внеклассные мероприятия в начальной школе [573] Контрольные работы для начальной школы [127]
Рабочие листы для начальных классов [0] Рабочие программы для начальной школы [377]
Компьютерные программы для начальной школы [33] Интерактивная доска в начальной школе [20]

Данные материалы предметных олимпиад предназначены для учащихся 2-4 классов. Представленные олимпиады проводятся на школьном уровне. Предварительно каждый учитель проводит классную олимпиаду по данному предмету, выбирая победителей (5 самых лучших работ). Затем победители классной олимпиады выполняют данную олимпиаду по параллелям. Можно использовать данные задания для проведения и классной олимпиады. В данной работе представлены олимпиады отдельно для каждого возраста. В олимпиадах есть задания, представленные с помощью вопросов, есть задания. представленные в виде теста.

Целевая аудитория: для 2 класса

Предмет: Русский язык

Урок - КВН "По дорогам сказок" в 1 классе. Это урок - обобщение по внеклассному и литературному чтению. Урок закрепляет умение распознавать сказки народные, авторские и зарубежные. Материал занятия учит любить сказку, развивает воображение детей. Работа проводится в форме путешествия по сказочному государству. На сказочных остановках учащиеся встречаются со сказочными героями. Дети помогают определить им, где они живут. Ребята ищут потерянные вещи главных героев. На уроке инсценируется сказка "Снегурочка". Материал урока поможет ребятам проверить и обобщить полученные знания, раскроет интересный мир сказок. Возможно, сподвигнет некоторых рассказать одноклассникам понравившееся произведение, нарисовать иллюстрации к прочитанным сказкам или сочинить свою маленькую авторскую сказочку.

Целевая аудитория: для 1 класса

Предмет: Литературное чтение

Современные педагогические технологии развивают потенциал учащихся,
побуждают к активному познанию окружающего мира, к осмыслению и нахождению причинно - следственных связей, развитию логики, мышления,
коммуникативных способностей. Для уроков гуманитарного цикла актуальны проблемы развития интуитивного, образного мышления, развития интеллекта, а также способности мыслить творчески.
В процессе изучения нового словарного слова учащиеся всесторонне рассматривают его, учатся нестандартно мыслить, смотреть на традиционные предметы и явления, отмечая самые интересные и необычные моменты.
Такая форма работы создаёт особое позитивное отношение школьника к учебному процессу, повышается эффективность обучения, предполагает творческий подход к решению любого вопроса. Многолетний личный опыт преподавания в начальной школе показывает, что русский язык содержит немало «изюминок», методических находок, помогающих активизировать познавательную деятельность учащихся, развивать их творческие способности.
В первой части работы «Современная интерпретация изучения словарных слов в начальной школе» рассматривается изучение слов с непроверяемыми безударными гласными на тему «Родина», а в данной работе (вторая часть) - слова на тему «Город».
Дети знакомятся со словом в занимательной форме при помощи интеллектуальных игр, ребусов, шарад, загадок, лото, кроссвордов, противопоставления, нахождение общих или частных понятий, выделение лишнего, вычленения из пословиц и поговорок, определения слова по его лексическому значению.
 

  

Целевая аудитория: для 3 класса

Предмет: Русский язык

В уроке представлены интересные формы работы с текстом. Ребята будут перечитывать текст много раз, раскроют все его грани. Этот процесс будет для них интересен и увлекателен. Учащиеся поймут, что окружающий мир красив, необычен, загадочен
Задачи:
1.подвести учащихся к пониманию содержания рассказа Э. Шима «Солнечная капля» и стихотворения Г.Ладонщикова «Медведь проснулся», их основной мысли; формировать умение анализировать текст;
2.совершенствоватьи развивать устную речь;
3.
учить видеть красоту весенней природы.

Целевая аудитория: для 2 класса

Предмет: Литературное чтение

Данная презентация является дополнительным иллюстративным материалом на уроке грамоты в 1 классе, разработанного в соответствии с програмой "Начальная школа XXI века". Презентация содержит не только ознакомительный материал, но и физминутку для глаз.
 

  

Целевая аудитория: для 1 класса

Предмет: Русский язык

Праздник проводился в конце 1 четверти, с участием сказочных героев.
Цели мероприятия:
1. Адаптация первоклассников в школе.
2. Повышение мотивации обучения.
3 Формирование и сплочение коллектива.
4. Привитие навыков правильного поведения в школе.

Целевая аудитория: для 1 класса

Предмет: Метапредметные

Урок проводился с использованием технологии развития критического мышления. 
Цели:
обучающая: актуализировать и систематизировать знания о глаголе;
воспитательная: воспитывать любознательность, умение работать в группе, выслушивать мнение собеседника;
развивающая: развитие умения учащихся самостоятельно добывать знания, систематизировать их, проявлять в работе самостоятельность и творчество.

Целевая аудитория: для 1 класса

Предмет: Русский язык

Цель урока:
Учить находить предложение среди группы предложений по основным признакам.
Задачи урока:
1. Формировать умение отличать предложение среди группы предложений.
2. Совершенствовать знания и умения по теме предложение: находить подлежащее и сказуемое, строить схему предложения, устанавливать связь слов.
3. Формировать учебные умения наблюдать, сравнивать, обобщать.
4. Формировать умение осуществлять контроль, самоконтроль, самооценку.
5. Прививать любовь к природе.

Целевая аудитория: для 2 класса

Предмет: Русский язык

 Урок литературного чтения проводился во 2 классе. Тип урока - изучение нового материала. УМК «Гармония», урок литературного чтения проводится 4 раза в неделю. Автор учебника О. В. Кубасова «Мои любимые страницы», раздел «Слова, слова, слова…»
Цель:
Показывать и учить школьников видеть в поэтическом тексте выражение чувств, жизненных переживаний и ярких впечатлений поэта, которыми он делится с нами, создавая выразительный образ.
 

  

Целевая аудитория: для 2 класса

Предмет: Литературное чтение

Цель: раскрыть в детях такие качества, как сострадание и милосердие, через содержание литературных образов стихотворения «Лебедушка».

Задачи:
- продолжить знакомство с произведениями великого русского поэта С. Есенина, работать над навыком выразительного чтения стихотворения, обобщать знания об образных средствах языка;
- развивать речь учащихся, внимание, используя прием словесного рисования, развивать эмоциональное восприятие окружающего мира;
- воспитывать интерес к предмету, культуру общения, любовь к природе, чуткое и бережное отношение ко всему живому.

  

 

Целевая аудитория: для 2 класса

Предмет: Литературное чтение

Классный час с презентацией слайдов о профессиях родителей направлен на воспитание уважения к труду, формирование представлений о многообразии профессий, развитие творческих способностей учащихся, умений высказывать свое мнение. Для проведения классного часа по этой теме были организованы экскурсии в учреждения, где работают родители, написаны сочинения о профессиях родителей, проведен опрос четвероклассников всей параллели и рейтинг профессий родителей. На классный час были приглашены администрация школы и родители учащихся класса. Мероприятие понравилось не только детям, но и всем гостям, оно получило положительную оценку.

   

Целевая аудитория: для 4 класса

Предмет: Окружающий мир

Данная контрольная работа позволяет объективно оценить знания, полученные детьми за первое полугодие. Задания подобраны с учётом изученного материала. В работу включена задача, уравнение,требующее упрощения, примеры для вычисления столбиком чисел больше 1000, задание на нахождение части целого и др. Чтобы успешно справиться с работой учащиеся должны уметь выполнять устные вычисления в пределах 100 и с большими числами в случаях, сводимых к действиям в пределах 100;решать уравнения на основе взаимосвязи между компонентами и результатами действий;решать задачи в 1-3 действия.
Возможны затруднения при выполнении арифметических действий с величинами, при нахождении части целого.

Целевая аудитория: для 4 класса

Предмет: Математика

Работа предназначена для проверки уровня знаний по базовым темам. Помимо выполнения основного задания, требуется выполнить грамматическое задание: определить морфологические признаки прилагательного, осуществить морфемный разбор. Чтобы успешно справиться с заданием, учащиеся должны применить на практике ранее изученные правила. В тексте пропущены орфограммы: проверяемые безударные гласные, парные согласные на конце слова, непроизносимые согласные, разделительный мягкий знак и др. Особенно внимание акцентировано на правописании безударных окончаний имён существительных и прилагательных.

Целевая аудитория: для 4 класса

Предмет: Русский язык

Иллюстрированные загадки о героях сказок для детей дошкольного и младшего школьного возраста.
Работа выполнена в Power Point, иллюстрации появляются по щелчку. Две презентации.

Тип урока: Изучение нового материала
Цели урока:
• Познакомить детей с понятиями тело, вещество, частица.
• Познакомить со строением веществ в разных агрегатных состояниях.
• Научить различать тела и вещества.
• Проверить знания учащихся по пройденной теме.
• Развивать память, мышление.
• Совершенствовать навыки самооценки и самоконтроля.
• Повысить психологическую комфортность урока, снятие мышечного напряжения (динамические паузы, смена деятельности).
• Формировать дружеские отношения в коллективе.
• Воспитывать интерес к окружающему миру.

Целевая аудитория: для 2 класса

Предмет: Окружающий мир

В данном учебном пособии широко представлен материал, на котором ребёнок может отработать навык грамотного письма. Материал в тренажёрах расположен таким образом, что учитель или ребёнок может изучать необходимый раздел автономно, независимо от календарного и тематического планов.
Данные тренажёры расширяют лексический запас ребёнка, позволяет ему быстро ориентироваться в изучаемом материале, в подборе проверочных слов, а также помогает упорядочить знания по русскому языку.
Ребёнок может работать с тренажёрами «один на один», так как это пособие является обучающим, проверяющим и тем самым развивающим у детей самостоятельность, настойчивость, волю, уверенность в собственных силах. Оно позволяет ребёнку провести самоанализ и самооценку, то есть по достоинству, объективно оценить свой труд.
Устная и письменная работа с тренажёрами рассчитана на различные типы памяти, а также на развитие орфографической зоркости и орфографического анализа слов при письме.
В основе предлагаемых тренажёров лежит принцип отработки навыка грамотного письма путём многократной тренировки довольно объёмного словарного материала на отдельно взятую орфограмму.
Пособие представлено в виде мультимедийной презентации, в которой каждая орфограмма снабжена гиперссылками на теоретический материал, упражнения и зачётные задания. Графика и анимация позволяет расширить материал, сделать его доступным, понятным и увлекательным занятием.

Целевая аудитория: для 2 класса

Предмет: Русский язык

Презентация предназначена для учителей начальных классов. Слайды, из которых состоит презентация, можно применять на различных этапах урока - проверка домашнего задания, объяснение нового и закрепление изученного материала, самостоятельная работа. В презентации рассматривается постановка проблемных задач, а так же задания разного уровня сложности.Использование ИКТ и данной презентации на уроке активизирует познавательную деятельность учащихся, вызывает у них стремление к получению новых знаний , позволяет удерживать внимание учеников на протяжении всего урока. Презентация –это конечно, только часть разработки урока. В полной мере его дополняет рассказ учителя, демонстрация экспериментов, кроссворды и загадки.
Цели:
Развивающие; совершенствовать умение сравнивать, делать выводы, развивать коммуникативные навыки при работе в группах, развивать познавательный интерес и мышление учащихся, научить детей бережно относиться к природным богатствам и к окружающей среде. Детям даются практические советы экономии и сбережения природных богатств.
Воспитательные: формировать представление об окружающем мире.
Презентация так же поможет провести учителю внеклассное мероприятие на экологическую тему, возможно использование материала на уроках по охране окружающей среды на уроках ОБЖ.

Целевая аудитория: для 4 класса

Предмет: Окружающий мир

Внеклассное спортивное мероприятие для параллели 3-х классов с участием родителей.
«Весёлые старты»
Воспитание здорового, физически развитого и гармонически совершенного поколения всегда было и остаётся одной из главных задач нашего общества. Решать её необходимо усилиями и государства, и школы, и родителей.

 

Целевая аудитория: для 3 класса

Предмет: Физкультура

Конспект урока окружающего мира по теме "Здоровая пища". Данный урок разработан по программе "Начальная школа ХХ1 века". Цели урока пердусматиривают формирование универсальных учебных действий у учащихся. На данном уроке используется презентация. С помощью использования ИКТ у учащихся повышается интерес к предмету.

Целевая аудитория: для 3 класса

Предмет: Окружающий мир

Предложенный конспект урока развития устной речи адресован, в первую очередь, молодым педагогам коррекционных школ VIII вида. Материалы данного урока будут также интересны учителям начальных классов при подготовке к проведению уроков развития устной речи на основе изучения предметов и явлений окружающей действительности, и непосредственно, учителям специальных классов для детей со сложными дефектами. Конспект урока оформлен таким образом, чтобы дать необходимые пояснения к отдельным его этапам.

Целевая аудитория: для 1 класса

Предмет: Литературное чтение

Конкурсы

Конкурсы для учителей

Диплом и справка о публикации каждому участнику!

Наш канал в Телеграм
Маркер СМИ

© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.


Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.


Фотографии предоставлены