РАЗРАБОТКИ

Другие модули

Уроки физики

Страница 9

« 1 2 ... 7 8 9 10 11 ... 20 21 »
В категории разработок: 208
Уроки физики [208] Презентации по физике [363]
Мультимедийные тесты по физике [63] Печатные тесты по физике [103]
Внеклассные мероприятия по физике [40] Контрольные работы по физике [65]
Рабочие листы по физике [0] Рабочие программы по физике [100]
Компьютерные программы по физике [7]
Фильтр по целевой аудитории

Данный разработанный урок может проводиться в любом классе - от 7 по 11, так как рассчитан для любой аудитории учащихся старших и средних классов, интересующихся вопросом «Что такое свет?». С помощью этого урока можно раскрыть суть понятия свет, ознакомить аудиторию корпускулярно-волновым дуализмом, его историей возникновения, научить логически мыслить и делать самостоятельные выводы.

     

Целевая аудитория: для 7 класса

Данная работа посвящена одному из основных вопросов современной школы формирование мотивации учащихся. В частности на уроках физики.Представлен теоретический материал , мнения психологов и практические рекомендация , которые можно использовать при изучении физики. Работа содержит источники мотивации , которые я использую в своей работе с иллюстрациями в виде фотографий работ выполненных учащимися . Также работа содержит презентацию на тему "Влажность" .

       

Целевая аудитория: для 8 класса

Ресурс –swf. Урок в игровом оформлении «Путешествие по острову знаний» включает в себя несколько ресурсов: записи на классной доске, тренажёр «Буквенные обозначения физических величин и их единицы измерений», тренажёр «Составь формулы», ментальная карта «Формулы по теме».
Все ресурсы объединены слайдом – кластером в виде острова, по которому и предстоит пройти все этапы. Различные сюжеты – кнопки, «оживающие» при подведении курсора, пронумерованы.
  

Целевая аудитория: для 8 класса

Разработка может применяться не только на уроках, но и для занятий элективных курсов, факультативов, для проведения «Недели физики и астрономии». Лекционный характер материала отражает исторический ход развития взглядов видения Вселенной от учения Аристотеля до общей теории относительности Альберта Эйнштейна. В материале поставлены задачи обеспечить усвоение учащимися физического смысла закона всемирного тяготения, гравитационной постоянной, изучение формул ускорения свободного падения и скорости движения спутников. Презентация обеспечивает наглядное восприятие и хорошее запоминание.

      

Целевая аудитория: для 9 класса

Применение данного ресурса в качестве сопровождения лекции учителя предполагается на этапе изучения нового материала по теме. Материал содержит конспект урока, презентацию, в презентацииимеется видеоролик «Опыт Кавендиша», который запускается по щелчку. Урок составлен для 9 класса. В разработке урока имеются надпредметные связи, краткие биографические данные ученых и отмечены основные ссыли на используемые ресурсы

       

Целевая аудитория: для 9 класса

Применение данного ресурса в качестве сопровождения лекции учителя предполагается на этапе изучения нового материала по теме. Материал содержит конспект урока, презентацию, видеоролик о демонстрации правила Ленца.

    

Целевая аудитория: для 11 класса

Повторительно-обобщающий урок по теме "Электрические явления". Урок проводится в форме игры, соревнования. Использутся для проведения в классе с малой численностью. Применяется ИКТ. Используется материал для активизации познавательной деятельности учащихся по физике.
  

Целевая аудитория: для 9 класса

Данная разработка содержит конспект урока и презентацию, в которой разбираются вопросы взаимодействия тел, инертности тела, массы тела как мера инертности. Материал содержит ЦОР.
  

Целевая аудитория: для 7 класса

Материал темы «Атомная энергетика» изучается в курсе физики 9 класса в конце главы «Строение атома и атомного ядра. Использование энергии атомных ядер» по учебнику Перышкина А.В.
Поскольку к моменту изучения данного материала учащиеся уже обладают достаточным объемом знаний по теме, я посчитала возможным провести изучение материала в форме проблемной конференции. Данную конференцию провожу после получения группами учащихся опережающих заданий по вопросам: «Проблема энергетического голода», «История развития атомной энергетики в России и мире», «Достоинства и недостатки различных видов электростанций», «Проблемы атомной энергетики и пути их решения».

Результатом такой совместной работы учащихся и учителя стала презентация, которую можно использовать для обобщения и закрепления полученных ранее знаний.

   

Целевая аудитория: для 9 класса

Данная разработка содержит методические рекомендации и презентацию. Данную презентацию можно использовать в 9 и 10 классах, а также для проведения факультатива, элективного курса, практикума решения задач.

   

Целевая аудитория: для 9 класса

Конкурсы

Конкурсы для учителей

Диплом и справка о публикации каждому участнику!

Наш канал в Телеграм
Маркер СМИ

© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.


Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.


Фотографии предоставлены