РАЗРАБОТКИ
|
Уроки физики
Страница 7
Фильтр по целевой аудитории
Содержание данного урока по теме: «Закон сохранения внутренней энергии. Уравнение теплового баланса» связано с жизнью, прослеживаются межпредметные связи (с астрономией, географией, биологией, медициной), учебный материал имеет профессиональную направленность. На уроке применяются инновационные педагогические технологии: информационно-коммуникационная технология, технология личностно-ориентированного обучения, проблемного обучения. Применяется компетентностно-ориентированный подход в обучении, предусмотренный государственным стандартом базового и полного среднего образования. На уроке заметно развитие следующих ключевых компетентностей: познавательная, личностная, социальная. На уроке используется тестовая форма проверки домашнего задания, что позволяет в будущем формировать «фундамент» для подготовки к ЕГЭ по физике. Новое задание на дом подготовлено всем ходом урока, сопровождается комментариями учителя, является дифференцированным, что позволяет осуществить индивидуальный подход в обучении.
Целевая аудитория: для 8 класса
Личностно – ориентированный урок по изучению нового материала.
Цели, ориентированные на развитие личности учащегося: • актуализировать личностный смысл учащихся к изучению темы; • способствовать развитию умения делать выводы по результатам опытов; • создать условия для повышения интереса к изучаемому материалу, показывая применение физических явлений; • помочь учащимся осмыслить практическую значимость, полезность приобретаемых знаний; • создать условия для развития умения формулировать собственную точку зрения, высказывать и аргументировать её. Целевая аудитория: для 7 класса Урок открытие новых знаний. Урок сопровождается : 2 видами рефлексии, исследовательским проектом. Выводы учащихся подтверждаются экспериментально. Задачи творческого характера и их выполнение в рабочей тетради. Использованием гиперссылок на различных этапах урока. Для удобства работы подобран дидактический материал. Целевая аудитория: для 8 класса Урок для 7 класса. Путешествие по сказке с :видеофильмами, музыкальным сопровождением, 2 видами рефлексии, физминуткой, ребусами, исследовательским проектом, экспериментом, задачами творческого характера и их выполнением в рабочей тетради. Для удобства навигации существуют гиперссылки на каждом этапе урока.
Урок позволяет обобщить полученные знания о силе трения, обсудить роль силы трения в природе и технике. Продолжает формирование умений делать выводы и обобщения, обнаруживать в быту и технике изучаемое понятие, а также развивает интеллектуальные способности учащихся.
Урок содержит видео файлы, их надо сначала распаковать из архива. Целевая аудитория: для 9 класса Предлагаются материалы для проведения третьего урока раздела «Динамика» в 10 классе: презентация урока, вставки Flash Movie, содержание урока, теоретический материал. В презентации содержатся вопросы повторения, характеристики сил и самостоятельная работа на закрепление пройденного материала. Силы изучаются по параметрам: направление, точка приложения, формулы, графическое изображение. Приводится таблица сравнения данных сил. Самостоятельная работа включает ответы на вопросы, тест «веришь, не веришь» и две простые задачи. Теоретический материал с сайта «Открытая физика» поможет учителю лучше охватить тему и комментировать слайды. Предлагаются материалы для проведения очередного урока раздела «Динамика» в 10 классе: презентация урока, вставки Flash Movie, содержание урока, теоретический материал. Презентация урока выполнена по традиционной схеме: опрос, изучение новой темы, вопросы для закрепления, образцы задач. Опрос состоит из вопросов и графических задач на II закон Ньютона. Новая тема изложена конспективно: определение, влияющие факторы, примеры в природе. В качестве образцов задач разобраны две задачи из сборника Г.Н.Степановой на различные виды движения. Предлагается дополнительный теоретический материал по теме трения, для возможного использования в профильных классах. Предлагаются материалы для проведения второго урока раздела «Динамика» в 10 классе, которые включают в себя широкий круг проверочных вопросов по теме «Законы Ньютона». В презентации приведены различные аспекты данного вопроса: обоснования открытия закона, границы применимости, формулы расчета гравитационной силы, ускорения свободного падения, первой космической скорости. Изложение материала сопровождается двумя анимационными видеороликами: «Опыт Кавендиша» и «Гора Ньютона». В конце урока предлагается самостоятельная работа на расчет ускорения свободно падения и первой космической скорости некоторых планет. Кроме презентации урока папка содержит теоретический материал по данному разделу взятый с сайта «Открытая физика». Предлагаются материалы для проведения первого урока раздела «Динамика» в 10 классе. Ввиду насыщенности материала многие разделы даются обзорно. Учащимся предлагаются упрощенные формулировки законов, понятия массы и силы, анализ примеров движения, а также сопоставление законов и области их применения. Подробно разбираются решения трех задач (графическая задача, движение под действием двух сил и на криволинейное движение). Кроме презентации урока и трех видеороликов, папка содержит теоретический материал, взятый с сайта «Открытая физика», для расширения возможностей учителя при создании урока. Предложенный материал превышает рамки одного урока, поэтому учитель имеет возможность по своему усмотрению выбирать уровень и объем используемого материала, в зависимости от степени подготовки класса.
В работе рассматриваются все виды излучений. Область применений излучений в науке, медицине и других отраслях. Экспериментально показывается, путем измерения радиационного фона сотового телефона, возможный вред наносимый излучением организму.
|
Конкурсы
Диплом и справка о публикации каждому участнику! |
© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.
Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.
Фотографии предоставлены