РАЗРАБОТКИ
|
Уроки физики
Страница 2
Фильтр по целевой аудитории
На этом уроке мы представляем числа в стандартном виде, рассматриваем формы траекторий при движении различных тел, относительно различных систем отсчёта, переводим единицы скорости в СИ. Используем схему решаем задачи на поиск пути и времени движения. Знакомимся с понятием инерции пользой и вредом этого явления, закрепляем использую тест. Применяю в презентациях триггеры. Целевая аудитория: для 7 класса Способствовать осознанию понятия источники света, типы, виды их о явлении прямолинейного распространения света в однородной среде, тень, полутень. Свет – это самое "темное" пятно в физике. Постараемся сделать так, чтобы после этого урока осталось как можно меньше пятен в теме «Оптика». Тени от разных предметов различны и меняют размеры при удалении тела от источника света или при приближении тела к источнику света. Решим несколько задач на эту тему и с ЕГЭ. Целевая аудитория: для 9 класса Предлагаются материалы для проведения урока в 10-м классе, относящиеся к главе «Электростатика». Приводятся опыты по электризации тел и объяснение взаимодействия на основе модели строения атомов. Даются определения основных терминов и законы, описывающие электрические взаимодействия, образцы решения задач. Изложение материала сопровождается анимационными видеороликами. В конце урока учащимся дается тест на закрепление полученных знаний. В помощь учителю предлагается теоретический материал по данному разделу, взятый с сайта «Открытая физика». Целевая аудитория: для 10 класса Урок посвящен проверке знаний в 10-ом классе по теме «Закон Кулона». В первой части урока осуществляется проверка теоретических знаний с помощью вопросов. Затем учащиеся выполняют самостоятельно решение задач, предварительно анализируя образцы задач каждого вида. Одно из заданий соответствует повышенному уровню сложности. Целевая аудитория: для 10 класса Предлагаются материалы для проведения урока в 10 классе, относящиеся к главе «Электростатика». Описываются опыты, показывающие существование электрического поля, даются характеристики поля, описываются поля, образованные несколькими зарядами. Презентация сопровождается видеороликом, для учителей, работающих в профильных классах, предлагается дополнительный теоретический материал, взятый с сайта «Открытая физика». Целевая аудитория: для 10 класса Методическая разработка для проведения учебного занятия по физике для студентов техникума 1 курса, обучающихся по специальностям технического профиля. Разработка состоит из конспекта и презентации к занятию. Тема занятия: «Газовые законы. Уравнение состояния идеального газа». Целевая аудитория: для 10 класса Данная работа вам поможет провести урок физики в 7 классе.Для этого вам необходимо будет провести лабораторные работы с детьми. Желаю успехов в работе. Целевая аудитория: для 7 класса Урок в 8 классе «Электрическое сопротивление» с элементами исследовательской деятельности разработан для базового уровня обучения в 8 классе. Целевая аудитория: для 8 класса Сформировать представления о колебательном движении, виды колебаний, изучить свойства и основные характеристики колебательных движений. Развивать мышление, внимание. В конспекте отражён план урока и какой где слайд, ссылки на тот или иной ресурс. Проверка домашнего задания в виде тренажёра. Шкала различный колебаний.В конце урока тест из 5 вопросов для двух по данной теме. Целевая аудитория: для 9 класса Познакомить с понятиями «гидравлический пресс», «гидравлическая машина»; изучить физические основы работы и устройства гидравлического пресса, его применение. Развивать внимание, мышление и речь.Формирование устойчивого интереса к изучению физики, расширение кругозора. Привитие чувства гордости за развитие науки, техники в стране. Целевая аудитория: для 7 класса |
Конкурсы
Диплом и справка о публикации каждому участнику! |
© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.
Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.
Фотографии предоставлены