РАЗРАБОТКИ
|
Физика и Астрономия
Страница 31
Творческая работа обучающихся 9 класса (презентация) «Ускорение свободного падения на других планетах» является минипроектом по физике; где достаточно полно представлен сложный материал, выходящий за рамки школьной программы; сопровождается наглядностью, что позволяет изложить раздел «Ускорение свободного падения на других планетах» в доступной форме. Целевая аудитория: для 9 класса Творческая работа обучающейся 8 класса (презентация) «Электронагревательные приборы» является минипроектом по физике; где достаточно полно представлен материал, выходящий за рамки школьной программы; сопровождается наглядностью, что позволяет изложить раздел «Электронагревательные приборы» в доступной форме. Целевая аудитория: для 8 класса В ходе подготовки и проведения КВН школьники учатся творчески мыслить, "добывать" знания, быстро ориентироваться в окружающей обстановке, находить правильный ответ и облекать его в остроумную форму. Этот урок развивает у учащихся чувство ответственности за порученное им дело (подготовка домашнего задания), умение вовремя прийти на помощь товарищу. Проводить КВН целесообразно в конце года, для того чтобы повторить весь материал за 8 класс. Целевая аудитория: для 8 класса Данная разработка представляет урок, целью которого является знакомство учащихся с процессом деления атомных ядер урана, механизмом протекания цепной реакции. На уроке решаются не только обучающие задачи, содержание материала подводит учащихся к пониманию значимости научных открытий и той опасности, которая может исходить от научных достижений при бездумном, неграмотном или безнравственном отношении с ними, занятие также способствует формированию представления о целостности картины мира. Целевая аудитория: для 9 класса
Конспект урока и презентация по теме "Насыщенный пар. Влажность воздуха" в 10 классе. Помимо этого разработка содержит видео (используется на уроке) и тест(компьютерный) для проверки знаний, полученных на уроке.
В ход урока включена небольшая практическая работа "Определение влажности воздуха в помещении" и даны объяснения физических явлений, происходящих в атмосфере (туман, облака, иней и т.д.) Целевая аудитория: для 10 класса А знаете ли вы, что существует замечательный праздник «День астронома»? Его празднуют ежегодно в субботу, попадающую во временной интервал с середины апреля по середину мая, когда Луна бывает в первой четверти. Наша встреча проходит в преддверии этого замечательного праздника! Целевая аудитория: для 10 класса
В работе представлены конспекты по астрономии на основе материала учебника 11 класса по астрономии автора Б.А. Воронцов-Вельяминов. 9 конспектов по разделам:1) Астрономия, 2) Звёздные карты.Небесная сфера, 3) Движение Луны. Календарь, 4) Движение планет, 5) Солнечная система, 6) Солнце, 7) Звёзды, 8) Наша Галактика, 9) Космология. Так же есть вопросы для самоконтроля.
Опорные конспекты составлены в соответствии с материалом учебника А.В. Пёрышкин Физика-7. Материал учебника разбит на крупные блоки (всего 11). Каждому блоку соответствует свой конспект, в котором даётся краткое изложение темы. Имеются листы самоконтроля, планы ответов о явлении, величине ..., правила работы с физическим прибором, правила оформления лабораторной работы и физические параметры ученика.
2 урок в теме: «Электрический ток в разных средах», посвящен электрическому току в жидкостях(программа А.Е.Гуревича, 8 класс).Наряду с традиционными приемами обучения применяются такие приемы:
• индивидуализация дидактического материала (позволяет ученику выбирать наиболее значимые для него вид и форму учебного материала) • повторим вместе • привлекательная цель • узнаем ученых • творческое домашнее задание Целевая аудитория: для 8 класса Разработка содержит материал самого урока, тест для проверки полученных ранее знаний, он же предполагает самооценку учащихся. Здесь же имеется методические рекомендации для учащихся по проведению эксперимента, подтверждающего процесс передачи давления жидкостями и газами. В целях формирования и поддержания интереса к предмету на этапе закрепления знаний использую загадки, отрывки из рассказов, задачи Г.Остера, качественные задачи. В конце урока даю подробную информацию о домашнем задании, которое обязательно содержит домашний опыт. Урок прошел живо и интересно. Ребятам понравилось работать на уроке. Целевая аудитория: для 7 класса
Игра «Самый умный» проводится в конце 9 класса, а лучше в начале 10 класса. Она помогает повторить материал изученный в 7 – 9 классах, проанализировать пробелы в знаниях, в игровой форме начать готовить к ЕГЭ, развивать заинтересованность к предмету, развивать критическое мышление путём поиска, подбора, анализа и систематизирования вопросов и самостоятельного изучения определённой темы. Игру можно проводить как в классе, так и в параллели. Ребята с удовольствием включаются в игру. Участие принимают 12 человек или 12 пар. Заранее всем игрокам предлагается выбрать и изучить специальную тему для финала. Учащимся не входящим в команду предлагается подобрать интересные вопросы к игре. В результате все учащиеся будут охвачены. Игра состоит из трёх туров:
1. Всем игрокам предлагается 18 вопросов с вариантами ответа. (Приложение 1) Во второй тур переходят 6 пар, набравших большее количество очков. 2. В таблице представлены 12 тем, в каждой ряд вопросов, на которые необходимо отвечать в течение 1 минуты. (Приложение 2) 3 пары выходят в финал. 3. Участникам заранее предлагается выбрать и изучить специальную тему. В таблице по 9 вопросов по специальным темам и 9 общих вопросов. Третий тур может быть проведен в более игровой форме: Загадки, пословицы и биографии физических приборов (приложение 3) Целевая аудитория: для 7 класса
Разработка открытого учебного занятия по физике в 7 классе показанного на областном семинаре педагогического мастерства. Урок - практикум. При проведении занятия использована проектно-исследовательская технология. Архив включает в себя разработку урока, раздаточный материал и другие сопутствующие материалы.
Целевая аудитория: для 8 класса
Презентация «Насыщенный пар» по физике выполнена ученицами 10 «А» класса (базовый уровень) к теме «Взаимные превращения жидкостей и газов. Твердые тела» (по программе: В.С. Данюшенкова, О.В. Коршуновой; «Просвещение», 2007 г); является творческим заданием, заменяющим домашнюю работу, которая входит в обязательный минимум содержания образования, а также проверяется на ЕГЭ.
В работе наглядно изложен теоретический материал, выходящий за пределы учебника. Подобные виды работы повышают интерес учащихся к предмету и • Развивают умения работать самостоятельно с литературой и Интернет-источниками; • Развивают информационно-коммуникативные навыки; • Углубляют понимание учениками выбранной темы. При защите проекта используются критерии оценивания статьи (реферата), критерий оценивания презентации, критерии самооценки
В начале изучения физики, как новый предмет, ребята проявляют огромный интерес, затем он у них начинает спадать по мере того, как увеличивается число изучаемых формул. Данные контрольно-измерительные материалы: тесты и зачеты по всем темам курса физики за 7 класс. Их использование способствует расширению базового возможностей контроля и проверки знаний учащихся как теоритического материала так и формул. "Ученик знает физику, если он умеет решать задачи" (Энрико Ферми).
Данный урок закрепления и обобщения темы "Тепловые явления" в 8 классе. Урок проводится в виде путешествия с использованием электронной презентации. Разноуровневые задания позволяют каждому ученику определить свой потенциал знаний, кроме того прослеживается и групповая форма работы на уроке, которая способствует формированию коммуникативных компетентностей учащихся.
Материал урока имеет важное значение в формировании у учащихся расширения и уточнения представления о тепловых явлениях, поможет повторить и обобщить знания учащихся 8 класса по теме "Тепловые явления". Интересные и познавательные задачи и примеры помогут учащимся применить знания по теме в жизни. Не маловажную роль играет повторение формул, понятий, определений. Урок в игровой форме позволяет проверить и оценить ЗУН учащихся по теме. Разнообразные задания позволят вовлечь в урок всех - и сильных и слабых учеников. К разработке урока прилагается «Путевой листок» для работы ученика на уроке. Целевая аудитория: для 8 класса
Планирование соответствует стандарту образования 2005г. Включает КИМ.
Целевая аудитория: для 8 класса
Физические вечера – распространённый вид внеурочной работы. Данный сценарий вечера можно проводить как вводное мероприятие конкретного тематического вечера, так как «Госпожа Физика», понятие обобщенное, она может появляться на любом тематическом вечере.
В настоящее время на преподавание курса физики (химии, биологии) в средней школе отводится 2 часа в неделю(базовый уровень). Этого не достаточно для качественного усвоения основ курса физики (химии, биологии). В гуманитарных классах можно перейти на преподавание курса естествознания по учебнику Алексашиной И. Ю. «Естествознание 11»
Урок «Преобразование и передача электрической энергии» из области знаний по физике, соответствует 23 по счету уроку учебника. Материал урока можно использовать для уроков физики 9 и 11 классов, базовый уровень. Урок ориентирован на формирование умений выделять главное, обобщать изученный материал, выражать свои мысли в речи; способствовать развитию мыслительной деятельности учащихся, умение наблюдать, анализировать и делать выводы; учить рациональному использованию энергии и природных ресурсов. Целевая аудитория: для 9 класса
Методический материал предлагается для проведения обобщающего урока в 8 классе по теме "Электрические явления" . Урок с использованием мультимедиа презентации, способствует визуализации повторяемого материала, активизации познавательной деятельности обучающихся.
Целевая аудитория: для 8 класса |
Конкурсы
Диплом и справка о публикации каждому участнику! |
© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.
Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.
Фотографии предоставлены