РАЗРАБОТКИ

Другие модули

Физика и Астрономия

Страница 30
« 1 2 ... 28 29 30 31 32 ... 46 47 »
В разделе разработок: 939
Выберите категорию:
Уроки физики [208] Презентации по физике [353]
Мультимедийные тесты по физике [63] Печатные тесты по физике [103]
Внеклассные мероприятия по физике [40] Контрольные работы по физике [65]
Рабочие листы по физике [0] Рабочие программы по физике [100]
Компьютерные программы по физике [7]
Интегрированный урок по физике, биологии и экологии "Глаз. Особенности зрения человека" рекомендуется проводить в 11 классе. Данный урок может проводить как учитель физики самостоятельно, так и совместно с учителем биологии. Форма проведения урока: двухчасовая конференции с использованием мультимедийной презентации. На таком уроке дети работают легко и с интересом усваивают обширный по объему материал. Данный урок способствует развитию эмоций у учащихся путем создания в ходе урока состояния удивления, занимательности, парадоксальности.
Важной особенностью данного урока является и то, что приобретенные знания и навыки применяются школьниками в их практической деятельности и не только в стандартных учебных ситуациях, но и дает выход дл проявлении творчества, для проявления интеллектуальных способностей, а также отработка элементов дедуктивного метода познания.
  

Целевая аудитория: для 11 класса

В данной работе представлена презентация и конспект урока по теме "реактивное движение" для 9 класса.Цель урока: ввести понятие реактивного движения, объяснение этого явления с помощью закона сохранения импульса, реактивное движение в природе и технике, движение ракет.
  

Целевая аудитория: для 9 класса

Предлагаются материалы для проведения шестого урока раздела «Кинематика» в 10 классе. Рассматривается частный случай криволинейного движения – движение по окружности. Для общеобразовательного уровня тема «Вращения тел» дается обзорно.

Презентация построена так, что включает в себя изложение новой темы и самостоятельную работу. Так как теоретическая часть материала аналогична изученному в 9-ом классе, то определения и формулы даются кратко, в виде таблицы.

Для закрепления основных понятий урока учащимся предлагаются вопросы базового уровня.

Рассмотрена задача на нахождение кинематических параметров вращательного движения материальной точки. Самостоятельная работа дается в виде теста, большая часть заданий которого построена на проверке умения пользоваться формулами движения по окружности.

Кроме презентации урока и видеоролика «Вращение», папка содержит теоретический материал, взятый с сайта «Открытая физика», а также задачи, вопросы и тесты по теме «Движение по окружности».

Предложенный материал превышает рамки одного урока, поэтому учитель имеет возможность по своему усмотрению выбирать уровень и объем используемого материала, в зависимости от степени подготовки класса.

  

Целевая аудитория: для 10 класса

Предлагаются материалы для проведения пятого урока раздела «Кинематика» в 10 классе (общеобразовательный уровень). Кроме презентации урока, содержащей объяснение новой темы и самостоятельную работу, возможно использование различных вставок к уроку. Презентация построена так, что включает в себя изложение новой темы и самостоятельную работу. Так как теоретическая часть материала аналогична изученному в 9-ом классе, то определения и формулы даются кратко. Рассмотрены образцы решения задач для двух видов свободного падения (вниз и вверх). Самостоятельная работа дается в конце урока, разбита на 4 варианта и проверяется умение учащихся рассчитывать кинематические параметры при движении тела, брошенного вверх. В папку урока включены ряд дополнительных вставок (задачи, движение тела под углом к горизонту), которые могут быть использованы в классах профильного уровня. Имеются также набор вопросов для контроля знаний и тесты, взятые из КИМов ЕГЭ. Кроме того, в помощь учителю приводится теоретический материал, взятый из сайта «Открытая физика». Предложенный материал превышает рамки одного урока, поэтому учитель имеет возможность по своему усмотрению выбирать уровень и объем используемого материала, в зависимости от степени подготовки класса.
  

Целевая аудитория: для 10 класса

Предлагаются материалы для проведения четвертого урока раздела «Кинематика» в 10 классе (общеобразовательный уровень). Кроме презентации урока, содержащей объяснение новой темы и самостоятельную работу, предлагаются различные вставки и видеоролики. Презентация построена так, что включает в себя изложение новой темы и самостоятельную работу. Так как теоретическая часть материала аналогична изученному в 9-ом классе, то определения и формулы даются кратко. Особое внимание уделено сопоставлению графиков равномерного и равноускоренного движения. Подробно рассмотрена задача на нахождение кинематических параметров и построение графиков по заданному уравнению движения. После разбора задачи, учащимся предлагается самостоятельно выполнить аналогичную работу (4 варианта). Основная цель урока – научить ребят правильно выбирать формулы, четко понимать смысл используемых величин и уметь строить графики.
Возможно проведения урока без контроля знаний, в этом случае к презентации могут быть добавлены различные вставки (формат swf), которые полезны своей наглядностью и содержат образцы задач. Предложенный материал превышает рамки одного урока, поэтому учитель имеет возможность по своему усмотрению выбирать уровень и объем используемого материала. Имеется также теоретический материал для учителя, позаимствованный из сайта «Elementry».
  

Целевая аудитория: для 10 класса

Предлагаются материалы для проведения второго урока раздела «Кинематика» в 10 классе (общеобразовательный уровень). Урок традиционно разбит на три этапа: повторение, запись определений основных терминов и самостоятельная работа. Для повторения учащимся предлагаются слайды из предыдущего урока и список вопросов. Изучение новой темы начинается с видеоролика «Равномерное прямолинейное движение», формат swf. Затем даются основные определения, уравнение равномерного движения и графики изменения координаты тела и скорости от времени. Анализируется задача на использование уравнения движения и построение графиков движения по заданному уравнению. Самостоятельная работа закрепляет изученную тему: учащимся предлагается 4 варианта с одной задачей и тремя вопросами. Задача в точности соответствует образцу и, кроме расчета параметров движения, включает в себя построение трех графиков: координаты, скорости и пути. Вопросы проверяют базовые знания по пройденной теме и связаны с анализом уравнения движения. Основная задача урока: связь аналитического и графического описания равномерного движения.
  

Целевая аудитория: для 10 класса

Предлагаются материалы для проведения третьего урока раздела «Кинематика» в 10 классе (общеобразовательный уровень). Кроме презентации урока, содержащей объяснение новой темы и самостоятельную работу, предлагаются различные вставки и видеоролики. Данная тема является практическим применением темы сложения векторов, которая рассматривалась на первом уроке «Введения». Приводятся формулы сложения скоростей при движении тел вдоль прямой (два случая) и при движении по взаимно перпендикулярным направлениям. Для неравномерного движения вводятся понятия мгновенной и средней скорости. Разобраны решения двух задач на расчет средней скорости движения и относительной скорости. Самостоятельная работа представлена в двух вариантах и содержит две задачи на пройденные темы. Возможно проведения урока без контроля знаний, в этом случае к презентации могут быть добавлены видеоролики «Средняя скорость» и «Мгновенная скорость». Кроме того, если позволяет время урока, можно использовать вставки «Относительность движения» и «Средняя скорость» (формат swf), которые полезны своей наглядностью и содержат образцы задач. Предложенный материал превышает рамки одного урока, поэтому учитель имеет возможность по своему усмотрению выбирать уровень и объем используемого материала. Имеется также теоретический материал для учителя, позаимствованный из сайта «Открытая физика».
  

Целевая аудитория: для 10 класса

Предлагаются материалы для проведения первого урока раздела «Кинематика» в 10 классе (общеобразовательный уровень). Данная тема не является новой, поэтому урок разбит на три этапа: повторение, запись определений основных терминов и самостоятельная работа. Повторение производится с помощью видеороликов «Система отсчета» и «Перемещение. Определение координаты тела», выполненных в формате swf. Последующие два этапа выполнены в формате Power Point. В презентации даются определения кинематических понятий и разбираются примеры их проявления в природе. Для закрепления материала предлагается 10 вопросов. Дается образец задачи на определение проекций вектора и нахождения его модуля. Самостоятельная работа разбита на 4 варианта и содержит одну задачу, аналогичную образцу, и три вопроса. Первые два вопроса проверяют знание терминов и умение привести примеры, а третий вопрос относится к повышенному уровню и проверяет степень понимания учащимися взаимосвязь кинематических величин между собой.
  

Целевая аудитория: для 10 класса

Предлагается два урока по физике в 10 классе, относящиеся к разделу «Введение». На первом уроке осуществляется повторение основных математических приемов, которые используются в старшей школе при решении физических задач. Рассматриваются округление чисел и запись их в стандартном виде, преобразование формул, действия со степенями, построение графиков по заданной формуле, действия с векторами, расчет погрешностей по результатам эксперимента. Разбор примеров закрепляется самостоятельной работой по каждой теме, с последующей проверкой ответов. Предполагается использовать примеры этого урока, как справочный материал для работы в течение года. На втором уроке дается контрольная работа по закреплению разобранных математических методов. Задания содержат построение графика, решение системы уравнений, преобразование формул, перевод величин в СИ, расчет погрешностей и т.д. Работа представлена в 8-ми идентичных вариантах и содержит 8 разных заданий. Оценка отлично ставится за выполнения 7 – 8-ми заданий. Контрольная работа позволяет выявить те математические методы, которыми учащиеся владеют недостаточно прочно, и включать их в домашние задания, с целью отработки необходимых навыков.
  

Целевая аудитория: для 10 класса

Презентация по теме "Солнечная система" (11 класс). Содержит материал, выходящий за рамки учебника. Знакомит с физическими характеристиками и природой Луны, этапами ее исследования человеком, недавними открытиями, планами освоения в будущем. Презентация может быть использована для внеклассных мероприятий.

   

Целевая аудитория: для 11 класса

ФОРМУЛЫ ПО ФИЗИКЕ. Сборка формул по элементарной физике в формате PDF. Плюс некоторые формулы по математике, необходимые для решения многих физических задач. Компактные рисунки, графики, схемы и пояснения помогают правильно понимать и применять учебный материал. По некоторым разделам физики приведены справочные данные, облегчающие решение физических задач. Такая памятка с формулами поможет при решении задач, при обобщении знаний по отдельным темам и при подготовке к экзаменам по физике.
Для тренировки, для понимания и запоминания формул приведен пример тестового задания с вариантами возможных ответов.
Игра проводится в рамках недели физики как индивидуальные соревнования между учащимися. Цели: проверка знаний и умений учащихся,их сообразительности и находчивости; развитие познавательных и творческих способностей, умений самостоятельно пополнять знания, выявление интеллектуально одарённых детей.
  

Целевая аудитория: для 8 класса

Презентация для проведения урока физики в 7 классе по теме "Мощность".

   

Интегрированный урок с использованием одного из видов кейс-технологий: метода разбора деловой корреспонденции (баскетметода). В данной работе проводятся различные исследования связанные с работой сердца с точки зрения физики и биологии. Разработка урока может быть использована на уроках физики в 10 классе.
  

Целевая аудитория: для 10 класса

Презентация урока физики в 7 классе. Урок предназначен для проверки знаний учащихся по предыдущему материалу и объяснению новой темы.
  
Электронная рабочая тетрадь по физике для лабораторных работ «Механические колебания» выполнена в Microsoft Excel и содержит 5 работ (1.Исследование зависимости периода колебаний нитяного маятника от длины нити 2.Исследование зависимости периода колебаний нитяного маятника от массы груза 3. Исследование зависимости периода колебаний тела на пружине от массы тела 4. Определение ускорения свободного падения 5. Определение роста человека с помощью часов и маятника)
Рабочая тетрадь поможет в проведения расчётов различного уровня сложности и при построении графиков на основе электронных таблиц данных (с целью наглядного представления физических процессов).
В ходе выполнения каждой лабораторной работы, входящей в цикл лабораторных работ, учащиеся изучают теорию, проводят эксперимент, обрабатывают результаты измерений, составляют отчет о выполнении лабораторной работы.
Опыт использования электронной рабочей тетради показал, что ее использование повышает уровень познавательной активности, развивают самостоятельность и исследовательские компетенции.

Целевая аудитория: для 10 класса

Данный материал представляет собой разработку тематических контрольных работ по физике.

Целевая аудитория: для 7 класса

Цели урока: охарактеризовать особенности движения молекул тела, ввести понятие температуры, обозначить связь между температурой тела и скоростью движения его молекул, способы измерения температуры.

 

Целевая аудитория: для 10 класса

Презентация «Закон Ома» по физике выполнена учеником 10 «А» класса (базовый уровень) к теме «Постоянный электрический ток» (по программе: В.С. Данюшенкова, О.В. Коршуновой; «Просвещение», 2007 г); является творческим заданием, заменяющим домашнюю работу, которая входит в обязательный минимум содержания образования, а также проверяется на ЕГЭ.

В работе наглядно изложен теоретический материал, выходящий за пределы учебника.

 

Творческая работа обучающихся 7 класса (презентация) «Атмосферное давление на различных высотах» является минипроектом по физике; где достаточно полно представлен материал, выходящий за рамки школьной программы; сопровождается наглядностью, что позволяет изложить раздел «Атмосферное давление на различных высотах» в доступной форме.

 

Конкурсы

Конкурсы для учителей

Диплом и справка о публикации каждому участнику!

Наш канал в Телеграм
Маркер СМИ

© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.


Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.


Фотографии предоставлены