РАЗРАБОТКИ
|
Физика и Астрономия
Страница 30
Педагогическая наука, нормативные документы министерства образования - о необходимости использования личностно ориентированного подхода в обучении физике. Сравнительный анализ математической и естественнонаучной подготовки учащихся основной школы России, сравнительная оценка естественно-математической подготовки выпускников средних школ России. Развитие комплекса умений и свойств индивида. Целевая аудитория: для соц.педагога
Рабочая программа по физике для 7 - 11 классов по учебнику Л.Э.Генденштейна содержит перечень нормативных документов, используемых при составлении программы, пояснительную записку, требования к уровню подготовки выпускников основного общего образования по физике, содержание, структуру программы курса физики, календарно-тематическое планирование для каждого класса.
Целевая аудитория: для 7 класса
Лабораторная работа в 7 классе по теме "Определение плотности тела". Работу удобно выполнять на отдельном листе формата А4.
Целевая аудитория: для 7 класса
Календарно-тематическое планирование по физике, 10 класс, 2 часа в неделю
Учебник Генденштейн Л.Э. и Дик Ю.И. «Физика-10» Планирование рассчитано на 2 часа в неделю. Содержит: дата; номер урока; тема и содержание учебного материала урока; практическая направленность, применяемые формы и методы; информационно-методическое обеспечение (ИКТ, ТСО, наглядность, дидактический материал); использован. педагогич. технологий. (здоровье-сберегающие технологии); формируемые компетенции; домашнее задание. Целевая аудитория: для 10 класса
Календарно-тематическое планирование по физике, 11 класс, 2 часа в неделю
Учебник Генденштейн Л.Э. и Дик Ю.И. «Физика-11» Планирование рассчитано на 2 часа в неделю. Содержит: дата; номер урока; тема и содержание учебного материала урока; практическая направленность, применяемые формы и методы; информационно-методическое обеспечение (ИКТ, ТСО, наглядность, дидактический материал); использован. педагогич. технологий. (здоровье-сберегающие технологии); формируемые компетенции; домашнее задание. Целевая аудитория: для 11 класса
Технологические карты составлены согласно тематическому планированию по программе 7 класса к учебнику «Физика 7. А.В. Перышкин». Содержат цели, основные этапы, приемы и методы, план изложения нового материала , демонстрации урока, используемый дидактический материал. Карты могут использоваться учителем для подготовки к уроку при составлении конспекта, а также для лаборанта при подготовке демонстраций в кабинете. Могут быть дополнены в разделе «Демонстрации» названиями презентаций и ЦОР, используемых учителем.
Целевая аудитория: для 7 класса
Учеб. для 8 кл. общеобразоват. учреждений/С.В.Громов, Н.А.Родина.
Планирование рассчитано на 2 часа в неделю. Содержит: дата; номер урока; тема и содержание учебного материала урока; практическая направленность, применяемые формы и методы; информационно-методическое обеспечение (ИКТ, ТСО, наглядность, дидактический материал); использован. педагогич. технологий. (здоровье-сберегающие технологии); формируемые компетенции; домашнее задание. Целевая аудитория: для 8 класса
Учеб. для 9 кл. общеобразоват. учреждений/С.В.Громов, Н.А.Родина.
Планирование рассчитано на 2 часа в неделю. Содержит: дата; номер урока; тема и содержание учебного материала урока; практическая направленность, применяемые формы и методы; информационно-методическое обеспечение (ИКТ, ТСО, наглядность, дидактический материал); использован. педагогич. технологий. (здоровье-сберегающие технологии); формируемые компетенции; домашнее задание. Целевая аудитория: для 9 класса
Учеб. для 7 кл. общеобразоват. учреждений/С.В.Громов, Н.А.Родина.
Планирование рассчитано на 2 часа в неделю. Содержит: дата; номер урока; тема и содержание учебного материала урока; практическая направленность, применяемые формы и методы; информационно-методическое обеспечение (ИКТ, ТСО, наглядность, дидактический материал); использован. педагогич. технологий. (здоровье-сберегающие технологии); формируемые компетенции; домашнее задание. Целевая аудитория: для 7 класса
Аннотация к разработке внеклассного мероприятия по физике
на тему «Исследования Вселенной – NASA» Авторы работы 1. Шершнева Елена Геннадьевна учитель физики математики 2. Лапо Ольга Александровна учитель начальных классов Место работы - МОУ "Сорская СОШ №3 с углубленным изучением отдельных предметов" Данная работа может быть использована на уроках окружающего мира, на классных часах, посвященных Дню космонавтики, при изучении данного материала на уроках физики и астрономии. Мультимедийная презентация является красочным сопровождением всего урока. Целевая аудитория: для 10 класса
Интегрированный урок по физике, биологии и экологии "Глаз. Особенности зрения человека" рекомендуется проводить в 11 классе. Данный урок может проводить как учитель физики самостоятельно, так и совместно с учителем биологии. Форма проведения урока: двухчасовая конференции с использованием мультимедийной презентации. На таком уроке дети работают легко и с интересом усваивают обширный по объему материал. Данный урок способствует развитию эмоций у учащихся путем создания в ходе урока состояния удивления, занимательности, парадоксальности.
Важной особенностью данного урока является и то, что приобретенные знания и навыки применяются школьниками в их практической деятельности и не только в стандартных учебных ситуациях, но и дает выход дл проявлении творчества, для проявления интеллектуальных способностей, а также отработка элементов дедуктивного метода познания. Целевая аудитория: для 11 класса
В данной работе представлена презентация и конспект урока по теме "реактивное движение" для 9 класса.Цель урока: ввести понятие реактивного движения, объяснение этого явления с помощью закона сохранения импульса, реактивное движение в природе и технике, движение ракет.
Целевая аудитория: для 9 класса Предлагаются материалы для проведения шестого урока раздела «Кинематика» в 10 классе. Рассматривается частный случай криволинейного движения – движение по окружности. Для общеобразовательного уровня тема «Вращения тел» дается обзорно. Презентация построена так, что включает в себя изложение новой темы и самостоятельную работу. Так как теоретическая часть материала аналогична изученному в 9-ом классе, то определения и формулы даются кратко, в виде таблицы. Для закрепления основных понятий урока учащимся предлагаются вопросы базового уровня. Рассмотрена задача на нахождение кинематических параметров вращательного движения материальной точки. Самостоятельная работа дается в виде теста, большая часть заданий которого построена на проверке умения пользоваться формулами движения по окружности. Кроме презентации урока и видеоролика «Вращение», папка содержит теоретический материал, взятый с сайта «Открытая физика», а также задачи, вопросы и тесты по теме «Движение по окружности». Предложенный материал превышает рамки одного урока, поэтому учитель имеет возможность по своему усмотрению выбирать уровень и объем используемого материала, в зависимости от степени подготовки класса. Целевая аудитория: для 10 класса
Предлагаются материалы для проведения пятого урока раздела «Кинематика» в 10 классе (общеобразовательный уровень). Кроме презентации урока, содержащей объяснение новой темы и самостоятельную работу, возможно использование различных вставок к уроку. Презентация построена так, что включает в себя изложение новой темы и самостоятельную работу. Так как теоретическая часть материала аналогична изученному в 9-ом классе, то определения и формулы даются кратко. Рассмотрены образцы решения задач для двух видов свободного падения (вниз и вверх). Самостоятельная работа дается в конце урока, разбита на 4 варианта и проверяется умение учащихся рассчитывать кинематические параметры при движении тела, брошенного вверх. В папку урока включены ряд дополнительных вставок (задачи, движение тела под углом к горизонту), которые могут быть использованы в классах профильного уровня. Имеются также набор вопросов для контроля знаний и тесты, взятые из КИМов ЕГЭ. Кроме того, в помощь учителю приводится теоретический материал, взятый из сайта «Открытая физика». Предложенный материал превышает рамки одного урока, поэтому учитель имеет возможность по своему усмотрению выбирать уровень и объем используемого материала, в зависимости от степени подготовки класса.
Целевая аудитория: для 10 класса
Предлагаются материалы для проведения четвертого урока раздела «Кинематика» в 10 классе (общеобразовательный уровень). Кроме презентации урока, содержащей объяснение новой темы и самостоятельную работу, предлагаются различные вставки и видеоролики. Презентация построена так, что включает в себя изложение новой темы и самостоятельную работу. Так как теоретическая часть материала аналогична изученному в 9-ом классе, то определения и формулы даются кратко. Особое внимание уделено сопоставлению графиков равномерного и равноускоренного движения. Подробно рассмотрена задача на нахождение кинематических параметров и построение графиков по заданному уравнению движения. После разбора задачи, учащимся предлагается самостоятельно выполнить аналогичную работу (4 варианта). Основная цель урока – научить ребят правильно выбирать формулы, четко понимать смысл используемых величин и уметь строить графики.
Возможно проведения урока без контроля знаний, в этом случае к презентации могут быть добавлены различные вставки (формат swf), которые полезны своей наглядностью и содержат образцы задач. Предложенный материал превышает рамки одного урока, поэтому учитель имеет возможность по своему усмотрению выбирать уровень и объем используемого материала. Имеется также теоретический материал для учителя, позаимствованный из сайта «Elementry». Целевая аудитория: для 10 класса
Предлагаются материалы для проведения второго урока раздела «Кинематика» в 10 классе (общеобразовательный уровень). Урок традиционно разбит на три этапа: повторение, запись определений основных терминов и самостоятельная работа. Для повторения учащимся предлагаются слайды из предыдущего урока и список вопросов. Изучение новой темы начинается с видеоролика «Равномерное прямолинейное движение», формат swf. Затем даются основные определения, уравнение равномерного движения и графики изменения координаты тела и скорости от времени. Анализируется задача на использование уравнения движения и построение графиков движения по заданному уравнению. Самостоятельная работа закрепляет изученную тему: учащимся предлагается 4 варианта с одной задачей и тремя вопросами. Задача в точности соответствует образцу и, кроме расчета параметров движения, включает в себя построение трех графиков: координаты, скорости и пути. Вопросы проверяют базовые знания по пройденной теме и связаны с анализом уравнения движения. Основная задача урока: связь аналитического и графического описания равномерного движения.
Целевая аудитория: для 10 класса
Предлагаются материалы для проведения третьего урока раздела «Кинематика» в 10 классе (общеобразовательный уровень). Кроме презентации урока, содержащей объяснение новой темы и самостоятельную работу, предлагаются различные вставки и видеоролики. Данная тема является практическим применением темы сложения векторов, которая рассматривалась на первом уроке «Введения». Приводятся формулы сложения скоростей при движении тел вдоль прямой (два случая) и при движении по взаимно перпендикулярным направлениям. Для неравномерного движения вводятся понятия мгновенной и средней скорости. Разобраны решения двух задач на расчет средней скорости движения и относительной скорости. Самостоятельная работа представлена в двух вариантах и содержит две задачи на пройденные темы. Возможно проведения урока без контроля знаний, в этом случае к презентации могут быть добавлены видеоролики «Средняя скорость» и «Мгновенная скорость». Кроме того, если позволяет время урока, можно использовать вставки «Относительность движения» и «Средняя скорость» (формат swf), которые полезны своей наглядностью и содержат образцы задач. Предложенный материал превышает рамки одного урока, поэтому учитель имеет возможность по своему усмотрению выбирать уровень и объем используемого материала. Имеется также теоретический материал для учителя, позаимствованный из сайта «Открытая физика».
Целевая аудитория: для 10 класса
Предлагаются материалы для проведения первого урока раздела «Кинематика» в 10 классе (общеобразовательный уровень). Данная тема не является новой, поэтому урок разбит на три этапа: повторение, запись определений основных терминов и самостоятельная работа. Повторение производится с помощью видеороликов «Система отсчета» и «Перемещение. Определение координаты тела», выполненных в формате swf. Последующие два этапа выполнены в формате Power Point. В презентации даются определения кинематических понятий и разбираются примеры их проявления в природе. Для закрепления материала предлагается 10 вопросов. Дается образец задачи на определение проекций вектора и нахождения его модуля. Самостоятельная работа разбита на 4 варианта и содержит одну задачу, аналогичную образцу, и три вопроса. Первые два вопроса проверяют знание терминов и умение привести примеры, а третий вопрос относится к повышенному уровню и проверяет степень понимания учащимися взаимосвязь кинематических величин между собой.
Целевая аудитория: для 10 класса
Предлагается два урока по физике в 10 классе, относящиеся к разделу «Введение». На первом уроке осуществляется повторение основных математических приемов, которые используются в старшей школе при решении физических задач. Рассматриваются округление чисел и запись их в стандартном виде, преобразование формул, действия со степенями, построение графиков по заданной формуле, действия с векторами, расчет погрешностей по результатам эксперимента. Разбор примеров закрепляется самостоятельной работой по каждой теме, с последующей проверкой ответов. Предполагается использовать примеры этого урока, как справочный материал для работы в течение года. На втором уроке дается контрольная работа по закреплению разобранных математических методов. Задания содержат построение графика, решение системы уравнений, преобразование формул, перевод величин в СИ, расчет погрешностей и т.д. Работа представлена в 8-ми идентичных вариантах и содержит 8 разных заданий. Оценка отлично ставится за выполнения 7 – 8-ми заданий. Контрольная работа позволяет выявить те математические методы, которыми учащиеся владеют недостаточно прочно, и включать их в домашние задания, с целью отработки необходимых навыков.
Целевая аудитория: для 10 класса Презентация по теме "Солнечная система" (11 класс). Содержит материал, выходящий за рамки учебника. Знакомит с физическими характеристиками и природой Луны, этапами ее исследования человеком, недавними открытиями, планами освоения в будущем. Презентация может быть использована для внеклассных мероприятий. Целевая аудитория: для 11 класса |
Конкурсы
Диплом и справка о публикации каждому участнику! |
© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.
Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.
Фотографии предоставлены