РАЗРАБОТКИ
|
Физика и Астрономия
Страница 29
В основе организации процесса обучения в современной школе лежит классно-урочная система. Каждый ученик с 7 по 11 класс строго по расписанию посещает кабинет физики. Важно чтобы физика для ребенка начиналась с желания знать больше о окружающем его мире. Ученик может чувствовать себя уверенно при изучении физических законов если он понимает их важность. Внешний вид кабинета может помочь ученику в этом.
Рабочие программы и календарно-тематическое планирование в 9-11 классах базового уровня по учебникам "Физика 9" Перышкин А.В., ГутникЕ.М., М.: Дрофа, 2009; "Физика10","Физика11"Генденштейн Л.Э, Дик Ю.И., М.: Мнемозина, 2009;
Целевая аудитория: для 9 класса
Календарно-тематическое планирование составлено на основе примерной программы среднего (полного) общего образования по физике и авторской программы по физике для 10-11 классов общеобразовательных учреждений (профильный уровень)
Авторы: О. Ф. Кабардин, В. А. Орлов. Издательство «Просвещение», 2007. Целевая аудитория: для 11 класса
Календарно-тематическое планирование составлено на основе примерной программы среднего (полного) общего образования по физике и авторской программы по физике для 10-11 классов общеобразовательных учреждений (профильный уровень)
Авторы: О. Ф. Кабардин, В. А. Орлов. Издательство «Просвещение», 2007. Целевая аудитория: для 10 класса
Календарно-тематическое планирование составлено на основе примерной программы среднего (полного) общего образования по физике и авторской программы по физике для 10-11 классов общеобразовательных учреждений (базовый и профильный уровни)
Авторы: В.С. Данюшенков, О.В. Коршунова Издательство «Просвещение», 2007. Целевая аудитория: для 10 класса Данная презентация используется на уроке физики в 6 классе. Тема урока "Загрязнение окружающей среды. Наука и безопасность людей". Может быть применена для защиты научных работ учениками. Целевая аудитория: для 6 класса
Рабочая программа по физике в 11-м классе (профильный уровень) на 2011 -2012 учебный год составлена на основе Примерной программы основного общего образования по физике. — М.: Дрофа, 2006; авторской Примерной программы по физике для 10-11 классы общеобразовательных учреждений (профильный уровень): О. Ф. Кабардин, В. А. Орлов, - М., «Просвещение», 2007 г.
Целевая аудитория: для 11 класса
Рабочая программа групповых занятий «Физика. Химия» в 5-6 классах на 2011 - 2012 учебный год составлена на основе Примерной программы к учебнику «Физика. Химия. 5-6 классы», А.Е.Гуревич, Д.С.Исаев, А.С. Понтак. – Дрофа. - 2010 г.; методического пособия «Физика. Химия. 5-6 классы» с опорой на учебник «Физика. Химия. 5-6 класс» с опорой на учебник «Физика. Химия. 5-6 класс», А.Е.Гуревич, Д.С.Исаев, А.С. Понтак . – Дрофа. - 2010 г.
Обучение ведется по учебнику Физика. Химия. 5-6 классы. А.Е.Гуревич, Д.С.Исаев, А.С.Понтак . – Дрофа. - 2010 г. Количество часов на год по программе: 34. Количество часов в неделю: 1 Целевая аудитория: для 5 класса
Рабочая программа по физике в 11-м классе (базовый уровень) на 2011 -2012 учебный год составлена на основе Примерной программы основного общего образования по физике. — М.: Дрофа, 2006; авторской Примерной программы по физике для 10-11 классов общеобразовательных учреждений (базовый и профильный уровни): В.С. Данюшенков, О.В. Коршунова; «Просвещение», 2007 г.
Обучение ведется по учебнику Физика. 11 класс. Мякишев Г.Я., Буховцев Б.Б., Сотский Н.Н. «Просвещение», 2007 г. Количество часов на год по программе: 68. Количество часов в неделю: 2 Целевая аудитория: для 11 класса
Рабочая программа составлена на основе примерной программы по физике основного общего образования и авторской программы основного общего образования по физике 7 – 9 классы.
Авторы: Е. М. Гутник, А. В. Перышкин. Издательство «Дрофа», 2009. Целевая аудитория: для 7 класса
Итоговый тест за первое полугодие Физика 9 кл.
Выполненный в Excel. при возникновении проблем. можно скачать с wadmail.ucoz.ru( c подробным описанием)
Лабораторные работы составлены с учетом автрской программы А.В.Перышкин, Е.М.Гутник для основной школы.
Целевая аудитория: для 7 класса
Рабочая программа представляет собой интеграцию двух авторских программ: программа физика, химия для 5-6 классов автор А.Е.Гуревич и программа по физике 5-6 класс Г.Н.Степанова. Количество часов в неделю - 1, количество часов в год - 34.
Целевая аудитория: для 5 класса
Календарно-тематическое планирование составлено на основе примерной программы по физике с учетом авторской програмы Г.Я.Мякишева 10-11 класс профильный уровень. Для работы с данным планированием используется набор из пяти учебников:«Механика», «Молекулярная физика. Термодинамика», «Электродинамика», « Колебания и волны», « Оптика. Квантовая физика», Дрофа 2008г. Количество часов в неделю - 5, количество часов в год - 170.
Целевая аудитория: для 10 класса
- распаковать архив( желательно в мои документы)
- запустить exe файл - нажть кнопку "выбор задания" найти файл с вопросами из архива( .txt) - нажать кнопку "Тестирование" - начать тест - ввести фамилию имя и класс(необязательно) - после завершения теста выведутся вопросы выполненные неправильно.
Интегрированный урок предполагает комплексное использование знаний по информатике и физике. Материал урока показывает единство процессов, происходящих в окружающем нас мире, позволяет учащимся видеть взаимозависимость различных наук. Способствует повышению мотивации учения, формирует познавательный интерес учащихся, целостной научной картины мира и рассматривает явления с нескольких сторон.
Для его проведения учащиеся должны обладать теоретическими знаниями по физике, практическими умениями составлять электрические цепи, снимать показания приборов и делать расчеты по формулам. Уметь создавать компьютерные модели, знать табличный процессор Excel, для построения таблиц и графиков. За урок учащиеся получают оценки по физике и информатике. Целевая аудитория: для 11 класса
Данный проект представляет собой интерактивную игру, выполненную на основе программы Microsoft Office PowerPoint.
Область применения: воспитательное мероприятие для учащихся 8-11 классов по предметам естественнонаучного цикла (физика и информатика). В ходе предлагаемой игры учащиеся демонстрируют свои знания по физике и информатике. Другие, общаясь с ними, эти знания приобретают. Передача знаний осуществляется в интересной и доступной для всех форме: в форме всем известной игры морской бой. Целевая аудитория: для 8 класса
Учебная программа курса по выбору «Познай самого себя» способствует реализации личностного потенциала учащихся в изучении физики. Можно утверждать, что изучение своего тела и законов, которым оно подчиняется, не просто значительно повышают мотивацию обучения, но и способствуют продуктивному обучению в деятельности. Более того, в конечном счете, это способствует самоорганизации и саморазвитию.
Данный курс поможет учащимся ответить на вопрос "для чего нужны уроки физики", а также развивать умение производить измерения параметров собственного тела и изучать его физическую суть и основы, объяснять свои возможности и способности в области физической культуры на основе знаний по физике, то есть, в целом, повышать знания об окружающем мире и своих возможностях по его преобразованию ? Целевая аудитория: для 9 класса
- распаковать архив( желательно в мои документы)
- запустить exe файл - нажть кнопку "выбор задания" найти файл с вопросами из архива:Кинематика.txt(или Кинематика1.txt) - нажать кнопку "Тестирование" - начать тест - ввести фамилию имя и класс(необязательно) - после завершения теста выведутся вопросы выполненные неправильно.
Тест создан в Excel с использованием макросов.
Для начала работы - распаковать архив -запустить программу - не отключать макросы - нажать на кнопку "тест" - по окончании теста можно посмотреть результаты нажав на кнопку "показать ответы" Прграмма работает без проблем в офисе 2000, 2003. |
Конкурсы
Диплом и справка о публикации каждому участнику! |
© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.
Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.
Фотографии предоставлены