РАЗРАБОТКИ
|
Физика и Астрономия
Страница 29
Итоговый тест за первое полугодие Физика 9 кл.
Выполненный в Excel. при возникновении проблем. можно скачать с wadmail.ucoz.ru( c подробным описанием)
Лабораторные работы составлены с учетом автрской программы А.В.Перышкин, Е.М.Гутник для основной школы.
Целевая аудитория: для 7 класса
Рабочая программа представляет собой интеграцию двух авторских программ: программа физика, химия для 5-6 классов автор А.Е.Гуревич и программа по физике 5-6 класс Г.Н.Степанова. Количество часов в неделю - 1, количество часов в год - 34.
Целевая аудитория: для 5 класса
Календарно-тематическое планирование составлено на основе примерной программы по физике с учетом авторской програмы Г.Я.Мякишева 10-11 класс профильный уровень. Для работы с данным планированием используется набор из пяти учебников:«Механика», «Молекулярная физика. Термодинамика», «Электродинамика», « Колебания и волны», « Оптика. Квантовая физика», Дрофа 2008г. Количество часов в неделю - 5, количество часов в год - 170.
Целевая аудитория: для 10 класса
- распаковать архив( желательно в мои документы)
- запустить exe файл - нажть кнопку "выбор задания" найти файл с вопросами из архива( .txt) - нажать кнопку "Тестирование" - начать тест - ввести фамилию имя и класс(необязательно) - после завершения теста выведутся вопросы выполненные неправильно.
Интегрированный урок предполагает комплексное использование знаний по информатике и физике. Материал урока показывает единство процессов, происходящих в окружающем нас мире, позволяет учащимся видеть взаимозависимость различных наук. Способствует повышению мотивации учения, формирует познавательный интерес учащихся, целостной научной картины мира и рассматривает явления с нескольких сторон.
Для его проведения учащиеся должны обладать теоретическими знаниями по физике, практическими умениями составлять электрические цепи, снимать показания приборов и делать расчеты по формулам. Уметь создавать компьютерные модели, знать табличный процессор Excel, для построения таблиц и графиков. За урок учащиеся получают оценки по физике и информатике. Целевая аудитория: для 11 класса
Данный проект представляет собой интерактивную игру, выполненную на основе программы Microsoft Office PowerPoint.
Область применения: воспитательное мероприятие для учащихся 8-11 классов по предметам естественнонаучного цикла (физика и информатика). В ходе предлагаемой игры учащиеся демонстрируют свои знания по физике и информатике. Другие, общаясь с ними, эти знания приобретают. Передача знаний осуществляется в интересной и доступной для всех форме: в форме всем известной игры морской бой. Целевая аудитория: для 8 класса
Учебная программа курса по выбору «Познай самого себя» способствует реализации личностного потенциала учащихся в изучении физики. Можно утверждать, что изучение своего тела и законов, которым оно подчиняется, не просто значительно повышают мотивацию обучения, но и способствуют продуктивному обучению в деятельности. Более того, в конечном счете, это способствует самоорганизации и саморазвитию.
Данный курс поможет учащимся ответить на вопрос "для чего нужны уроки физики", а также развивать умение производить измерения параметров собственного тела и изучать его физическую суть и основы, объяснять свои возможности и способности в области физической культуры на основе знаний по физике, то есть, в целом, повышать знания об окружающем мире и своих возможностях по его преобразованию ? Целевая аудитория: для 9 класса
- распаковать архив( желательно в мои документы)
- запустить exe файл - нажть кнопку "выбор задания" найти файл с вопросами из архива:Кинематика.txt(или Кинематика1.txt) - нажать кнопку "Тестирование" - начать тест - ввести фамилию имя и класс(необязательно) - после завершения теста выведутся вопросы выполненные неправильно.
Тест создан в Excel с использованием макросов.
Для начала работы - распаковать архив -запустить программу - не отключать макросы - нажать на кнопку "тест" - по окончании теста можно посмотреть результаты нажав на кнопку "показать ответы" Прграмма работает без проблем в офисе 2000, 2003. Педагогическая наука, нормативные документы министерства образования - о необходимости использования личностно ориентированного подхода в обучении физике. Сравнительный анализ математической и естественнонаучной подготовки учащихся основной школы России, сравнительная оценка естественно-математической подготовки выпускников средних школ России. Развитие комплекса умений и свойств индивида. Целевая аудитория: для соц.педагога
Рабочая программа по физике для 7 - 11 классов по учебнику Л.Э.Генденштейна содержит перечень нормативных документов, используемых при составлении программы, пояснительную записку, требования к уровню подготовки выпускников основного общего образования по физике, содержание, структуру программы курса физики, календарно-тематическое планирование для каждого класса.
Целевая аудитория: для 7 класса
Лабораторная работа в 7 классе по теме "Определение плотности тела". Работу удобно выполнять на отдельном листе формата А4.
Целевая аудитория: для 7 класса
Календарно-тематическое планирование по физике, 10 класс, 2 часа в неделю
Учебник Генденштейн Л.Э. и Дик Ю.И. «Физика-10» Планирование рассчитано на 2 часа в неделю. Содержит: дата; номер урока; тема и содержание учебного материала урока; практическая направленность, применяемые формы и методы; информационно-методическое обеспечение (ИКТ, ТСО, наглядность, дидактический материал); использован. педагогич. технологий. (здоровье-сберегающие технологии); формируемые компетенции; домашнее задание. Целевая аудитория: для 10 класса
Календарно-тематическое планирование по физике, 11 класс, 2 часа в неделю
Учебник Генденштейн Л.Э. и Дик Ю.И. «Физика-11» Планирование рассчитано на 2 часа в неделю. Содержит: дата; номер урока; тема и содержание учебного материала урока; практическая направленность, применяемые формы и методы; информационно-методическое обеспечение (ИКТ, ТСО, наглядность, дидактический материал); использован. педагогич. технологий. (здоровье-сберегающие технологии); формируемые компетенции; домашнее задание. Целевая аудитория: для 11 класса
Технологические карты составлены согласно тематическому планированию по программе 7 класса к учебнику «Физика 7. А.В. Перышкин». Содержат цели, основные этапы, приемы и методы, план изложения нового материала , демонстрации урока, используемый дидактический материал. Карты могут использоваться учителем для подготовки к уроку при составлении конспекта, а также для лаборанта при подготовке демонстраций в кабинете. Могут быть дополнены в разделе «Демонстрации» названиями презентаций и ЦОР, используемых учителем.
Целевая аудитория: для 7 класса
Учеб. для 8 кл. общеобразоват. учреждений/С.В.Громов, Н.А.Родина.
Планирование рассчитано на 2 часа в неделю. Содержит: дата; номер урока; тема и содержание учебного материала урока; практическая направленность, применяемые формы и методы; информационно-методическое обеспечение (ИКТ, ТСО, наглядность, дидактический материал); использован. педагогич. технологий. (здоровье-сберегающие технологии); формируемые компетенции; домашнее задание. Целевая аудитория: для 8 класса
Учеб. для 9 кл. общеобразоват. учреждений/С.В.Громов, Н.А.Родина.
Планирование рассчитано на 2 часа в неделю. Содержит: дата; номер урока; тема и содержание учебного материала урока; практическая направленность, применяемые формы и методы; информационно-методическое обеспечение (ИКТ, ТСО, наглядность, дидактический материал); использован. педагогич. технологий. (здоровье-сберегающие технологии); формируемые компетенции; домашнее задание. Целевая аудитория: для 9 класса
Учеб. для 7 кл. общеобразоват. учреждений/С.В.Громов, Н.А.Родина.
Планирование рассчитано на 2 часа в неделю. Содержит: дата; номер урока; тема и содержание учебного материала урока; практическая направленность, применяемые формы и методы; информационно-методическое обеспечение (ИКТ, ТСО, наглядность, дидактический материал); использован. педагогич. технологий. (здоровье-сберегающие технологии); формируемые компетенции; домашнее задание. Целевая аудитория: для 7 класса
Аннотация к разработке внеклассного мероприятия по физике
на тему «Исследования Вселенной – NASA» Авторы работы 1. Шершнева Елена Геннадьевна учитель физики математики 2. Лапо Ольга Александровна учитель начальных классов Место работы - МОУ "Сорская СОШ №3 с углубленным изучением отдельных предметов" Данная работа может быть использована на уроках окружающего мира, на классных часах, посвященных Дню космонавтики, при изучении данного материала на уроках физики и астрономии. Мультимедийная презентация является красочным сопровождением всего урока. Целевая аудитория: для 10 класса |
Конкурсы
Диплом и справка о публикации каждому участнику! |
© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.
Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.
Фотографии предоставлены