РАЗРАБОТКИ
|
Физика и Астрономия
Страница 27
Урок рассчитан на 9 физико-математический класс. В основе урока игровая технология с элементами групповой технологии. Целю урока является в интересной форме обобщить, закрепить знания, полученные по теме. Урок делится на 6 основных этапов: 1.Повторение основных определений.(8 мин.)2. Игра: «Составь формулы» (физический диктант).(8 мин)3. Раздели на криволинейное и прямолинейное движение.(8 мин)4. Блиц – опрос.(10 мин)5. Решение задачи повышенной сложности (8мин)6. Подведение итогов.(3 мин). На 5 этапе предлагается решить задачу на горизонтальное движение (возможно изменить задачу). Целевая аудитория: для 9 класса Данный урок составлен для 7 класса общеобразовательной школы по теме: "Плотность вещества" с презентацией. Основа урока - кирпич!Речь идет о том, что урок построен на проблемной технологии с элементами групповой и информационно-коммуникативной технологий. К уроку прилагаются задания для экспертов и два варианта тестовых работ для повторения. Если остается время, то возможно решение качественных задач. Возможно кому-нибудь урок будет полезен. Целевая аудитория: для 7 класса
Игра проводится в конце учебного года и несет в себе повторительный, творческий и коммуникативный компоненты. Викторина способствует формированию ключевых компетентностей учащихся.
Разработка содержит подробный сценарий игры и презентацию к ней. Игра может проводиться среди учеников одного класса, в параллели, а также в форме конкурса между командами учащихся разных школ. Целевая аудитория: для 7 класса
В разработке представлены задания и решения школьного этапа Всероссийской олимпиады по физике в 10 классе. Задания могут быть полезны не только при подготовке к олимпиадам, но и при подготовке к ЕГЭ (часть С).
Всегда ли мы видим серп Луны? Сколько звёзд можно увидеть на ночном небе? Этими вопросами наверное задавался каждый из нас. Не всегда на уроках Физики и астрономии учитель может ответить на все интересующие нас вопросы. С этой целью мы начали работать над темой «Использование информационно-коммуникативных средств на уроках физики и астрономии». Проанализировали учебную, научную и художественную литературу, проконсультировались с работниками планетария, изучили материалы по данной теме в Интернете.
Ведь действительно для того, чтобы разнообразить различные формы урока, вызвать интерес у учащихся к предмету, привлечь их внимание к увиденному и услышанному, дать им возможность самим описать различные явления одним из способов является метод, предложенный в нашей работе, а именно Использование виртуального планетария. Так появилась эта работа. В разделах данной работы находятся описание и принцип работы Компьютерных программ для любителей астрономии. Целевая аудитория: для 10 класса
В разработке представлены задания и решения школьного этапа Всероссийской олимпиады по физике в 9 классе. Задания могут быть полезны не только при подготовке к олимпиадам, но и при подготовке к ГИА (часть 3).
Тест в девяти вариантах по теме «Электрический ток в разных средах», который я проводила при профильном изучении физики (6 часов в неделю). К тесту прилагаются ключи для проверки и критерии оценки. Данный тест (или его фрагменты) можно использовать как на этапе закрепления знаний, так и на этапе контроля. Презентация с рассмотренным решением одного из вариантов может быть использована при анализе результатов выполнения теста или при подготовке к проверке знаний. В презентации каждое задание выводится на отдельный слайд, после обсуждения решения с учащимися учитель следующим кликом мыши выводит слайд с верным ответом. Целевая аудитория: для 8 класса Презентация для проведения урока физики в 7 классе по теме "Мощность Единицы мощности". Автор: Дмитрюк Татьяна Александровна Место работы: МКОУ "Ситриковская СОШ" Нижнеомского района Омской области. Целевая аудитория: для 7 класса
В разработке представлены задания и решения школьного этапа Всероссийской олимпиады по физике в 7 классе. Задания могут быть полезны не только при подготовке к олимпиадам, но и при подготовке к ГИА (часть 3)
Целевая аудитория: для 7 класса
В разработке представлены задания и решения школьного этапа Всероссийской олимпиады по физике в 8 классе. Задания могут быть полезны не только при подготовке к олимпиадам, но и при подготовке к ГИА (часть 3).
Целевая аудитория: для 8 класса
Тест по физике по теме "Источники тока" выполнен в Excel. Тест с выбором ответа можно выполнить за очень короткий промежуток времени, что значительно экономит время на уроке. На любом этапе прохождения теста ученик может посмотреть оценку и внести корректировки в ответы. Тест создаёт ситуацию успеха. Тест может быть использован как оболочка для другого теста (по любой теме и любому предмету).
Данная презентация предназначена для проведения внеклассного мероприятия по физике в рамках предметной недели. Игра разбита на 5 туров. В каждом туре предлагаются разноплановые занимательные задания. Турнир можно проводить как в средних, так и в старших классах. Желаю удачи!
Целевая аудитория: для 9 класса Урок с компьютерной поддержкой в 7 классе "Плавание тел" содержит конспект и презентацию. В начале урока ставиться проблема, которая разрешается в ходе самостоятельной экспериментальной работы. На данном уроке учащиеся решают качественные задачи, выполняют тесты. Домашнее задание - творческого характера. Целевая аудитория: для 7 класса На уроке используется фронтальный эксперимент, который позволяет определять вид зависимости. Для большей наглядности предлагаю презентацию. Для выявления результативности - рефлексия. Целевая аудитория: для 7 класса
В разработке представлены задания и решения школьного этапа Всероссийской олимпиады по физике в 11 классе. Задания могут быть полезны не только при подготовке к олимпиадам, но и при подготовке к ЕГЭ (часть С)
Целевая аудитория: для 11 класса
Методическое пособие (презентация) «Голография» составлена как наглядное пособие к уроку физики в 11 классе (профильный уровень) на основе учебника: Глазунов А.Т., Кабардин О.Ф., Малинин А.Н., Орлов В.А., Пинский А.А., С.И. Кабардина «Физика. 11 класс». – М.: Просвещение, 2009 г.
В разработке приведены краткие сведения по теории голографии, описаны принцип действия, свойства и применение голографии; использован видеоматериал. Краткость и наглядность изложения позволяет быстро и качественно объяснить материал. Целевая аудитория: для 11 класса
Цели урока:
-Проверка, корректировка и углубление знаний учащихся по теме «Электролиз» через эксперимент и решение задач. -Формирование навыков техники выполнения эксперимента, умения решать расчетные и качественные задачи, составлять химические реакции, протекающие при электролизе растворов и расплавов электролитов. -Воспитание самостоятельности, организованности, развитие творческих способностей, логического мышления, внимания, памяти. Целевая аудитория: для 11 класса
Аннотация:
Цель: изучить астрономические явления и найти их взаимосвязь с литературными произведениями; развитие интереса у учащихся к физическим явлениям. Данный ресурс можно использовать на внеклассных мероприятиях по физике по теме «Астрономия» или на интегрированных занятиях по физике и литературе. Предназначен для учеников 11 класса по темам «Солнечная система» и «Строение Вселенной». В процессе ознакомления с презентацией учащиеся смогут повторить и обобщить имеющиеся знания по астрономии из курса физики. Данная работа акцентирует внимание на некоторых сложных для понимания явлениях, что способствует наиболее эффективному усваиванию информации. Целевая аудитория: для 11 класса
Данная самостоятельная работа в 12 вариантах поможет отработать и проконтролировать ЗУН по физике в 9 классе и в 11 классе в качестве повторения по теме "Магнитное поле".
Целевая аудитория: для 9 класса Целевая аудитория: для 7 класса |
Конкурсы
Диплом и справка о публикации каждому участнику! |
© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.
Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.
Фотографии предоставлены