РАЗРАБОТКИ
|
Физика и Астрономия
Страница 26
Презентация создана из отсканированной мной пленки «Способы теплопередачи. Диафильм по физике для 7-го класса. Студия «Диафильм». Госкино СССР. 1978 г. Москва. Автор – Э. Колобова» Целевая аудитория: для 8 класса
Повторительно-обобщающий урок по теме "Электрические явления". Урок проводится в форме игры, соревнования. Использутся для проведения в классе с малой численностью. Применяется ИКТ. Используется материал для активизации познавательной деятельности учащихся по физике.
Целевая аудитория: для 9 класса
Цель мероприятия:
• Активизировать познавательную деятельность учащихся на уроках физики; • Расширять кругозор; • Учить работать в коллективе. Мероприятие проводится после изучения темы «Тепловые явления» Пояснительная записка: • От каждой параллели выбирается команда из 5 человек. • Команды заранее готовят визитки, по 2 вопроса соперникам, демонстрационный опыт. • В ходе игры команды получат задания – экспромт, во время подготовки этих заданий, играют болельщики. • За каждый правильный ответ команды получают жетоны, победитель определяется по кол-ву набранных жетонов. Архив содержит план-конспект, презентацию и звуковой файл. Целевая аудитория: для 8 класса
Данная разработка содержит конспект урока и презентацию, в которой разбираются вопросы взаимодействия тел, инертности тела, массы тела как мера инертности. Материал содержит ЦОР.
Целевая аудитория: для 7 класса
Презентация предназначена для учащихся 8 класса общеобразовательной школы.
Автор : Андрианова Екатерина Юрьевна. Место работы:Москва ГБОУ СОШ "Школа здоровья"№404. Использованные ресурсы: 1.А.В Перышкин, Физика-8, Дрофа, М, 2006г. 2.Рисунки с сайтов. Целевая аудитория: для 8 класса
Материал темы «Атомная энергетика» изучается в курсе физики 9 класса в конце главы «Строение атома и атомного ядра. Использование энергии атомных ядер» по учебнику Перышкина А.В.
Поскольку к моменту изучения данного материала учащиеся уже обладают достаточным объемом знаний по теме, я посчитала возможным провести изучение материала в форме проблемной конференции. Данную конференцию провожу после получения группами учащихся опережающих заданий по вопросам: «Проблема энергетического голода», «История развития атомной энергетики в России и мире», «Достоинства и недостатки различных видов электростанций», «Проблемы атомной энергетики и пути их решения». Результатом такой совместной работы учащихся и учителя стала презентация, которую можно использовать для обобщения и закрепления полученных ранее знаний. Целевая аудитория: для 9 класса Данная разработка содержит методические рекомендации и презентацию. Данную презентацию можно использовать в 9 и 10 классах, а также для проведения факультатива, элективного курса, практикума решения задач. Целевая аудитория: для 9 класса Применение данного ресурса в качестве сопровождения лекции учителя предполагается на этапе изучения нового материала по теме. Данный ресурс позволяет в рамках одного урока при базовом изучении физики всесторонне рассмотреть вопрос о лазерах – от происхождения названия до практического применения лазеров. Целевая аудитория: для 11 класса
Тест можно использовать целиком или по частям при текущем, а так же при итоговом контроле усвоения знаний по теме "Электрические явления". Тестовая работа составлена в двух вариантах. К тесту прилагаются ключи для проверки и критерии оценки.
Презентация подготовлена учителем физики ГОУ №43 г. Санкт-Петербурга Лебедевой И.Г.©
Презентация предназначена для учащихся 11класса общеобразовательной школы. Презентация призвана облегчить работу учителя при малом количестве времени, выделяемом учебной программой для изучения этой темы и уменьшить трудности по постановке демонстраций при отсутствии средств затемнения в классе. Использованные ресурсы: 1. Г. Я. Мякишев, Б. Б. Буховцев, Физика-11, «Просвещение», М., 2006. 2. Презентация к уроку «Дисперсия света» ШепелевойЛ.И., МОУ Гимназия № 22, г. Белгород. 3. Презентация «prezentaciyakuroku.ppt» Девниной Т. А., МОУ СОШ № 11, г. Новочебоксарск. 4. Рисунки с сайтов. Целевая аудитория: для 11 класса Урок рассчитан на 9 физико-математический класс. В основе урока игровая технология с элементами групповой технологии. Целю урока является в интересной форме обобщить, закрепить знания, полученные по теме. Урок делится на 6 основных этапов: 1.Повторение основных определений.(8 мин.)2. Игра: «Составь формулы» (физический диктант).(8 мин)3. Раздели на криволинейное и прямолинейное движение.(8 мин)4. Блиц – опрос.(10 мин)5. Решение задачи повышенной сложности (8мин)6. Подведение итогов.(3 мин). На 5 этапе предлагается решить задачу на горизонтальное движение (возможно изменить задачу). Целевая аудитория: для 9 класса Данный урок составлен для 7 класса общеобразовательной школы по теме: "Плотность вещества" с презентацией. Основа урока - кирпич!Речь идет о том, что урок построен на проблемной технологии с элементами групповой и информационно-коммуникативной технологий. К уроку прилагаются задания для экспертов и два варианта тестовых работ для повторения. Если остается время, то возможно решение качественных задач. Возможно кому-нибудь урок будет полезен. Целевая аудитория: для 7 класса
Игра проводится в конце учебного года и несет в себе повторительный, творческий и коммуникативный компоненты. Викторина способствует формированию ключевых компетентностей учащихся.
Разработка содержит подробный сценарий игры и презентацию к ней. Игра может проводиться среди учеников одного класса, в параллели, а также в форме конкурса между командами учащихся разных школ. Целевая аудитория: для 7 класса
В разработке представлены задания и решения школьного этапа Всероссийской олимпиады по физике в 10 классе. Задания могут быть полезны не только при подготовке к олимпиадам, но и при подготовке к ЕГЭ (часть С).
Всегда ли мы видим серп Луны? Сколько звёзд можно увидеть на ночном небе? Этими вопросами наверное задавался каждый из нас. Не всегда на уроках Физики и астрономии учитель может ответить на все интересующие нас вопросы. С этой целью мы начали работать над темой «Использование информационно-коммуникативных средств на уроках физики и астрономии». Проанализировали учебную, научную и художественную литературу, проконсультировались с работниками планетария, изучили материалы по данной теме в Интернете.
Ведь действительно для того, чтобы разнообразить различные формы урока, вызвать интерес у учащихся к предмету, привлечь их внимание к увиденному и услышанному, дать им возможность самим описать различные явления одним из способов является метод, предложенный в нашей работе, а именно Использование виртуального планетария. Так появилась эта работа. В разделах данной работы находятся описание и принцип работы Компьютерных программ для любителей астрономии. Целевая аудитория: для 10 класса
В разработке представлены задания и решения школьного этапа Всероссийской олимпиады по физике в 9 классе. Задания могут быть полезны не только при подготовке к олимпиадам, но и при подготовке к ГИА (часть 3).
Тест в девяти вариантах по теме «Электрический ток в разных средах», который я проводила при профильном изучении физики (6 часов в неделю). К тесту прилагаются ключи для проверки и критерии оценки. Данный тест (или его фрагменты) можно использовать как на этапе закрепления знаний, так и на этапе контроля. Презентация с рассмотренным решением одного из вариантов может быть использована при анализе результатов выполнения теста или при подготовке к проверке знаний. В презентации каждое задание выводится на отдельный слайд, после обсуждения решения с учащимися учитель следующим кликом мыши выводит слайд с верным ответом. Целевая аудитория: для 8 класса Презентация для проведения урока физики в 7 классе по теме "Мощность Единицы мощности". Автор: Дмитрюк Татьяна Александровна Место работы: МКОУ "Ситриковская СОШ" Нижнеомского района Омской области. Целевая аудитория: для 7 класса
В разработке представлены задания и решения школьного этапа Всероссийской олимпиады по физике в 7 классе. Задания могут быть полезны не только при подготовке к олимпиадам, но и при подготовке к ГИА (часть 3)
Целевая аудитория: для 7 класса
В разработке представлены задания и решения школьного этапа Всероссийской олимпиады по физике в 8 классе. Задания могут быть полезны не только при подготовке к олимпиадам, но и при подготовке к ГИА (часть 3).
Целевая аудитория: для 8 класса |
Конкурсы
Диплом и справка о публикации каждому участнику! |
© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.
Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.
Фотографии предоставлены