РАЗРАБОТКИ
|
Физика и Астрономия
Страница 24
Цели урока:
Познакомить с электризацией тел трением друг о друга, двумя родами зарядов и взаимодействии одноименно и разноименных зарядов; Развивать познавательный интерес к предмету, внимание, память; Формировать навыки развития речи на примере объяснения увиденных явлений. Ход урока Формирование новых знаний А знаете ли вы, что… Электризация тел. Два рода зарядов. Взаимодействие зарядов. Целевая аудитория: для 8 класса
Цель урока:
познакомиться с устройством тепловых машин на примере двигателя внутреннего сгорания. Тепловые двигатели – это машины, в которых внутренняя энергия топлива превращается в механическую энергию. Двигатель внутреннего сгорания – очень распространенный вид теплового двигателя. Топливо в нем сгорает прямо в цилиндре, внутри самого двигателя. Отсюда и происходит название этого двигателя. В цилиндре такого двигателя периодически происходит сгорание горючей смеси, состоящей из паров бензина и воздуха. Температура газообразных продуктов сгорания достигает 1600 – 1800 0С. Целевая аудитория: для 8 класса
Этот урок я применяю после прохождения темы :”Механическое движение”.
Видеоурок создан для ввода новых понятий: система координат, система отсчета. Сам видеоурок длится чуть больше 3 минут, содержит картинки, анимации. Урок создан с помощью программы CamStudio, для уменьшения объема я сделал в формате swf. Для просмотра нужен Flash Player. Целевая аудитория: для 9 класса
Урок изложения нового материала. Построен как урок проблемного изложения. Урок . где проблема формулируется через несложный фронтальный эксперимент. При закреплении так же используется фронтальный эксперимент. по учебнику А.В. Перышкина
Целевая аудитория: для 7 класса
Представленная работа предназначена для повторения темы "Агрегатные состояния вещества". Может использоваться как элемент урока. Ресурс разработан в программе Microsoft Mouse Mischiet ("Веселые мышки"). В презентации содержаться задания тестового характера.
Целевая аудитория: для 8 класса
В презентации предложен материал, который может быть использован при проведении урока-повторения в 8 классе по разделу «Электрические явления».
Все вопросы в задаче связаны с участком электрической цепи, в котором два проводника, имеющие разные сопротивления, соединены параллельно. Вопросы составлены с целью повторения и закрепления материала нескольких тем данного раздела. Целевая аудитория: для 8 класса
Эти уроки я применяю после прохождения темы :”Механическое движение”.
Видеоуроки созданы для закрепления пройденных понятий: поступательное движение, материальная точка, система отсчета, перемещение, векторы, скаляры. Сами видеоуроки длятся чуть больше 3 минут, содержат картинки, анимации. Уроки созданы с помощью программы CamStudio, для уменьшения объема я сделал в формате swf. Для просмотра нужен Flash Player. Целевая аудитория: для 9 класса
Эти уроки я применяю после прохождения темы :”Механическое движение”.
Видеоурок создан для закрепления пройденных понятий: поступательное движение, материальная точка, система отсчета. Сам видеоурок длится чуть больше 3 минут, содержит картинки, анимации. Урок создан с помощью программы CamStudio, для уменьшения объема я сделал в формате swf. Для просмотра необходим Flash Player. Целевая аудитория: для 9 класса Чтобы заинтересовать детей изучением физики, я ставлю перед ними задачи, требующие творческого поиска физических явлений, законов, и не где-нибудь, а в нашей родной школе. Подсказываю темы задач "Физика в школьной столовой", "Физика в мастерских" и т.д. Затем провожу урок – творческий отчет по теме "Физика вокруг нас", на котором каждый ученик может проявить свои творческие способности, сформулировав и решив физическую задачу о родной школе. Презентация обеспечивает наглядное восприятие и хорошее запоминание. Целевая аудитория: для 8 класса
Урок обобщения в 7 классе по теме "Взаимодействие тел. Плотность вещества." Презентация позволяет повторить формулы по данной теме. Единицы измерения физических величин.
Целевая аудитория: для 7 класса
Целый флот космических аппаратов сейчас изучат Солнце. Космические зонды ведут непрерывное наблюдение за гигантским светилом . И все мы, конечно же , понимаем , что столь пристальное изучение Солнца связано с той невообразимо важной ролью, которую играет солнце в жизни Земли и всей солнечной системы. В данной презентации приведены наиболее яркие и красочные кадры из "жизни" нашего светила. Презентация содержит: 22 красочных фото и 4 gif-анимации.
Желаю приятного просмотра и, надеюсь, что презентация Вам пригодится! Целевая аудитория: для 10 класса
Урок в 7 классе по теме "Закон Паскаля" содержит методическую разработку с компьютерной поддержкой.Цели урока:знакомство со способом передачи давления жидкостями и газами, формулировка закона Паскаля, создание условий для развития экспериментальных умений и навыков, умения обосновывать свои высказывания, развитие творческого мышления, умения переносить полученные знания в новую ситуацию,формирование научного мировоззрения через познаваемость физических явлений, формирование навыков самостоятельной работы. Урок строиться по принципу: наблюдения => гипотеза => эксперимент => вывод.
Решая проблему, дети выводят закон Паскаля. В конце урока - тест и качественные задачи. Целевая аудитория: для 7 класса В презентации рассматриваются соединения проводников. Применяются законы соединения проводников при решении задач. Рассматривается алгоритм решения задач на каждый случай. Для лучшего представления цепи прилагаются простенькие схемы. В ходе решения задач соблюдается размерность величин.
Тест создан на программе Excel2007, имеет 15 вопросов по курсу физики средней школы. После прохождения теста нажимаем на кнопку Сохранить, затем на Листе Результаты увидим оценку за тест.
Тест содержит 10 вопросов по теме:"Квантовая физика". Выполнен на программе Excel2007, имеются картинки. После прохождения теста обязательно нажать на кнопку Сохранить, затем на Листе Результаты увидите оценку за тест.
Презентация "Физика и познание мира" используется на первых уроках физики в 10-ом классе. В презантации расматриваюся такие фундаментальные понятия как материя, взаимодействия, этапы научного позания мира, а так же измерение физических величин и их погрешности. Целевая аудитория: для 10 класса
Тест содержит 10 вопросов по теме "Магнитное поле, электромагнитная индукция". Выполнен на программе Excel2007, имеются картинки. После прохождения теста обязательно нажать на кнопку Сохранить, затем на Листе Результаты увидите оценку за тест.
Тест содержит 10 вопросов по теме "Электромагнитные колебания и волны". Выполнен на программе Excel2007, имеются картинки. После прохождения теста обязательно нажать на кнопку Сохранить, затем на Листе Результаты увидите оценку за тест.<p align="center"> Целевая аудитория: для 10 класса Данный разработанный урок может проводиться в любом классе - от 7 по 11, так как рассчитан для любой аудитории учащихся старших и средних классов, интересующихся вопросом «Что такое свет?». С помощью этого урока можно раскрыть суть понятия свет, ознакомить аудиторию корпускулярно-волновым дуализмом, его историей возникновения, научить логически мыслить и делать самостоятельные выводы. Целевая аудитория: для 7 класса
Игра «Физико-математическая рыбалка» для 7 классов. Игра проводилась во время урока с малыми группами (специфика школы) в декаду математики и физики. С помощью настоящей удочки с магнитом вместо крючка ловились бумажные рыбки с прикреплёнными с помощью скрепок номерками. Вопросы на слайдах, озвучивались ведущим. Ответы появлялись после нажатия на слайд. При нажатии на рыбку-вопрос возврат на слайд со всеми рыбками-вопросами. Приятный звук воды с пением птиц в начале и конце презентации. Эскиз памятной медали, карта озёр.
Целевая аудитория: для 7 класса |
Конкурсы
Диплом и справка о публикации каждому участнику! |
© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.
Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.
Фотографии предоставлены