РАЗРАБОТКИ
|
Физика и Астрономия
Страница 22
Предлагаются материалы для проверки знаний учащихся по теме «Импульс, работа, энергия» в 10ом классе. Презентация «Решение задач» помимо задач включает тест, описание примеров на знание видов энергии и знака работы, рассчитана на 20 мин урока, содержит 4 варианта. Презентация «Тест» состоит из 17 заданий для двух вариантов, половина из которых соответствуют КИМам по физике. Презентация «Подготовка к контрольной работе» содержит пошаговое решение шести задач. Данный метод подготовки позволяет учащимся большую часть работы выполнять самостоятельно, что повышает эффективность восприятия материала и исключает бездумное списывание с доски. Контрольная работа представлена в 12 вариантах и содержит по 5 задач. Первые 4 задачи относятся к базовому уровню. Пятая задача относится к повышенному уровню и требует несколько действий. Целевая аудитория: для 10 класса Предлагаются материалы для проведения первого урока раздела «Законы сохранения» в 10 классе. В презентацию входят темы: импульс, закон сохранения импульса для упругого и неупругого ударов, реактивное движение. В качестве образца рассматриваются две задачи: на расчет изменения импульса и ЗСИ для неупругого удара. В конце урока дается самостоятельная работа на закрепление нового материала в виде теста. Так как эта тема уже изучалась в 9ом классе, то акцент сделан на формулу II закона Ньютона в импульсной форме и учет направлений импульса, ввиду того, что это величина векторная. Кроме презентации урока папка содержит теоретический материал по данному разделу, взятый с сайта «Открытая физика». Целевая аудитория: для 10 класса
Разделы физики, предлагаемые программой, традиционны. В 10 классе изучается механика, молекулярная физика и электродинамика (электрическое поле, законы постоянного тока), а в 11 классе — электродинамика (магнитное поле и электромагнитная индукция, электромагнитные колебания и волны), оптика и квантовая физика. Рабочая программа подразумевает изучение механических колебаний в 11 классе перед изучением электромагнитных колебаний, подчеркивая единство колебательных процессов различной природы. В соответствии с дидактической значимостью учебного материала количество учебного времени, отведенное на изучение разделов физики, в рабочей программе претерпело изменение (по сравнению с примерной программой) следующим образом: механика – увеличено на 4 (добавлен раздел «Механические колебания» - 2 часа), молекулярная физика – уменьшено на 8, электродинамика – увеличено на 12 (с выделением оптических явлений в самостоятельный раздел «Оптика» - 16 часов), квантовая физика и элементы астрофизики – уменьшено на 11, физика и методы научного познания – уменьшено на 2. В рабочей программе 8 часов отведено на повторение курса физики, резерв свободного времени сокращен с 14 до 8 часов.
Целевая аудитория: для 10 класса
Данное пособие содержит контрольные работы для учащихся 7 класса с задержкой психического развития средней школы, соответствующие действующей программе курса физики. Поэтому уровень А состоит из двух заданий (за исключением контрольной работы №1),
что позволяет учащимся приступить к выполнению следующих заданий. В целях обеспечения самостоятельности выполнения работ учащимися задания приведены в четырёх вариантах примерно одинаковой трудности. Контрольные работы позволяют осуществлять дифференцированную проверку знаний учащихся: в каждом варианте задания даны в трёх уровнях по степени сложности для постепенного развития способностей учащихся. Целевая аудитория: для 7 класса
Данная игра проводится в 7 классе. В игре представлены задания по следующим темам курса физики 7 класс: "Введение", "Строение вещества", "Взаимодействие тел" Она включает в себя четыре тура (этапа):1. разминка, 2. задачки для мудрецов, 3. пойми меня, 4. лаборатория. Цели и задачи игры: 1) воспитывать интерес к физике; 2) воспитывать у детей чувства уважения к другому человеку, его выбору и мнению;3)расширить общий кругозор; 4) закрепить у учащихся знания по пройденным темам.
Целевая аудитория: для 7 класса Презентация по физике "Радиоактивность" предназначена для учителей физики и учащихся средних школ. Учитель может использовать разработку на уроке при первичном предъявлении материала, а также при закреплении знаний учащихся по теме урока. Учащиеся также могут её использовать при изучении темы "Радиоактивность" самостоятельно, при повторении, закреплении своих знаний и для их проверки. Целевая аудитория: для 9 класса
Опорный конспект урока "Влажность воздуха": новый материал, знакомство с таблицами, решение задач. К задачам приведены ответы. В презентации подобраны задачи, в которых необходимо использовать не только формулы для определения относительной влажности воздуха и массы водяного пара, но и таблицу "Зависимость давления и плотности насыщенного водяного пара от температуры. Часть задач можно использовать в качестве повторения. Для того, чтобы привлечь внимание учащихся к новой теме, первый слайд озвучен.
Целевая аудитория: для 10 класса
Тест составил ученик 9 класса Кюкяйской СОШ Сунтарского улуса Республики Саха Львов Мичил Данилович.Тест имеет формат rtf. В тесте 10 вопросов с выбором ответа. Составлен по пособии Фадеевой А.А. Тесты.Физика.7-11 классы. - М.:"Олимп",1999.
Целевая аудитория: для 9 класса
Физ 7кл Тема: Архимедова сила. Задачи с подсказками (файл - обучающая карточка).
Может быть использовано как ... - домашнее задание (один урок две задачи, другой урок остальные) - самоподготовка учащихся. Целевая аудитория: для 7 класса
Содержание данного урока по теме: «Закон сохранения внутренней энергии. Уравнение теплового баланса» связано с жизнью, прослеживаются межпредметные связи (с астрономией, географией, биологией, медициной), учебный материал имеет профессиональную направленность. На уроке применяются инновационные педагогические технологии: информационно-коммуникационная технология, технология личностно-ориентированного обучения, проблемного обучения. Применяется компетентностно-ориентированный подход в обучении, предусмотренный государственным стандартом базового и полного среднего образования. На уроке заметно развитие следующих ключевых компетентностей: познавательная, личностная, социальная. На уроке используется тестовая форма проверки домашнего задания, что позволяет в будущем формировать «фундамент» для подготовки к ЕГЭ по физике. Новое задание на дом подготовлено всем ходом урока, сопровождается комментариями учителя, является дифференцированным, что позволяет осуществить индивидуальный подход в обучении.
Целевая аудитория: для 8 класса
Личностно – ориентированный урок по изучению нового материала.
Цели, ориентированные на развитие личности учащегося: • актуализировать личностный смысл учащихся к изучению темы; • способствовать развитию умения делать выводы по результатам опытов; • создать условия для повышения интереса к изучаемому материалу, показывая применение физических явлений; • помочь учащимся осмыслить практическую значимость, полезность приобретаемых знаний; • создать условия для развития умения формулировать собственную точку зрения, высказывать и аргументировать её. Целевая аудитория: для 7 класса
Физика 9кл Тест 4.2 (продолжение). Строение атома и атомного ядра (заключительная глава). Два варианта. При желании можно добавить листы с заданиями или скопировать файл несколько раз (на каждую группу). Количество заданий небольшое для тестирования оптимального количества учащихся за урок (в кабинете только один компьютер). Этот же тест можно использовать и на уроке 11кл
Целевая аудитория: для 9 класса
Физика 9кл Тест 4.1 Строение атома и атомного ядра (заключительная глава). При желании можно добавить листы с заданиями или скопировать файл несколько раз (на каждую группу). Количество заданий небольшое для тестирования оптимального количества учащихся за урок (в кабинете только один компьютер). Этот же тест можно использовать и на уроке 11кл
Целевая аудитория: для 9 класса
Физика 7кл Тест 4.1 Работа и мощность (заключительная глава). Четные номера - один вариант, нечётные - другой вариант). При желании можно добавить листы с заданиями или скопировать файл несколько раз (на каждую группу). Количество заданий небольшое для тестирования оптимального количества учащихся за урок (в кабинете только один компьютер).
Целевая аудитория: для 7 класса Данная разработка может быть использована при проведении внеклассного мероприятия по физике у учащихся 7-11 классов. Основная цель: продемонстрировать учащимся возможности применения знаний и умений по физике в повседневной жизни. Целевая аудитория: для 9 класса Урок открытие новых знаний. Урок сопровождается : 2 видами рефлексии, исследовательским проектом. Выводы учащихся подтверждаются экспериментально. Задачи творческого характера и их выполнение в рабочей тетради. Использованием гиперссылок на различных этапах урока. Для удобства работы подобран дидактический материал. Целевая аудитория: для 8 класса
Объясняется давление газа, прежде идет повторение давления твердых тел и жидкостей. Объясняется закон Паскаля
Целевая аудитория: для 8 класса Урок для 7 класса. Путешествие по сказке с :видеофильмами, музыкальным сопровождением, 2 видами рефлексии, физминуткой, ребусами, исследовательским проектом, экспериментом, задачами творческого характера и их выполнением в рабочей тетради. Для удобства навигации существуют гиперссылки на каждом этапе урока.
Целью данной работы является исследование влияния атмосферного давления и температуры на формирование снежинок, изучение их форм и видов.В работе использованы данные практических наблюдений,интернет-ресурсы.
|
Конкурсы
Диплом и справка о публикации каждому участнику! |
© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.
Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.
Фотографии предоставлены