РАЗРАБОТКИ

Другие модули

Физика и Астрономия

Страница 23
« 1 2 ... 21 22 23 24 25 ... 47 48 »
В разделе разработок: 949
Выберите категорию:
Уроки физики [208] Презентации по физике [363]
Мультимедийные тесты по физике [63] Печатные тесты по физике [103]
Внеклассные мероприятия по физике [40] Контрольные работы по физике [65]
Рабочие листы по физике [0] Рабочие программы по физике [100]
Компьютерные программы по физике [7]
Механическая работа и мощность.
Презентация к уроку физики в 9 классе по теме механическая работа и мощность.
Предназначена для сопровождения объяснения (обзора) нового материала.
Разработана на основе УМК Учебник «Физика 9 класс», Н.С. Пурышева, Н.Е. Важеевская, Москва, Дрофа, 2010 г.

Автор: Родионова Н.М.

       

Целевая аудитория: для 9 класса

Разработка научно-методического комплекта по физике профильного уровня, включающего методическое сопровождение по новым ИКТ технологиям для повышения качества преподавания физики на профильном уровне (по учебникам «Физика. 10 класс» и «Физика. 11 класс» под ред. А.А. Пинского).

       

Целевая аудитория: для 10 класса

Урок позволяет обобщить полученные знания о силе трения, обсудить роль силы трения в природе и технике. Продолжает формирование умений делать выводы и обобщения, обнаруживать в быту и технике изучаемое понятие, а также развивает интеллектуальные способности учащихся.

Урок содержит видео файлы, их надо сначала распаковать из архива.

       

Целевая аудитория: для 9 класса

Игра повышает интерес учащихся к изучаемому предмету, развивает творческую, нестандартно мыслящую личность. Урок приурочен к юбилею М.В.Ломоносова.
  

презентация используется для изучения нового материала по разделу "Оптика". В презентацию включены задания для самостоятельного изучения темы. с последующей проверкой на этом же занятии.

       

8 класс
Тема урока: Расчет сопротивления проводников.
Цель урока: научить учащихся измерять сопротивления проводников; полу-чить соотношение между сопротивлением проводника, его длиной, площадью поперечного сечения и удельным сопротивлением.
  

Целевая аудитория: для 8 класса

Предлагаются материалы для проведения третьего урока раздела «Динамика» в 10 классе: презентация урока, вставки Flash Movie, содержание урока, теоретический материал. В презентации содержатся вопросы повторения, характеристики сил и самостоятельная работа на закрепление пройденного материала. Силы изучаются по параметрам: направление, точка приложения, формулы, графическое изображение. Приводится таблица сравнения данных сил. Самостоятельная работа включает ответы на вопросы, тест «веришь, не веришь» и две простые задачи. Теоретический материал с сайта «Открытая физика» поможет учителю лучше охватить тему и комментировать слайды.

       

Предлагаются материалы для проведения очередного урока раздела «Динамика» в 10 классе: презентация урока, вставки Flash Movie, содержание урока, теоретический материал. Презентация урока выполнена по традиционной схеме: опрос, изучение новой темы, вопросы для закрепления, образцы задач. Опрос состоит из вопросов и графических задач на II закон Ньютона. Новая тема изложена конспективно: определение, влияющие факторы, примеры в природе. В качестве образцов задач разобраны две задачи из сборника Г.Н.Степановой на различные виды движения. Предлагается дополнительный теоретический материал по теме трения, для возможного использования в профильных классах.

       

Предлагаются материалы для проведения второго урока раздела «Динамика» в 10 классе, которые включают в себя широкий круг проверочных вопросов по теме «Законы Ньютона». В презентации приведены различные аспекты данного вопроса: обоснования открытия закона, границы применимости, формулы расчета гравитационной силы, ускорения свободного падения, первой космической скорости. Изложение материала сопровождается двумя анимационными видеороликами: «Опыт Кавендиша» и «Гора Ньютона». В конце урока предлагается самостоятельная работа на расчет ускорения свободно падения и первой космической скорости некоторых планет. Кроме презентации урока папка содержит теоретический материал по данному разделу взятый с сайта «Открытая физика».

       

Предлагаются материалы для проведения первого урока раздела «Динамика» в 10 классе. Ввиду насыщенности материала многие разделы даются обзорно. Учащимся предлагаются упрощенные формулировки законов, понятия массы и силы, анализ примеров движения, а также сопоставление законов и области их применения. Подробно разбираются решения трех задач (графическая задача, движение под действием двух сил и на криволинейное движение). Кроме презентации урока и трех видеороликов, папка содержит теоретический материал, взятый с сайта «Открытая физика», для расширения возможностей учителя при создании урока. Предложенный материал превышает рамки одного урока, поэтому учитель имеет возможность по своему усмотрению выбирать уровень и объем используемого материала, в зависимости от степени подготовки класса.

       

Урок подготовки к контрольной работе выполнен в виде презентации и представляет собой поэтапное решение 10 различных задач. На экране дается текст задачи и учащиеся самостоятельно осуществляют краткую запись данных. После этого на экране появляется правильная запись данных, ученики сверяют свой текст с образцом и им предлагается написать необходимые для решения формулы. Затем происходит сверка формул, и учащиеся приступают к самостоятельным расчетам неизвестных величин с последующей проверкой ответов. Таким образом выполняются все 10 задач. Данный метод подготовки позволяет учащимся большую часть работы выполнять самостоятельно, что повышает эффективность восприятия материала и исключает бездумное списывание с доски.
  

Целевая аудитория: для 10 класса

В работе рассматривается первый закон термодинамики. Применимость данного закона при различных изопроцессах. Это-изтермический, изобарный, изохорный и адиабатный.
  
В работе рассматриваются все виды излучений. Область применений излучений в науке, медицине и других отраслях. Экспериментально показывается, путем измерения радиационного фона сотового телефона, возможный вред наносимый излучением организму.
  
Представлены кроссворды по физике, которые отражают тему6 "Оптические явления". Изучаемую либо 8, либо в 9 классе. Кроссворды могут использоваться как подготовка к контрольнй работе по данной теме, либо как часть работы. Либо домашня работа на закрепление при организации итогового повторения.

Целевая аудитория: для 9 класса

Данная разработка урока позволяет ученику, пропустившему урок по этой теме, оказаться в атмосфере класса, побывать на всех этапах урока, выполнить те же самые задания, что достались его одноклассникам. И всё это в кабинете физики, не спеша, сидя перед компьютером и владея всем необходимым оборудованием. При желании, можно заниматься и дома на компьютере, отдохнув после занятий. (Скопируй урок на флешку!) Этот урок можно использовать и при дистанционном обучении, что сейчас является актуальным.

  

Целевая аудитория: для 10 класса

Урок – повторение курса физики 8 класса перед итоговым тестом. Учебник А.В.Пёрышкин. Рассмотрены только те темы, которые вошли в тест. В презентацию вставлены тренажёры - swf-ресурсы обычными слайдами. Чтобы ресурсы работали, их нельзя переименовывать и убирать из папки.
  

Целевая аудитория: для 8 класса

Урок – повторение курса физики 7 класса перед итоговым тестом. Учебник А.В.Пёрышкин. Рассмотрены только те темы, которые вошли в тест. В презентацию вставлены тренажёры - swf-ресурсы обычными слайдами. Чтобы ресурсы работали, их нельзя переименовывать и убирать из папки.
  

Целевая аудитория: для 7 класса

Презентация к уроку физики в 11 классе (профильный уровень) предназначена для сопровождения объяснения (обзора) заключительной темы курса физики. В работу включен раздаточный материал.

     

Целевая аудитория: для 11 класса

Электрическое напряжение. Вольтметр.
Цели и задачи урока:
изучить понятие напряжения на участке цепи, его единицы измерения;
научиться пользоваться вольтметром;

научиться применять полученные знания на практике.

     

Целевая аудитория: для 8 класса

Вопросы:
1. Как изменяется внутренняя энергия вещества?
2. Как изменяется энергия молекул и их расположение?
3. Как изменяется характер движения молекул?
4. В какой момент тело начнет плавиться?
5. Изменяются ли молекулы вещества при плавлении?
6. Как изменяется температура вещества при плавлении?

7. Сравните внутреннюю энергию твердого тела и жидкости

       

Целевая аудитория: для 8 класса

Конкурсы

Конкурсы для учителей

Диплом и справка о публикации каждому участнику!

Наш канал в Телеграм
Маркер СМИ

© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.


Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.


Фотографии предоставлены