РАЗРАБОТКИ
|
Уроки русского языка
Страница 28
Фильтр по целевой аудитории
Файл содержит конспект урока в 10 классе по теме "Способы словообразования" и презентацию к нему. На уроке применяется ЦОР (ссылка в конспекте).При отсутствии возможности работы с ЦОР умение определять способ словообразования отрабатывается с помощью тренажёра "Способы словообразования". Целевая аудитория: для 10 класса
Интегрированный урок русского языка и литературы проводится после изучения деепричастия и повести Н.В. Гоголя "Тарас Бульба".
Тема: Повторение изученного о деепричастии. Подготовка к сочинению по повести Н.В. Гоголя «Тарас Бульба»: «Авторская оценка образа Тараса Бульбы». Цели: повторить и систематизировать знания уч-ся о деепричастии; закрепить пунктуационные навыки, связанные с постановкой знаков препинания при деепричастиях и д/о; развивать умение уч-ся понимать авторскую позицию в художественном произведении; развивать умение отбирать материал по теме сочинения; воспитывать чувство патриотизма на примере героического образа Тараса Бульбы. Целевая аудитория: для 7 класса В материал по формированию культуры речи входит урок русского языка в 6 классе по теме "Речевой этикет при изучении притяжательных местоимений" и разработка внеклассного мероприятия "Своя игра". Данный материал можно использовать как на уроках, так и во внеурочной деятельности. Внеклассное мероприятие дополнено презентацией. Целевая аудитория: для 6 класса Урок русского языка в 8 классе "Обращение и знаки препинания при нем." Урок составлен в соотвествии с требованиями программы М.Т.Баранова, Т.А.Ладыженской, Н.М.Шанского .Повторение материала построено по типу ГИА.При объяснении новой темы использован частично-поисковый метод ,потому что на уроке знания не предлагались учащимся в готовом виде, их необходимо было добывать самостоятельно, учащиеся составляли кластер, рассуждали, решали возникающие познавательные задачи.На уроке обращались к истории языка, а также говорили об отсутствии стандартов вежливого обращения в современном языке. Целевая аудитория: для 8 класса Данная разработка поможет девятиклассникам отработать структуру написания сочинения-рассуждения на лингвистическую тему в соответствии с требованиями к ГИА. Упражнения можно выполнять на уроке в классе, во время самостоятельной работы дома или на элективных курсах. Целевая аудитория: для 9 класса
Данный урок разработан с использованием метода дифференцированного подхода в обучении. Ученики легче усваивают материал и выполняют творческие задания. Учащимся предлагается пополнить свои знания и познакомиться с правописанием новой приставки недо.
Этот урок может быть использован как учителями русского языка, так и учителями начальных классов. Целевая аудитория: для 5 класса
Данный урок разработан с использованием метода проектов и дифференцированного подхода в обучении. Ученики легче усваивают материал и выполняют творческие задания. Метод проектов помогает учащимся не только раскрыть свои способности, но и научиться дружить, спорить, доказывать, не обижая друг друга.
Цель урока: «Закрепить знания о правописании безударных гласных в корне слова» Этот урок может быть использован как учителями русского языка, так и учителями начальных классов. Целевая аудитория: для 6 класса
Данный урок разработан с использованием метода проектов и дифференцированного подхода в обучении. Ученики легче усваивают материал и выполняют творческие задания. Метод проектов помогает учащимся не только раскрыть свои способности, но и научиться дружить, спорить, доказывать, не обижая друг друга.
На уроке используются разные формы работы: самопроверка; сравнение с образцом на доске; самоанализ; работа в группах. Этот урок может быть использован как учителями русского языка, так и учителями начальных классов. Целевая аудитория: для 5 класса
Комбинированный тип урока, цель которого-закрепить знания классификации СПП с несколькими придаточными; показать особенности пунктуации таких предложений; продолжить отработку пунктуационных навыков в СПП
данной конструкции. Презентация к уроку помогает повторить, обобщить в большем объёме изученный материал, наглядно представить особенности пунктуации СПП с несколькими придаточными. Целевая аудитория: для 9 класса
Презентация урока русского языка в 6 классе по теме "Имя числительное" разработана с использованием технологии РКМЧ (развитие критического мышления через чтение и письмо). Приемы технологии РКМЧП позволяют сделать урок ярким, интересным и запоминающимся. Ученики легче усваивают материал и выполняют творческие задания. Соавторами данной презентации являются учителя русского языка и литературы г.Красноярска Григорьева Ольга Аркадьевна (МБОУ СОШ№6) и Мартынова Татьяна Владимировна (МБОУ СОШ№90).
Целевая аудитория: для 6 класса |
Конкурсы
Диплом и справка о публикации каждому участнику! |
© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.
Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.
Фотографии предоставлены