РАЗРАБОТКИ

Другие модули

Уроки русского языка

Страница 28

« 1 2 ... 26 27 28 29 30 ... 51 52 »
В категории разработок: 519
Уроки русского языка [519] Презентации по русскому языку [481]
Мультимедийные тесты по русскому языку [101] Печатные тесты по русскому языку [103]
Внеклассные мероприятия по русскому языку [59] Контрольные работы по русскому языку [145]
Рабочие листы по русскому языку [0] Рабочие программы по русскому языку [137]
Компьютерные программы по русскому языку [2] Интерактивная доска (русский язык) [10]
Фильтр по целевой аудитории

Файл содержит конспект урока в 10 классе по теме "Способы словообразования" и презентацию к нему. На уроке применяется ЦОР (ссылка в конспекте).При отсутствии возможности работы с ЦОР умение определять способ словообразования отрабатывается с помощью тренажёра "Способы словообразования".

     

Целевая аудитория: для 10 класса

Интегрированный урок русского языка и литературы проводится после изучения деепричастия и повести Н.В. Гоголя "Тарас Бульба".
Тема: Повторение изученного о деепричастии. Подготовка к сочинению по повести Н.В. Гоголя «Тарас Бульба»: «Авторская оценка образа Тараса Бульбы».

Цели: повторить и систематизировать знания уч-ся о деепричастии; закрепить пунктуационные навыки, связанные с постановкой знаков препинания при деепричастиях и д/о; развивать умение уч-ся понимать авторскую позицию в художественном произведении; развивать умение отбирать материал по теме сочинения; воспитывать чувство патриотизма на примере героического образа Тараса Бульбы.

      

Целевая аудитория: для 7 класса

В материал по формированию культуры речи входит урок русского языка в 6 классе по теме "Речевой этикет при изучении притяжательных местоимений" и разработка внеклассного мероприятия "Своя игра". Данный материал можно использовать как на уроках, так и во внеурочной деятельности. Внеклассное мероприятие дополнено презентацией.

     

Целевая аудитория: для 6 класса

Урок русского языка в 8 классе "Обращение и знаки препинания при нем." Урок составлен в соотвествии с требованиями программы М.Т.Баранова, Т.А.Ладыженской, Н.М.Шанского .Повторение материала построено по типу ГИА.При объяснении новой темы использован частично-поисковый метод ,потому что на уроке знания не предлагались учащимся в готовом виде, их необходимо было добывать самостоятельно, учащиеся составляли кластер, рассуждали, решали возникающие познавательные задачи.На уроке обращались к истории языка, а также говорили об отсутствии стандартов вежливого обращения в современном языке.

     

Целевая аудитория: для 8 класса

Данная разработка поможет девятиклассникам отработать структуру написания сочинения-рассуждения на лингвистическую тему в соответствии с требованиями к ГИА. Упражнения можно выполнять на уроке в классе, во время самостоятельной работы дома или на элективных курсах.

   

Целевая аудитория: для 9 класса

Данный урок разработан с использованием метода дифференцированного подхода в обучении. Ученики легче усваивают материал и выполняют творческие задания. Учащимся предлагается пополнить свои знания и познакомиться с правописанием новой приставки недо.

Этот урок может быть использован как учителями русского языка, так и учителями начальных классов.

   

Целевая аудитория: для 5 класса

Данный урок разработан с использованием метода проектов и дифференцированного подхода в обучении. Ученики легче усваивают материал и выполняют творческие задания. Метод проектов помогает учащимся не только раскрыть свои способности, но и научиться дружить, спорить, доказывать, не обижая друг друга.
Цель урока: «Закрепить знания о правописании безударных гласных в корне слова»

Этот урок может быть использован как учителями русского языка, так и учителями начальных классов.

   

Целевая аудитория: для 6 класса

Данный урок разработан с использованием метода проектов и дифференцированного подхода в обучении. Ученики легче усваивают материал и выполняют творческие задания. Метод проектов помогает учащимся не только раскрыть свои способности, но и научиться дружить, спорить, доказывать, не обижая друг друга.
На уроке используются разные формы работы: самопроверка; сравнение с образцом на доске; самоанализ; работа в группах.
Этот урок может быть использован как учителями русского языка, так и учителями начальных классов.
  

Целевая аудитория: для 5 класса

Комбинированный тип урока, цель которого-закрепить знания классификации СПП с несколькими придаточными; показать особенности пунктуации таких предложений; продолжить отработку пунктуационных навыков в СПП
данной конструкции.

Презентация к уроку помогает повторить, обобщить в большем объёме изученный материал, наглядно представить особенности пунктуации СПП с несколькими придаточными.

   

Целевая аудитория: для 9 класса

Презентация урока русского языка в 6 классе по теме "Имя числительное" разработана с использованием технологии РКМЧ (развитие критического мышления через чтение и письмо). Приемы технологии РКМЧП позволяют сделать урок ярким, интересным и запоминающимся. Ученики легче усваивают материал и выполняют творческие задания. Соавторами данной презентации являются учителя русского языка и литературы г.Красноярска Григорьева Ольга Аркадьевна (МБОУ СОШ№6) и Мартынова Татьяна Владимировна (МБОУ СОШ№90).
  

Целевая аудитория: для 6 класса

Конкурсы

Конкурсы для учителей

Диплом и справка о публикации каждому участнику!

Наш канал в Телеграм
Маркер СМИ

© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.


Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.


Фотографии предоставлены