РАЗРАБОТКИ
|
Уроки русского языка
Страница 29
Фильтр по целевой аудитории
Урок даётся в рамках проекта "И в тайне - ты почиешь, Русь!"
Рассматривается процесс преобразования русского литературного языка в эпоху правления Петра I. Выясняются причины преобразования русского языка. Освещаются непосредственно сами преобразования и реформы, проводимые Петром I. В течение урока речь идёт об оттеснение на второй план церковнославянской речевой стихии и все более широкое внедрение народной речи, о создании новой терминологии при бурном проникновении заимствований из живых европейских языков. Целевая аудитория: для 8 класса Систематизация, обобщение знаний учащихся о глаголе; формирование умения находить глагол и определять его грамматические признаки, находить и правильно писать орфограммы в глаголе. Целевая аудитория: для 5 класса
Дать понятие о синтаксисе как разделе грамматики и пунктуации как системе правил правописания предложений, учить видеть границы предложения, находить грамматические основы, правильно строить словосочетания и предложения, вырабатывать навыки правильной постановки знаков препинания.
Целевая аудитория: для 5 класса Цель урока:подготовить учащихся к написанию сочинения, учить описывать животное, ознакомить учащихся с дополнительной литературой по теме, уяснить жанровые особенности сочинения – описания, учить отбирать материал к сочинению Целевая аудитория: для 5 класса Урок русского языка в 7 классе на тему "Правописание отрицательных наречий" по учебнику М.М. Разумовской сопровождается презентацией. Использование на уроке мультимедийной презентации позволяет интенсифицировать учебный процесс, повысить плотность урока, увеличить объём дидактического материала для объяснения нового и закрепления изученного ранее, организовать проверку написанного на уроке. Целевая аудитория: для 7 класса В ходе учебного занятия обучающиеся учатся понимать содержание текста, определять его тему, основную мысль, составлять план. На уроке формируются надпредметные учебно-организационные компетенции: умение определять учебную задачу, оценивать свою учебную деятельность; учебно-информационные: умение работать с текстом и составлять его план. На уроке обучающиеся работают с такими метапредметными понятиями как "Рисунок и схема". Целевая аудитория: для 6 класса
Рабочая тетрадь адресована учителям старших классов, учащимся 10 классов. В ней представлены индивидуальные задания по развитию речи, которые можно использовать как на уроках литературы, так и русского языка. В основу разработки легли программные произведения для уроков литературы в 10 классе.
Цель рабочей тетради – развивать устную и письменную речь школьников, овладение ими навыками и приёмами понимания информации, содержащейся в тексте. Сущность понимания состоит в том, чтобы понять идею произведения, замысел его автора и почувствовать эмоциональный настрой и красоту языка художественного произведения. Представленные в сборнике задания имеют многофункциональный характер, что позволяет использовать их и для индивидуальной, и для коллективной работы, при этом в пределах некоторых заданий есть возможность перехода от индивидуальной формы работы к коллективной и наоборот. Целевая аудитория: для 10 класса
Урок обобщения материала по теме "Синтаксис и пунктуация" проводится в форме конкурса, сочетаются индивидуальная и групповая работа. Ребята имеют возможность показать свои знания и прявить творческие способности, учитель - оценить работу класса в целом и индивидуально каждого ученика. Урок сопровождается презентацией, материалом для работы учащихся и жюри.
Целевая аудитория: для 5 класса
Урок прводится в 7 классе в рамках темы "Причастие". На уроке изучается образование страдательных причастий настоящего времени, формируются навыки написания гласных в суффиксах страдательных причастий настоящего времени, развиваютс речь учащихся, способности сравнивать и анализировать языковые явления. Для лучшего усвоения материала составляются схема образования страдатеьных причастий и алгоритм выбора гласной в суффиксе страдательного причастия настоящего времени.
Целевая аудитория: для 7 класса
В прошлом учебном году в 5 классе, начиная работу над темой «Имя существительное», провела урок, на котором проверила знания учащихся об этой части речи, полученные в начальной школе. Тексты для урока брала из книги «Маленький принц» Антуана де Сент-Экзепюри.
В ресурсе есть разработка урока, тексты и тестовые задания к нему, презентация по теме. Целевая аудитория: для 5 класса |
Конкурсы
Диплом и справка о публикации каждому участнику! |
© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.
Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.
Фотографии предоставлены