РАЗРАБОТКИ
|
Русский язык
Страница 5
Рабочая программа по русскому языку предназначена для работы в 6 классе. Она полностью отражает главные принципы и требования ФГОС.
Целевая аудитория: для 6 класса Задания построены по образцу заданий ОГЭ 2020. Задание 2 позволяет закрепить знания учащихся по темам "Грамматическая основа предложения", "Подлежащее и способы его выражения", "Сказуемое и его основные типы", "Односоставные и неполные предложения". Задание 3 служит закреплению знаний по основным темам пунктуации простого и сложного предложения. Ответы, предлагающиеся автором, позволяют использовать пособие как на уроках, так и при самостоятельной подготовке учащихся к ОГЭ по русскому языку. Целевая аудитория: для 9 класса абота для учащихся 10 класса состоит из десяти заданий. В первом задании, после прочтения текста, необходимо дать шутливое толкование слов. Во втором, третьем заданиях надо вставить пропущенные слова и определить лексическое значение выделенных слов. В четвёртом задании - вставить пропущенные слова (сочетания слов) во фрагмент текста из словарной статьи энциклопедического словаря "Русский язык". В пятом задании предлагается выполнить перевод белорусских слов. В следующем задании необходимо выполнить перевод польских слов по образцу Далее учащимся предлагается разделить слова на группы в соответствии с их историческим словообразовательным элементом. В двух последних заданиях ответ нужно обосновать. В ресурсе представлены модели ответов и критерии оценивания каждого задания. Максимальный балл за все выполненные задания – 62. Специальное оборудование при проведении тура не требуется. Использование справочных материалов запрещено. На выполнение всей работы отводится 240 минут Целевая аудитория: для 11 класса Работа для учащихся 10 класса состоит из десяти заданий. В первом задании, после прочтения текста, необходимо дать шутливое толкование слов. Во втором, третьем заданиях надо вставить пропущенные слова и определить лексическое значение выделенных слов.В четвёртом задании - вставить пропущенные слова (сочетания слов) во фрагмент текста из словарной статьи энциклопедического словаря "Русский язык". В пятом задании предлагается выполнить перевод белорусских слов. В следующем задании необходимо выполнить перевод польских слов по образцу Далее учащимся предлагается разделить слова на группы в соответствии с их историческим словообразовательным элементом. В двух последних заданиях ответ нужно обосновать. В ресурсе представлены модели ответов и критерии оценивания каждого задания. Максимальный балл за все выполненные задания – 64. Специальное оборудование при проведении тура не требуется. Использование справочных материалов запрещено. На выполнение всей работы отводится 240 минут Целевая аудитория: для 10 класса Работа для учащихся 9 класса состоит из десяти заданий. В первом задании необходимо дать шутливое толкование слов. Во втором, третьем и четвёртом заданиях надо вставить пропущенные слова и определить лексическое значение выделенных слов. В пятом задании предлагается выполнить перевод белорусского слова. В следующем задании необходимо выполнить перевод на чешский язык по образцу Далее учащимся предлагается разделить слова на группы в соответствии с их историческим словообразовательным элементом. В двух последних заданиях ответ нужно обосновать. В ресурсе представлены модели ответов и критерии оценивания каждого задания. Максимальный балл за все выполненные задания – 56. Специальное оборудование при проведении тура не требуется. Использование справочных материалов запрещено. На выполнение всей работы отводится 240 минут Целевая аудитория: для 9 класса Работа для учащихся 8 класса состоит из десяти заданий. В первом задании необходимо дать шутливое толкование слов. Во втором, третьем и четвёртом заданиях надо вставить пропущенные слова и определить лексическое значение выделенных слов. В пятом задании предлагается выполнить перевод белорусского слова. В следующем задании необходимо выполнить перевод на чешский язык по образцу Далее учащимся предлагается разделить слова на группы в соответствии с их историческим словообразовательным элементом. В двух последних заданиях ответ нужно обосновать. В ресурсе представлены модели ответов и критерии оценивания каждого задания. Максимальный балл за все выполненные задания – 50. Специальное оборудование при проведении тура не требуется. Использование справочных материалов запрещено. Целевая аудитория: для 8 класса Работа lдля учащихся 7 класса состоит из десяти заданий. В первом задании необходимо дать шутливое толкование предложенных слов. Во втором, третьем и четвёртом заданиях надо вставить пропущенные слова и определить лексическое значение выделенных слов. В пятом задании предлагается выполнить перевод белорусского слова. В следующем задании необходимо выполнить перевод на чешский язык по образцу Далее учащимся предлагается разделить слова на группы в соответствии с их историческим словообразовательным элементом. В двух последних заданиях ответ нужно обосновать. В ресурсе представлены модели ответов и критерии оценивания каждого задания. Максимальный балл за все выполненные задания – 54. Специальное оборудование при проведении тура не требуется. Использование справочных материалов запрещено. На выполнение работы отводится 180 минут. Целевая аудитория: для 7 класса Работа состоит из десяти заданий. В двух последних заданиях ответ нужно обосновать. В ресурсе представлены модели ответов и критерии оценивания каждого задания. Максимальный балл за все выполненные задания – 50. Специальное оборудование при проведении тура не требуется. Использование справочных материалов запрещено. На выполнение работы отводится 120 минут. Целевая аудитория: для 6 класса Работа состоит из десяти заданий. В последнем задании ответ нужно обосновать. В ресурсе представлены модели ответов и критерии оценивания каждого задания. Максимальный балл за все выполненные задания – 43. Специальное оборудование при проведении тура не требуется. Использование справочных материалов запрещено. На выполнение работы отводится 120 минут. Целевая аудитория: для 5 класса Необходимо написать сочинение по прочитанному тексту. Сформулировать одну из проблем, поставленных автором текста. Прокомментировать сформулированную проблему. Включить в комментарий два примера-иллюстрации из прочитанного текста. Пояснить значение каждого примера и указать смысловую связь между ними. Сформулировать позицию автора (рассказчика). Выразить своё отношение к позиции автора по проблеме исходного текста (согласие или несогласие) и обосновать его. Целевая аудитория: для 11 класса Диагностическая работа по русскому языку состоит из комплекса тестовых заданий различной степени сложности, которые отражают такие тематические разделы школьной программы, как морфология, орфография, лексика, фонетика, словообразование. Представлено 4 варианта. Есть ответы. Задания ориентированы на быстрое решение. На выполнение работы отводятся 60 минут. Целевая аудитория: для 10 класса Диагностическая работа по русскому языку выполняется учащимися в форме сочинения по выбору учащегося (15.1 – на лингвистическую тему; 15.2 – по фразе из текста; 15.3 – на нравственно-этическую тему по Целевая аудитория: для 9 класса На выполнение проверочной работы по русскому языку даётся 90 минут. Работа включает в себя 14 заданий.Представлено 20 вариантов работы, есть система оценивания проверочной работы по русскому языку. Максимальный балл за выполнение работы − 47. Целевая аудитория: для 7 класса Представлены варианты ВПР 2019 с ответами. 20 вариантов. На выполнение проверочной работы по русскому языку даётся 90 минут. Работа включает в себя 14 заданий. Целевая аудитория: для 6 класса Представлены варианты ВПР 2019 с ответами. 10 вариантов. На выполнение проверочной работы по русскому языку даётся 60 минут. Работа включает в себя 12 заданий.
Целевая аудитория: для 5 класса Данная разработка - тест по русскому языку, позволяющий подготовиться к ВПР. Задания разработаны по темам "Фонетика, орфоэпия, морфемика". Тест состоит из 14 вопросов. Рекомендуемое время на работу - 10 минут. Целевая аудитория: для 5 класса Индивидуально-групповое занятие для учащихся 5 класса. Повторение: «Однокоренные слова» создана как сопровождение к инндивидуально-групповому занятию по русскому языку в 5 классе с инклюзивным обучением учащихся С(К)О по теме «Повторение. Однокоренные слова». Но может быть использована и при изучении данной темы, на уроках русского языка при введении нового материала, а также учащимися для самостоятельного изучения нового материала или повторения. ИКТ позволяют сделать подачу материала интересной, презентабельной; делают энциклопедическую информацию доступной на уроке. Целевая аудитория: для 5 класса Данная презентация - игра. Основной её целью является повторение материала за курс 5 класса по русскому языку. Ребятам предлагаются вопросы по фонетике, лексике, морфемике и морфологии. Целевая аудитория: для 5 класса Краевая диагностическая работа по русскому языку выполняется в форме деформированного текста и 7 заданий с кратким ответом. Представлено 4 варианта работы. Целевая аудитория: для 8 класса Краевая диагностическая работа по русскому языку выполняется в форме деформированного текста и 6 заданий с кратким ответом. Представлено 4 варианта работы. Целевая аудитория: для 7 класса |
Конкурсы
Диплом и справка о публикации каждому участнику! |
© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.
Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.
Фотографии предоставлены