РАЗРАБОТКИ
|
Русский язык
Страница 3
Данная разработка направлена на подготовку девятиклассников к экзамену по русскому языку. Предложенные задания ( в печатном и интерактивном вариантах) позволяют закрепить умения и навыки определения грамматической основы предложения, умения видеть строение сложного предложения. Формулировки заданий даются с учетом демоверсии 2020 года ( задание № 1). Интерактивный тест создан на основе конструктора тестов easyQuizzy -2.0. - installer, разработчики: А.Шкуропий, И. Полсаков. Данный тест можно использовать и на уроках, и на внеурочных занятиях. Целевая аудитория: для 9 класса В данной разработке представлен тест, решение которого позволяет учащимся закрепить знания по орфографии, морфологии, вспомнить морфемный состав слова.Формулировка заданий дается с учетом демоверсии ОГЭ 2020 года. Материал можно использовать на уроках повторения орфографии в 8-11 классах, на занятиях по подготовке к экзамену в 9 классе. Тест представлен в печатном и интерактивном вариантах. Интерактивный вариант создан на основе конструктора тестов easyQuizzuy-2.0.-installer, разработчики: А.Шкуропий, И.Полсаков. Целевая аудитория: для 9 класса В данной разработке представлен тест ( печатный и интерактивный варианты), помогающий закрепить умения учащихся выполнять синтаксический анализ словосочетаний: определять способ подчинительной связи, заменять словосочетание синонимичным. Формулировки заданий даются с учетом демоверсии 2020 г. Материал может быть использован в 8 классе в качестве контроля по теме "Словосочетание", в 9 классе при подготовке к экзамену. Интерактивный тест создан на основе конструктора тестов easyQuizzy -2.0.-installer; разработчики: А.Шкуропий, И.Полсаков. Целевая аудитория: для 9 класса Данная разработка представляет собой тест (печатный и интерактивный варианты), дающий возможность отрабатывать умения определения средств выразительности языка ( задание 7 ОГЭ ). Формулировка заданий дается с учетом демоверсии ОГЭ 2020 года. Тест создан на основе конструктора тестов easyQuizzy -2.0.-installer, разработчик: А.Шкуропия, И.Полсаков. Данный материал можно использовать и на уроках русского языка, и на внеурочных занятиях в 8-11 классах при подготовке к экзамену. Целевая аудитория: для 9 класса Данный ресурс предназначен для использования на уроке русского языка в 7 классе (учебник М.Т.Баранова и др.) по теме «Описание внешности и действий человека по картине Е.Н.Широкова «Друзья». Работа добавлена на конкурс «Моя презентация к уроку». Целевая аудитория: для 7 класса Презентация для обучающихся 5,6 классов. Поможет учителю интересно и занимательно провести урок или внеклассное мероприятие по теме «Фразеология».Работа добавлена на конкурс "Мультимедийные игры, конкурсы, викторины, тренажёры к урокам и внеклассным мероприятиям". Целевая аудитория: для 6 класса Ресурс состоит из мультимедийной презентации к уроку развития речи по русскому языку в 5 классе (УМК М. Т. Баранов, Т. А. Ладыженская и др.). Цель урока – подготовить учащихся к самостоятельному написанию сочинения по картине А.Н.Комарова «Наводнение». Использование мультимедийного компонента дает возможность создать визуальный ряд, который важен на уроке по произведению изобразительного искусства, систематизировать словарные материалы, повысить мотивацию учащихся к учению. Комментарии прописаны в заметках к слайдам. Целевая аудитория: для 5 класса В ресурсе представлены аудио файл с текстом и критерии проверки и оценивания изложения. Исходный текст по Ю.Бондареву (152 слова). Максимальное количество баллов по критериям грамотности - 5. Максимальное количество баллов за всю работу - 12. Если вся работа учащегося дословно копирует исходный текст, то она оценивается нулём баллов. Целевая аудитория: для 9 класса Учащийся должны прослушать текст, передать основное содержание текста, определяя главную информацию Целевая аудитория: для 5 класса Сегодня наряду с Государственной итоговой аттестацией, с национальными и международными исследованиями качества образования используются Всероссийские проверочные работы (ВПР). Проблема подготовки педагогом обучающихся к ВПР весьма актуальна для современного общества. В ресурсе представлено ПЯТЬ вариантов тренировочной работы и правильные ответы к каждому варианту. Источник: http://russkiykim.ru/
Целевая аудитория: для 8 класса В архиве опубликованы: Целевая аудитория: для 8 класса В архиве опубликованы: Целевая аудитория: для 7 класса В архиве опубликованы: Целевая аудитория: для 6 класса В архиве опубликованы: Целевая аудитория: для 5 класса Данное пособие предназначено для подготовки к ОГЭ по русскому языку и включает в себя 48 заданий на синтаксический анализ (работа со словосочетаниями, задание №4). Наличие ответов позволяет использовать пособие для самостоятельной работы учащихся по подготовке к ОГЭ. Целевая аудитория: для 9 класса Сборник включает задания, построенные по образцу ОГЭ 2020: 18 текстов для анализа (задание 6) и 8 заданий на определение средств выразительности (задание7). Целевая аудитория: для 9 класса
Рабочая программа по русскому языку предназначена для работы в 6 классе. Она полностью отражает главные принципы и требования ФГОС.
Целевая аудитория: для 6 класса Задания построены по образцу заданий ОГЭ 2020. Задание 2 позволяет закрепить знания учащихся по темам "Грамматическая основа предложения", "Подлежащее и способы его выражения", "Сказуемое и его основные типы", "Односоставные и неполные предложения". Задание 3 служит закреплению знаний по основным темам пунктуации простого и сложного предложения. Ответы, предлагающиеся автором, позволяют использовать пособие как на уроках, так и при самостоятельной подготовке учащихся к ОГЭ по русскому языку. Целевая аудитория: для 9 класса абота для учащихся 10 класса состоит из десяти заданий. В первом задании, после прочтения текста, необходимо дать шутливое толкование слов. Во втором, третьем заданиях надо вставить пропущенные слова и определить лексическое значение выделенных слов. В четвёртом задании - вставить пропущенные слова (сочетания слов) во фрагмент текста из словарной статьи энциклопедического словаря "Русский язык". В пятом задании предлагается выполнить перевод белорусских слов. В следующем задании необходимо выполнить перевод польских слов по образцу Далее учащимся предлагается разделить слова на группы в соответствии с их историческим словообразовательным элементом. В двух последних заданиях ответ нужно обосновать. В ресурсе представлены модели ответов и критерии оценивания каждого задания. Максимальный балл за все выполненные задания – 62. Специальное оборудование при проведении тура не требуется. Использование справочных материалов запрещено. На выполнение всей работы отводится 240 минут Целевая аудитория: для 11 класса Работа для учащихся 10 класса состоит из десяти заданий. В первом задании, после прочтения текста, необходимо дать шутливое толкование слов. Во втором, третьем заданиях надо вставить пропущенные слова и определить лексическое значение выделенных слов.В четвёртом задании - вставить пропущенные слова (сочетания слов) во фрагмент текста из словарной статьи энциклопедического словаря "Русский язык". В пятом задании предлагается выполнить перевод белорусских слов. В следующем задании необходимо выполнить перевод польских слов по образцу Далее учащимся предлагается разделить слова на группы в соответствии с их историческим словообразовательным элементом. В двух последних заданиях ответ нужно обосновать. В ресурсе представлены модели ответов и критерии оценивания каждого задания. Максимальный балл за все выполненные задания – 64. Специальное оборудование при проведении тура не требуется. Использование справочных материалов запрещено. На выполнение всей работы отводится 240 минут Целевая аудитория: для 10 класса |
Конкурсы
Диплом и справка о публикации каждому участнику! |
© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.
Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.
Фотографии предоставлены