РАЗРАБОТКИ

Другие модули

Русский язык

Страница 3
« 1 2 3 4 5 ... 77 78 »
В разделе разработок: 1556
Выберите категорию:
Уроки русского языка [519] Презентации по русскому языку [480]
Мультимедийные тесты по русскому языку [101] Печатные тесты по русскому языку [103]
Внеклассные мероприятия по русскому языку [59] Контрольные работы по русскому языку [145]
Рабочие листы по русскому языку [0] Рабочие программы по русскому языку [137]
Компьютерные программы по русскому языку [2] Интерактивная доска (русский язык) [10]

Данная разработка направлена на подготовку девятиклассников к экзамену по русскому языку. Предложенные задания ( в печатном и интерактивном вариантах) позволяют закрепить умения и навыки  определения грамматической основы предложения, умения видеть строение сложного предложения. Формулировки заданий даются с учетом демоверсии  2020 года ( задание № 1). Интерактивный тест создан на основе конструктора тестов easyQuizzy -2.0. - installer, разработчики: А.Шкуропий, И. Полсаков. Данный тест можно использовать и на уроках, и на внеурочных занятиях.

  

Целевая аудитория: для 9 класса

В данной разработке представлен  тест, решение которого позволяет учащимся закрепить знания по орфографии, морфологии, вспомнить морфемный состав слова.Формулировка заданий дается с учетом демоверсии ОГЭ 2020 года. Материал можно использовать на уроках повторения орфографии в 8-11 классах, на занятиях по подготовке к экзамену в 9 классе. Тест представлен в печатном и интерактивном вариантах. Интерактивный вариант создан на основе конструктора тестов easyQuizzuy-2.0.-installer, разработчики: А.Шкуропий, И.Полсаков.

  

Целевая аудитория: для 9 класса

В данной разработке представлен тест ( печатный и интерактивный варианты), помогающий закрепить умения учащихся выполнять синтаксический анализ словосочетаний: определять способ подчинительной связи, заменять словосочетание синонимичным. Формулировки заданий даются с учетом демоверсии 2020 г.  Материал может быть использован в 8 классе в качестве контроля по теме "Словосочетание", в 9 классе при подготовке к экзамену. Интерактивный тест создан на основе конструктора тестов easyQuizzy -2.0.-installer; разработчики: А.Шкуропий, И.Полсаков.

  

Целевая аудитория: для 9 класса

Данная разработка представляет собой тест (печатный и интерактивный варианты), дающий возможность отрабатывать умения определения средств выразительности языка ( задание 7 ОГЭ ). Формулировка заданий дается с учетом  демоверсии ОГЭ  2020 года. Тест создан на основе конструктора тестов easyQuizzy -2.0.-installer, разработчик:  А.Шкуропия, И.Полсаков. Данный материал можно использовать и на уроках русского языка, и на внеурочных занятиях в 8-11 классах при подготовке к экзамену.

   

Целевая аудитория: для 9 класса

Данный ресурс предназначен для использования на уроке русского языка в 7 классе (учебник М.Т.Баранова и др.) по теме «Описание внешности и действий человека по картине Е.Н.Широкова «Друзья». Работа добавлена на конкурс «Моя презентация к уроку».

  

Целевая аудитория: для 7 класса

Презентация для обучающихся 5,6 классов. Поможет учителю интересно и занимательно провести урок или внеклассное мероприятие по теме «Фразеология».Работа добавлена на конкурс "Мультимедийные игры, конкурсы, викторины, тренажёры к урокам и внеклассным мероприятиям".

  

Целевая аудитория: для 6 класса

Ресурс состоит из мультимедийной презентации к уроку развития речи по русскому языку в 5 классе (УМК М. Т. Баранов, Т. А. Ладыженская и др.). Цель урока – подготовить учащихся к самостоятельному написанию сочинения по картине А.Н.Комарова «Наводнение».

Использование мультимедийного компонента дает возможность создать визуальный ряд, который важен на уроке по произведению изобразительного искусства, систематизировать словарные материалы, повысить мотивацию учащихся к учению.

Комментарии прописаны в заметках к слайдам.

  

Целевая аудитория: для 5 класса

В ресурсе представлены аудио файл с текстом и критерии проверки и оценивания изложения. Исходный текст по Ю.Бондареву (152 слова). Максимальное количество баллов по критериям грамотности - 5. Максимальное количество баллов за всю работу - 12. Если вся работа учащегося дословно копирует исходный текст, то она оценивается нулём баллов.

  

Целевая аудитория: для 9 класса

Учащийся должны прослушать текст, передать основное содержание текста, определяя главную информацию
Должен уметь определять типы текстов: описание, повествование и рассуждение, различать книжный и разговорный стили по основным признакам (письмо, рекламный текст, объявление, дневник, стихотворение, сказка и др.) Выполнить задание на установление соответствия между словом и его лексическим значением.

Целевая аудитория: для 5 класса

Сегодня наряду с Государственной  итоговой аттестацией, с национальными  и  международными  исследованиями  качества  образования используются Всероссийские проверочные работы (ВПР). Проблема подготовки педагогом обучающихся к ВПР весьма актуальна для современного общества.
Данный мониторинг проводится по разным предметам школьной программы. Но ВПР по русскому языку считается одним из самых сложных. Цель проведения ВПР по этому предмету в 5-8 классах - оценить уровень общеобразовательной подготовки обучающихся в соответствии с требованиями ФГОС

В ресурсе представлено ПЯТЬ вариантов тренировочной работы и правильные ответы к каждому варианту.

     

Источник: http://russkiykim.ru/

 

Целевая аудитория: для 8 класса

В архиве опубликованы:
- описание ВПР по русскому языку, включающее Кодификатор элементов содержания и требований к уровню подготовки выпускников образовательных организаций для проведения ВПР. Кодификатор  составлен на основе Федерального компонента государственных стандартов основного общего и среднего (полного) общего образования для изучения предмета на базовом уровне. В описании ВПР содержатся сведения о распределении заданий в работе по блокам содержания и проверяемым способам действий, о системе оценивания отдельных заданий и работы в целом.
- образец всероссийской проверочной работы, который дает представление о структуре всероссийской проверочной работы, количестве и форме заданий, уровне их сложности.
- ответы и критерии оценивания к образцу проверочной работы.

  

Целевая аудитория: для 8 класса

В архиве опубликованы:
- описание ВПР по русскому языку, включающее Кодификатор элементов содержания и требований к уровню подготовки выпускников образовательных организаций для проведения ВПР. Кодификатор  составлен на основе Федерального компонента государственных стандартов основного общего и среднего (полного) общего образования для изучения предмета на базовом уровне. В описании ВПР содержатся сведения о распределении заданий в работе по блокам содержания и проверяемым способам действий, о системе оценивания отдельных заданий и работы в целом.
- образец всероссийской проверочной работы, который дает представление о структуре всероссийской проверочной работы, количестве и форме заданий, уровне их сложности.
- ответы и критерии оценивания к образцу проверочной работы.

  

Целевая аудитория: для 7 класса

В архиве опубликованы:
- описание ВПР по русскому языку, включающее Кодификатор элементов содержания и требований к уровню подготовки выпускников образовательных организаций для проведения ВПР. Кодификатор  составлен на основе Федерального компонента государственных стандартов основного общего и среднего (полного) общего образования для изучения предмета на базовом уровне. В описании ВПР содержатся сведения о распределении заданий в работе по блокам содержания и проверяемым способам действий, о системе оценивания отдельных заданий и работы в целом.
- образец всероссийской проверочной работы, который дает представление о структуре всероссийской проверочной работы, количестве и форме заданий, уровне их сложности.
- ответы и критерии оценивания к образцу проверочной работы.

  

Целевая аудитория: для 6 класса

В архиве опубликованы:
- описание ВПР по русскому языку, включающее Кодификатор элементов содержания и требований к уровню подготовки выпускников образовательных организаций для проведения ВПР. Кодификатор  составлен на основе Федерального компонента государственных стандартов основного общего и среднего (полного) общего образования для изучения предмета на базовом уровне. В описании ВПР содержатся сведения о распределении заданий в работе по блокам содержания и проверяемым способам действий, о системе оценивания отдельных заданий и работы в целом.
- образец всероссийской проверочной работы, который дает представление о структуре всероссийской проверочной работы, количестве и форме заданий, уровне их сложности.
- ответы и критерии оценивания к образцу проверочной работы.

  

Целевая аудитория: для 5 класса

Данное пособие предназначено для подготовки к ОГЭ по русскому языку и включает в себя 48 заданий на синтаксический анализ (работа со словосочетаниями, задание №4).

Наличие ответов позволяет использовать пособие для самостоятельной работы учащихся по подготовке к ОГЭ.

  

Целевая аудитория: для 9 класса

     Сборник включает задания, построенные по образцу ОГЭ 2020: 18 текстов для анализа (задание 6) и 8 заданий на определение средств выразительности (задание7).
     Тексты, используемые как объекты исследования в заданиях, являются образцами художественного, публицистического и научно-популярного стилей, способствуют воспитанию учащихся, формированию эстетического вкуса, развитию духовной сферы личности.
     Наличие ответов позволяет использовать задания как для самостоятельной работы учащихся по подготовке к ОГЭ по русскому языку, так и для контроля со стороны родителей.

  

Целевая аудитория: для 9 класса

Рабочая программа по русскому языку предназначена для работы в 6 классе. Она полностью отражает главные принципы и требования ФГОС.

Целевая аудитория: для 6 класса

Задания построены по образцу заданий ОГЭ 2020. Задание 2 позволяет закрепить знания учащихся по темам "Грамматическая основа предложения", "Подлежащее и способы его выражения", "Сказуемое и его основные типы", "Односоставные и неполные предложения". Задание 3 служит закреплению знаний по основным темам пунктуации простого и сложного предложения. Ответы, предлагающиеся автором, позволяют использовать пособие как на уроках, так и при самостоятельной подготовке учащихся к ОГЭ по русскому языку.

  

Целевая аудитория: для 9 класса

абота для учащихся 10 класса состоит из десяти заданий. В первом задании, после прочтения текста, необходимо дать шутливое толкование  слов. Во втором, третьем заданиях надо вставить пропущенные слова и определить лексическое значение выделенных слов. В четвёртом задании - вставить пропущенные слова (сочетания слов) во фрагмент текста из словарной статьи энциклопедического словаря "Русский язык". В пятом задании предлагается выполнить перевод белорусских слов. В следующем задании необходимо выполнить перевод польских слов по образцу Далее учащимся предлагается разделить слова на группы в соответствии с их историческим словообразовательным элементом. В двух последних заданиях ответ нужно обосновать. В ресурсе представлены модели ответов и критерии оценивания каждого задания. Максимальный балл за все выполненные задания – 62. Специальное оборудование при проведении тура не требуется. Использование справочных материалов запрещено. На выполнение всей работы отводится 240 минут

  

Источник

Целевая аудитория: для 11 класса

Работа для учащихся 10 класса состоит из десяти заданий. В первом задании, после прочтения текста, необходимо дать шутливое толкование  слов. Во втором, третьем заданиях надо вставить пропущенные слова и определить лексическое значение выделенных слов.В четвёртом задании - вставить пропущенные слова (сочетания слов) во фрагмент текста из словарной статьи энциклопедического словаря "Русский язык". В пятом задании предлагается выполнить перевод белорусских слов. В следующем задании необходимо выполнить перевод польских слов по образцу Далее учащимся предлагается разделить слова на группы в соответствии с их историческим словообразовательным элементом. В двух последних заданиях ответ нужно обосновать. В ресурсе представлены модели ответов и критерии оценивания каждого задания. Максимальный балл за все выполненные задания – 64. Специальное оборудование при проведении тура не требуется. Использование справочных материалов запрещено. На выполнение всей работы отводится 240 минут

  

Источник

Целевая аудитория: для 10 класса

Конкурсы

Конкурсы для учителей

Диплом и справка о публикации каждому участнику!

Наш канал в Телеграм
Маркер СМИ

© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.


Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.


Фотографии предоставлены