РАЗРАБОТКИ
|
Русский язык
Страница 3
Презентацию можно использовать на итоговых уроках, уроках повторения изученного материала по разделу "Морфология. Орфография. Культура речи. Имя существительное" Ресурс содержит обобщающие практические вопросы по вводному курсу "Морфология. Орфография. Культура речи. Имя существительное". При ответах на предлагаемые вопросы учащиеся должны применить знания, полученные на уроках, повторить наиболее трудные вопросы. Целевая аудитория: для 5 класса Презентация содержит 25 вопросов по теме "Фразеологизмы". Материалы презентации можно использовать на уроках по обозначенной теме. Презентацию можно использовать на уроках на этапах повторения пройденного материала или актуализации знаний. На втором слайде выполнены настройки перехода на слайды, таким образом, учитель может выбрать вопросы, которые будут уместны на уроке. Если презентацию использовать в качестве викторины в более старших классах или на уроках повторения и подготовки к экзаменам, то можно вопросы задавать последовательно, используя управляющую кнопку перехода на следующий слайд. Необходимо выбрать правильный ответ из четырёх предлагаемых. На слайдах настроены триггеры для визуализации правильных и неправильных ответов. Целевая аудитория: для 6 класса Презентацию можно использовать на итоговых уроках изученного материала по разделу "Лексика. Культура речи" Ресурс содержит обобщающие практические вопросы по вводному курсу "Лексика. Культура речи". При ответах на предлагаемые вопросы учащиеся должны применить знания, полученные на уроках, повторить наиболее трудные вопросы. Целевая аудитория: для 5 класса Презентация содержит 25 вопросов по теме "Словообразование". Материалы презентации можно использовать на уроках по обозначенной теме. Презентацию можно использовать на уроках на этапах повторения пройденного материала или актуализации знаний. На втором слайде выполнены настройки перехода на слайды, таким образом, учитель может выбрать вопросы, которые будут уместны на уроке. Если презентацию использовать в качестве викторины в более старших классах или на уроках повторения и подготовки к экзаменам, то можно вопросы задавать последовательно, используя управляющую кнопку перехода на следующий слайд. Целевая аудитория: для 6 класса Презентацию можно использовать на итоговых уроках изученного материала по разделу "Фонетика. Орфоэпия. Графика. Орфография. Культура речи" Ресурс содержит обобщающие вопросы по вводному курсу "Фонетика. Орфоэпия. Графика. Орфография. Культура речи". При ответах на предлагаемые вопросы учащиеся должны применить знания, полученные на уроках, повторить наиболее трудные вопросы. Целевая аудитория: для 5 класса Презентация содержит 40 вопросов по теме "Лексика и фразеология". Материалы презентации можно использовать на уроках по обозначенной теме. Презентацию можно использовать на уроках на этапах повторения пройденного материала или актуализации знаний. На втором слайде выполнены настройки перехода на слайды, таким образом, учитель может выбрать вопросы, которые будут уместны на уроке. Если презентацию использовать в качестве викторины в более старших классах или на уроках повторения и подготовки к экзаменам, то можно вопросы задавать последовательно, используя управляющую кнопку перехода на следующий слайд. Целевая аудитория: для 6 класса Презентацию можно использовать на уроках повторения изученного материала по разделу "Синтаксис. Пунктуация. Культура речи" Ресурс содержит обобщающие вопросы по вводному курсу "Синтаксис и пунктуация". При ответах на предлагаемые вопросы учащиеся должны применить полученные знания на уроках, повторить наиболее трудные вопросы. Целевая аудитория: для 5 класса Презентация содержит 40 вопросов по темам, пройденным в предыдущих классах. Материалы презентации можно использовать на первых уроках повторения. На втором слайде выполнены настройки перехода на слайды, таким образом, учитель может выбрать вопросы, которые будут уместны к уроку. Если презентацию использовать в качестве викторины в более старших классах, то можно вопросы задавать последовательно, используя управляющую кнопку перехода на следующий слайд. Целевая аудитория: для 6 класса Необходимо понимать, в каких случаях тире между подлежащим и сказуемым ставится, а в каких не ставится. Презентация содержит практический материал к уроку. В ресурсе предлагается выполнить задание определение, где необходимо поставить тире между подлежащим и сказуемым, а где тире ставить не надо. Целевая аудитория: для 5 класса Глаголы прошедшего времени изменяются по числам, а в единственном числе — по родам. Они образуются от неопределённой формы глагола с помощью суффикса -л-. Пример: ходить (н.ф.) → ходил, ходила, ходило, ходили. Перед суффиксом -л- в глаголах прошедшего времени пишется та же гласная, что и перед -ть в глаголах неопределённой формы. Презентация содержит практические задания к уроку. В ресурсе предлагается записать глаголы в форме прошедшего времени образованные от глаголов неопределённой формы. Целевая аудитория: для 5 класса В презентации предлагаются задания для актуализации, закрепления и совершенствования знаний, полученных учащимися при обучении в начальной школе. Целевая аудитория: для 5 класса В начале учебного года в 5 классе на уроках русского языка вспоминаем и повторяем темы изученные в начальных классах. Презентация содержит практический материал к уроку. В задании предлагается глаголы поставить в 3-м лице единственного числа. Техническая составляющая простая. Переход на следующий слайд по управляющей кнопке. Для визуализации правильного ответа на слайде необходимо нажать на прямоугольник "Проверяем" Целевая аудитория: для 5 класса В начале учебного года в 5 классе на уроках русского языка вспоминаем и повторяем темы изученные в начальных классах. Презентация содержит практический материал к уроку. В ресурсе предлагается выполнить задание на изменение числа имён существительных. Из множественного числа в единственное и из единственного числа во множественное. Техническая составляющая простая. Переход на следующий слайд по управляющей кнопке. Для визуализации правильного ответа на слайде необходимо нажать на прямоугольник "Проверяем" Целевая аудитория: для 5 класса Словосочетание — это слова, связанные между собой по смыслу и грамматически или только по смыслу. Презентация содержит практический материал к уроку. В ресурсе предлагается выполнить задание на образование от словосочетаний "существительное+существительное" словосочетаний "прилагательное+существительное". Целевая аудитория: для 5 класса Назначение КИМ для проведения проверочной работы по русскому языку – оценить качество общеобразовательной подготовки обучающихся 8 классов в соответствии с требованиями ФГОС. Задания проверочной работы направлены на выявление уровня владения обучающимися правописными нормами современного русского литературного языка (орфографическими и пунктуационными), учебно-языковыми опознавательными, классификационными и аналитическимиумениями, предметными коммуникативными умениями, а также регулятивными, познавательными и коммуникативными универсальными учебными действиями. Целевая аудитория: для 8 класса Содержание и структура проверочной работы по русскому языку определяются на основе Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования (приказ Минобрнауки России от 17.12.2010 № 1897) с учетом Примерной основной образовательной программы основного общего образования. Тексты заданий в вариантах ВПР в целом соответствуют формулировкам, принятым в учебниках, включенных в Федеральный перечень учебников, допущенных к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ основного общего образования. Целевая аудитория: для 6 класса Назначение КИМ для проведения проверочной работы по русскому языку – оценить качество общеобразовательной подготовки обучающихся 5 классов в соответствии с требованиями ФГОС. Не предусмотрено использование результатов ВПР для оценки деятельности образовательных организаций, учителей, муниципальных и региональных органов исполнительной власти, осуществляющих государственное управление в сфере образования. Целевая аудитория: для 5 класса Назначение КИМ для проведения проверочной работы по русскому языку – оценить качества общеобразовательной подготовки обучающихся 7 классов в соответствии с требованиями ФГОС. КИМ ВПР позволяют осуществить диагностику достижения предметных и метапредметных результатов обучения, в том числе овладение межпредметными понятиями и способность использования универсальных учебных действий (УУД) в учебной, познавательной и социальной практике. Результаты ВПР в совокупности с имеющейся в общеобразовательной организации информацией, отражающей индивидуальные образовательные траектории обучающихся, могут быть использованы для оценки личностных результатов обучения. Целевая аудитория: для 7 класса Рабочая программа по русскому языку 8 класс по учебнику С.И Львова. Рассчитана на 105 часов, 3 часа в неделю Целевая аудитория: для 8 класса Русский язык.6 класс. Рыбченкова Целевая аудитория: для 6 класса |
Конкурсы
Диплом и справка о публикации каждому участнику! |
© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.
Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.
Фотографии предоставлены