РАЗРАБОТКИ
|
Уроки литературы
Страница 9
Фильтр по целевой аудитории
Два урока по "Слову". Историческая основа, открытие, жанр, идея, герои "Слова", проблема авторства...
Оборудование: презентация «Слово о полку Игореве». Цели: 1. Знакомство с памятником древнерусской литературы. 2. Обучение анализу текста. 3. Воспитание патриотизма. Целевая аудитория: для 9 класса На уроке литературы в 5 классе «Этот мир создаем мы сами» формировалось умение определять тему, идею художественного произведения, анализировались поступки персонажей, ведь именно люди обрекли собаку на страдание и одиночество. Ученики составили психологический портрет главной героини рассказа, определили авторскую позицию. Урок способствовал формированию активной жизненной позиции, гуманного отношения к «братьям нашим меньшим», ответственности за их благополучие Целевая аудитория: для 5 класса На данном уроке определяется, в чем заключается "правда” Сони Мармеладовой, прослеживается, как на протяжении романа меняется взгляд Раскольникова на "преступление” Сони, происходит открытие христианских ценностей Раскольникова. Учитель работает над формированием коммуникативной компетенции учащихся, учит находить причинно-следственные связи, работать с текстом. Материал урока направлен на воспитание нравственных понятий: любви, сострадания, жалости, веры. Целевая аудитория: для 8 класса
Разработка урока соответствует программе литературного образования под редакцией В.Я.Коровиной. Снабжена подробной презентацией с вопросами для учителя. При создании данного материала использовано методическое пособие Н.В.Беляевой, О.А.Ерёминой "Уроки литературы в 9 классе", а также урок "История жизни Матрены Васильевны, или Слово о спасении души русской…" Гладышевой Е.В. Для презентации в качестве фона были использованы картинки сельского быта, что помогает современному городскому ученику погрузится в атмосферу рассказа
Целевая аудитория: для 9 класса
урок-игра по литературе для 5 класса.
тип урока-закрепление знаний. Цель: выяснить уровень усвоения темы Задачи: Повторение и закрепление материала по теме Развитие интереса к творчеству И.А.Крылова Развитие интереса к изучению литературы. уроки в форме игры очень нравятся учащимся. Целевая аудитория: для 5 класса Разработка представляет собой интегрированный урок литературы, ИЗО и музыки. Дети познакомятся с пейзажной лирикой Пушкина, а именно со стихотворением "Зимнее утро". Вспомнят, что такое композиция, изобразительно-выразительные средства языка. На уроке учащиеся познакомятся с картинами русских художников, на полотнах которых с помощью красок изображена красота зимней природы. Музыкальная композиция А. Вивальди "Зима" даст почувствовать, что прелесть зимнего пейзажа можно передать и с помощью звуков. Целевая аудитория: для 6 класса
Урок- литературная гостиная "А любовь всё равно жива..." в 8 классе может быть итоговым после прочтения рассказов И. Бунина и А. Куприна о любви. Он строится на основе фантастических рассказов В. Колупаева и включает в себя театрализованное мини-представление с прослушиванием заранее подготовленных школьниками стихов .
Целевая аудитория: для 8 класса урок литературы в 8 классе "Уроки Высоцкого" включают в себя презентацию с основными датами жизни и творчества поэта, музыканта, актера. В урок включены дискуссионная беседа с прослушиванием песен и резюме. Целевая аудитория: для 8 класса Урок литературы в 9 классе по УМК В.Я.Коровиной. Чехов в своих небольших рассказах ставил проблемы, актуальные и для нашей современности, он глубоко исследовал жизненные явления, обнажая причины социального неустройства. Заявленная А. П. Чеховым в рассказе тема одиночества разрабатывается и осмысливается писателем на протяжении всей последующей литературной деятельности. На уроке происходит знакомство с историей создания рассказ, с гражданской позицией писателя. Продолжается формирование умения анализировать художественный текст, развитие представлений о жанровых особенностях рассказа; повторяются теоретические понятия: фабула, сюжет, конфликт, выразительные средства языка. Целевая аудитория: для 9 класса Цель урока: наглядно показать значимость главного чувства в мире, сравнив описание любви и её роли в жизни человека в двух рассказах — «Холодная осень» И. Бунина и «Остров Алекса» Н. Вилько. Задачи урока делятся на три группы: образовательные, развивающие и воспитательные. Образовательные задачи: провести сравнительный анализ произведений о любви начала и конца ХХ века. Развивающие задачи: рассмотреть понятие «любовь» с философской точки зрения. Воспитательные задачи: воспитывать бережное отношение к любви. Целевая аудитория: для 11 класса |
Конкурсы
Диплом и справка о публикации каждому участнику! |
© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.
Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.
Фотографии предоставлены