РАЗРАБОТКИ

Другие модули

Уроки литературы

Страница 22

« 1 2 ... 20 21 22 23 24 ... 43 44 »
В категории разработок: 432
Уроки литературы [432] Презентации по литературе [586]
Мультимедийные тесты по литературе [31] Печатные тесты по литературе [65]
Внеклассные мероприятия по литературе [150] Контрольные работы по литературе [35]
Рабочие листы по литературе [0] Рабочие программы по литературе [88]
Интерактивная доска (литература) [1]
Фильтр по целевой аудитории
Программа по литературе в 8-м классе под ред. Т.Ф.Курдюмовой предполагает знакомство с творчеством целой плеяды замечательных русских поэтов XIX века, к сожалению, мало знакомых современному читателю. Алексей Николаевич Апухтин - один из этой плеяды.Именно ему, его жизни и творчеству посвящён предлагаемый урок. Занятие можно провести в разной форме: урок- встреча, урок - концерт, литературная гостиная.При желании возможно проведение интегрированного урока ( литература+музыка). Подготовка к уроку предполагает самостоятельную работу учащихся при выборе литературного материала, заучивание наизусть и выразительное чтение отдельных стихотворений. Всё это даёт возможность ученикам ближе познакомиться с биографией поэта, глубже понять его лирические произведения, подготовиться к дальнейшему анализу стихотворений.
  

Целевая аудитория: для 8 класса

Урок по творчеству С.А.Есенина может быть проведён как первое знакомство с творчеством поэта, а также как заключительный. В любом случае он окажется и полезным, и интересным для учащихся 11 класса.

  

Целевая аудитория: для 11 класса

Урок личностно-ориентированной направленности, требующий от учащихся самостоятельного поиска информации по теме урока. В его основе лежит метод сотрудничества. На уроке представлена коллективная, индивидуальная, групповая работа, способствующая развитию исследовательских навыков и творческих способностей учащихся.

Цели урока: привлечь внимание учащихся к раздумьям поэта о народе, познакомить со стихотворением «Размышления у парадного подъезда»; формировать умение воспринимать поэтический текст, объяснять художественные особенности стихотворения; развивать личностное отношение к вопросам, поставленным на уроке, а также исследовательские и творческие навыки.

  

Целевая аудитория: для 7 класса

Итоговый урок литературы по творчеству П.П.Бажова проводится с целью обобщения и углубления знаний обучающихся о писателе, развития их познавательных интересов, творческих способностей, речи, навыков выразительного чтения, интеллекта, воспитания любви к литературе, высоких нравственных и эстетических ценностей, толерантности, коллективизма.

  

Целевая аудитория: для 6 класса

Урок-презентация удивительной, неподвластной обычным человеческим меркам судьбы и творчества С.А.Есенина, на которого возлагается священная миссия быть совестью своего времени, врачевателем народной души.

Цель: Познакомить обучающихся с жизнью и творчеством С.А.Есенина, помочь почувствовать поэтическое обаяние, певучесть и музыкальность его стихотворений.

Задачи:

  1. Показать величие поэта, исключительность его дарования.
  2. Развивать познавательные интересы обучающихся к творчеству С.А.Есенина и к литературе в целом, их творческие способности с учетом их индивидуальных особенностей на основе личностно ориентированного подхода и дифференциации, речь, навыки выразительного чтения и анализа лирического произведения, интеллект.
  3. Воспитывать любовь к поэзии, высокие нравственные и эстетические ценности.

   

Целевая аудитория: для 11 класса

Конспект урока литературы в 7 классе по теме: Н.С.Лесков "Загадка русского левши". Сопровождается презентацией к уроку, видеофргаментом о современном Левше (А.Коненко), книгой-путеводителем для каждого учащегося для работы на уроке, электронными фрагментами текста сказа для работы на уроке по данной теме. Урок рассчитан на 2 часа по 45 минут, содержит варианты введения в урок литературы понятий "позиция" и "роль".Материал будет полезен учителям литературы, работающим в 7 классах по программе Т.Ф.Курдюмовой.

  

Целевая аудитория: для 7 класса

Едва ли найдется такой жанр в фольклоре, о котором бы было написано статей и книг больше, чем о былинах. Это объясняется прежде всего высокими художественными достоинствами эпоса.
Былины имеют много общего со сказками. Сюжет былин, как и сказок, строился по определенным правилам.
Урок литературы в 7 классе строится на сопоставлении композиции сказок и былин, учащиеся знакомятся с особенностями построения сюжета и обрисовки героев в былине, их ролью в раскрытии идеи произведения.
  

Целевая аудитория: для 7 класса

Задача данного урока - дать понятие об эпическом герое. Отработка умения выявлять основные свойства характера героя, устно составлять его характеристику - основные этапы урока.
Словарная работа: нравственные ценности, понятие о личности, о чувстве собственного достоинства - помогает расширить кругозор обучающихся, способствует развитию речевой компетенции.
  

Целевая аудитория: для 6 класса

Урок литературы в 7 классе. Цель урока - дать понятие о функции правил повествования в жанре слова и способах раскрытия образа главного героя. Рассматривается схема построения Поучения. Подробно анализируется образ Владимира Мономаха как автора Поучения и выдающегося общественного деятеля.

  

Целевая аудитория: для 7 класса

Данный урок литературы является вводным в курсе литературы за 7 класс. Повторяется понятие об искусстве, даётся представление о художественном образе, художественной действительности, эстетическом идеале.
Личность автора, его труд, позиция и авторское отношение к героям рассматриваются сквозь призму субъективного отношения автора к изображенной им действительности
  

Целевая аудитория: для 7 класса

Конкурсы

Конкурсы для учителей

Диплом и справка о публикации каждому участнику!

Наш канал в Телеграм
Маркер СМИ

© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.


Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.


Фотографии предоставлены