РАЗРАБОТКИ
|
Литература
Страница 54
Знакомство с комедией «Ревизор». Используются элементы театрализации. Оборудование: афиша, театральные программки, словарь Даля В.И., карточки, презентация. Погружение в атмосферу того времени с помощью музыки, театра, истории комедии. Выразительное чтение по ролям в костюмах чиновников (заранее подготовленное).
Целевая аудитория: для 8 класса
Методическая разработка предполагает работу учителя и учащихся в течение двух уроков.
Эти уроки сопровождает компьютерная презентация. На занятиях предполагаются разные виды работы учащихся : творческая работа, проверка знаний учащихся, полученных на уроках, работу с текстами стихитворений о природе, работу с изобразительно - выразительными средствами. Целевая аудитория: для 5 класса
На основании методического пособия была создана презентация к уроку литературы в 6 классе по рассказу А. П. Чехова "Мальчики". Последовательность вопросов поможет ученикам получить полную картину событий, происходящих в рассказе, познакомит с автором книг, которыми зачитывались мальчики. Презентация поможет сделать урок насыщенным и интересным.
Целевая аудитория: для 6 класса
. Формировать представление о русской народной исторической песне как об особом взгляде на мир, учить воспринимать окружающий мир русской песни живым и одушевленным, ощущать ее красоту
Целевая аудитория: для 5 класса Материал для проведения урока литературы или внеклассного мероприятия к Дню Победы. Выложены подробное описание хода занятия, презентация с большим количеством иллюстраций и MP3-файл. Целевая аудитория: для 11 класса
Презентация к уроку литературы. Урок содержит материалы и вопросы для аналитического прочтения повести "Тамань".
Целевая аудитория: для 9 класса
Презентация урока по теме "Понятие о сентиментализме". Через анализ повести
Н.М. Карамзина "Бедная Лиза" учащиеся подводятся к выводам о том, что такое сентиментализм и чем это литературное направление отличается от классицизма. Целевая аудитория: для 8 класса Целевая аудитория: для 9 класса
Игорь Тальков - поэт, композитор, певец, кумир молодёжи 90-х годов XX-го века. Он рано ушёл из жизни, многое не допев, не рассказав. Его песни - крик души. Их нельзя слушать просто так, их нужно пропустить через ум и сердце. Многое, о чём он пел, актуально и сегодня, ведь от сорняков ибавиться непросто. Данный материал можно использовать при изучении авторской песни в 11 классе и во внеклассной работе по литературе.
Целевая аудитория: для 11 класса Целевая аудитория: для 9 класса
Нетрадиционный урок по творчеству Н.В. Гоголя при изучении повестей из сборника "Вечера на хуторе близ Диканьки". Урок представляет из себя театрализованное представление, с включением в него соревнования, викторины, решения кроссворда. Способствует развитию интереса к творчеству Н.В. Гоголя. Урок сопровождается презентацией
Целевая аудитория: для 6 класса
Данная презентация из серии презентаций о великих русских писателях.
Борис ПАСТЕРНАК – лауреат Нобелевской премии по литературе (1958). Удостоен премии «за выдающиеся заслуги в современной лирической поэзии и в области великой русской прозы». Был вынужден отказаться от премии под угрозой высылки из страны. Шведская академия признала отказ Пастернака от премии вынужденным и в 1989 г. вручила диплом и медаль его сыну. Целевая аудитория: для 11 класса
Данная презентация из серии презентаций о великих русских писателях.
Александр СОЛЖЕНИЦЫН – лауреат Нобелевской премии по литературе (1970) «за нравственную силу, почерпнутую в традиции великой русской литературы». Советское правительство сочло решение Нобелевского комитета «политически враждебным», и Солженицын, боясь, что после своей поездки он не сможет вернуться на родину, награду принял, однако на церемонии награждения не присутствовал. Материал может быть использован на уроках литературы, внеурочных мероприятиях, проводимых в школе и в библиотеке. Целевая аудитория: для 11 класса
Данная презентация - из серии презентаций о великих русских писателях
Михаил ШОЛОХОВ – Нобелевская премия по литературе (1965). Премия вручена «за художественную силу и цельность эпоса о донском казачестве в переломное для России время». В своей речи во время церемонии награждения Шолохов сказал, что его целью было «превознести нацию тружеников, строителей и героев». Материал может быть использован на уроках литературы, внеурочных мероприятиях, проводимых в школе и в библиотеке. Целевая аудитория: для 11 класса
Тест составлен на основе учебника-хрестоматии для 8 класса под редакцией Г.И. Беленького.
Тест предполагает проверку знаний учащихся по итогам 3 четверти. Вопросы составлены по произведениям И.А. Бунина, А.М. Горького, Н.А. Заболоцкого, К.Г. Паустовского. Проверяется как знание произведений, так и теория литературы. Целевая аудитория: для 8 класса
Презентация "Путешествие в книгу", предназначенная для вводного урока литературы в 5 классе, знакомит учащихся с учебником-хрестоматией Г.С.Меркина.
Целевая аудитория: для 5 класса
Презентация-сопровождение "Герои Олимпа" к уроку литературы в 5 классе "Боги и герои Древней Греции" содержит богатый иллюстративный материал.
Целевая аудитория: для 5 класса
Презентацию "Боги Олимпа" можно использовать при изучении темы "Мифы Древней Греции". Логическим дополнением к ней является мультимедийная презентация "Герои Олимпа".
Целевая аудитория: для 5 класса Целевая аудитория: для 9 класса
Тестовые задания содержат в основном вопросы по роману "Война и мир", изучаемому в 10 классе.
Целевая аудитория: для 10 класса |
Конкурсы
Диплом и справка о публикации каждому участнику! |
© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.
Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.
Фотографии предоставлены