РАЗРАБОТКИ
|
Литература
Страница 52
В данной работе представлены три теста по литературе 7 класса (программа В.Я. Коровиной): М.Е. Салтыков-Щедрин "Как один мужик двух генералов прокормил", А.П. Чехов "Хамелеон", И.С. Тургенев "Бирюк". Тесты позволяют быстро проверить знание текста.
Целевая аудитория: для 7 класса
Презентация к уроку литературы на тему "Романтический герой". Содержит понятие романтического героя. Затем понятие рассматривается на примере героя рассказа М. Горького "Челкаш". Имеются иллюстрации к рассказу.
Целевая аудитория: для 7 класса
В презентации отображены жизнь и творчество писателя, содержит иллюстрации и теоретический материал.
Целевая аудитория: для 6 класса Цели урока:
На уроке используется презентация с фотографиями и краткими биографическими сведениями о женщинах, имевших особую роль в жизни и творчестве поэта. Целевая аудитория: для 11 класса Презентация будет интересна учителям литературы, занимающимся проектной деятельностью, руководителям литературно-творческих кружков. Может быть использована на внеклассных занятиях по противопожарной тематике Целевая аудитория: для 5 класса
Составлен по произведениям, изучаемым по программе под редакцией В. Я Коровиной, - "Парус", "Утес", "Ночевала тучка золотая" м.Ю. Лермонтова, "Ночь перед Рождеством" Н. В. Гоголя, "Ель рукавом мне тропинку завесила.." А. Фета и др.
Целевая аудитория: для 6 класса
Рабочая программа по литературному краеведению составлена на основе учебного пособия для 5 класса «Волжские сказки, легенды, были» (Программа «Культура народов Поволжья»).
Главная цель вводимого курса - пробуждение и углубление чувства любви к своей малой родине, чувства своего кровного родства с её прошлым и настоящим. Этот курс призван сформировать одну из ключевых компетенций - толерантность, которая означает уважение, принятие и правильное понимание богатого многообразия культур нашего мира, наших форм самовыражения и способов проявления человеческой индивидуальности. Целевая аудитория: для 5 класса
Тема: « «Чтобы вовек твоя свеча во мне горела…» (слова Е.Евтушенко). Нить судьбы и творчества Бориса Леонидовича Пастернака».
Цели: Оборудование: Целевая аудитория: для 11 класса
Тема: «Все, чем мы в жизни дорожили…»
(лирика любви Николая Алексеевича Некрасова) Тип: литературная гостиная (внеклассное мероприятие) Цели: Оборудование: Целевая аудитория: для 10 класса
Вот и конец учебного года. Чему научились? Что знаем? Давайте поиграем в увлекательном мире сказок и былин.Красочные рисунки, любимые песни помогут в путешествии по удивительному миру.
Целевая аудитория: для 5 класса
В январе этого года прошёл очередной городской конкурс»Серебряное пёрышко», в котором приняли участие ученики 1-11 классов. Учащиеся представили на конкурс сказки, рассказы, эссе, стихи. Но далеко не всем участникам конкурса удаётся оформить содержание в соответствии с формой. Уметь рифмовать — это ещё не значит писать хорошие стихи. Многие пользуются самыми простыми рифмами: «взяла — брала», «дало — взяло». Такая рифма называется глагольной. Кстати, известные поэты ею не злоупотребляют.
Целевая аудитория: для 5 класса
Урок русского языка в 11 классе учит определять тему текста, стиль текста, работать с текстом. Ведётся работа по комплексному анализу рассказа Ю. Бондарева "Оружие".
Целевая аудитория: для 11 класса
Урок подготовлен по теме:"Человек и общество в 30-е годы в литературе и истории". Отражена работа с документами и текстом романа М. Булгакова "Мастер и Маргарита".
Целевая аудитория: для 11 класса Данный материал позволяет адекватно проверить знания учащихся за прошедший учебный год Целевая аудитория: для 7 класса Целевая аудитория: для 11 класса Контрольный тест по русской литературе для 5 класса.Составлен по программе Коровиной, но может быть использован при итоговом повторении и по другим программам. Целевая аудитория: для 5 класса
Каждый учитель, как творческая личность, стремится к чему-то необычному, инновационному, не забывая при этом и о традициях. И уроки-мастерские - это находка для креативного педагога, так как именно такие уроки учат наших учеников мыслить творчески. М.В. Амфилохиева в своей книге «Традиции и инновации в преподавании литературы» справедливо отмечает: «Опыты «Мастерских» в какой-то мере помогут воспитанию свободных творческих людей, не боящихся вырабатывать и высказывать свое собственное мнение, понимающих, что знание должно пластично изменяться, а не оставаться непреложной догмой. Может, тогда появятся люди, способные строить, а не разрушать, совместно работать, а не подвергать осмеянию тех, кто имеет свое мнение?» Думаю, что сей риторический вопрос особенно актуален в наше время в современной школе.
Цель мастерской — создание творческой среды для вхождения в мир поэта, реализация чувств, настроений, ассоциаций через систему творческих заданий. Целевая аудитория: для 11 класса Целевая аудитория: для 10 класса
Главная цель данного урока: создать условия для формирования у учащихся представления об основной роли нечистой силы в романе М. А. Булгакова «Мастер и Маргарита». Групповая форма работы позволяет в течение одного занятия познакомиться со всеми персонажами, олицетворяющими нечистую силу. Задания построены таким образом, что в конечном итоге каждая группа, анализируя образа героя художественного произведения, определяет его предназначение в романе и отношение к нему автора.
Целевая аудитория: для 11 класса
Проект на тему "Образ лишнего человека в романе "Евгений Онегин". показан ход работы по исследованию образа главного героя романа А.С. Пушкина "Евгений Онегин" Предназначен для учащихся 9-10 классов при изучении романа "Евгений Онегин"
Целевая аудитория: для 9 класса |
Конкурсы
Диплом и справка о публикации каждому участнику! |
© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.
Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.
Фотографии предоставлены