РАЗРАБОТКИ
|
Литература
Страница 51
Феномен Андрея Платоновича Платонова приковывает к себе внимание современной критики, которая пытается его разгадать с переменным успехом. Творчество писателя с трудом поддается толкованию, давая повод прямо противоположным интерпретациям, всегда оставляя возможность нового подхода к нему. Но одно бесспорно: Андрей Платонов разделил трагедию трудового народа России, поднявшегося на великую революцию, но потерпевшего в этой революции поражение. Поражение революции стало поражением и самого Платонова, обусловив в конечном итоге гибель его гения.
Представленный урок-конференция поможет учащимся осмыслить Феномен Писателя-Человека, который олицетворял собой эпоху, который и сегодня ведёт с нами живой диалог. Целевая аудитория: для 11 класса Целевая аудитория: для 10 класса
Рабочая учебная программа по литературе для 8 класса составлена на основе программы под редакцией В.Я.Коровиной «Литература 5-11 классы (Базовый уровень)- М: «Просвещение», 2008 г. учителем русского языка и литературы Кузнецовой С.Н. и рассчитана на 2 часа в неделю (68 часов в год).
Целевая аудитория: для 8 класса
Рабочая учебная программа по литературе для 9 класса составлена на основе программы под редакцией В.Я.Коровиной «Литература 5-11 классы (Базовый уровень)- М: «Просвещение», 2008 г. Учителем русского языка и литературы Кузнецовой С.Н. и рассчитана на 3 часа в неделю (102 часа в год).
Целевая аудитория: для 9 класса
Литературная гостиная по творчеству Б. Окуджавы. в доступной форме рассказывается о жизни и творчестве поэта. Звучат его стихи, песни, инсценируются стихи и отрывок из его киносценария.
Целевая аудитория: для 11 класса Даннаяпубликация это сценарий для театральной постановки по мотивам русской народной сказки "Каша из топора". В процессе решаются следующие задачи: приобщение детей к театральной культуре, развитие твоческих способностей. Дети учатся перевоплощаться, брать на себя роли.Дети воспитывают в себе волю, уверенность в себе, уважение к традициям и культуре народов России. Целевая аудитория: для 5 класса Данный урок познакомит с историей жизни святых чудотворцев, благоверных и преподобных супругов Петра и Февронии, много веков существовавшей в преданиях Муромской земли; поведает, как раскрывались темы любви, верности слову и долгу, святости поступков и желаний в литературе Древней Руси; покажет, что нравственные идеалы и заветы Древней Руси ценны и поныне. Фотографии, рисунки, видеоролик усилят эмоциональное восприятие материала Целевая аудитория: для 6 класса
Разрабатывая этот урок я ставила целью выявить ключевую идею печальной повести о судьбах Самсона Вырина и его дочери, провести параллель между блудной дочерью и блудным сыном, выявить роль художественной детали и пейзажа, раскрыть смысл эпиграфа, формировать духовность учащихся. А также в конце урока выяснить,о чем эта повесть?(О потере человеком своего доброго имени, о взрослении, об ответственности,о соблюдении 5 заповеди.)
Целевая аудитория: для 9 класса Данная мультимедийная игра (презентация выполнена с использованием триггеров) предназначена для проведения итогового урока в 9 классе после изучения литературы Древней Руси и литературы XVIII века и направлена на закрепление знаний учащихся по данной теме. При желании можно использовать данную игру в старшем звене и во внеклассной работе (внеклассные мероприятия, кружки, факультативы по литературе). Целевая аудитория: для 9 класса
Творческий отчет о проведении урока литературы в 9 классе по творчеству А.С.Пушкина Маленькие трагедии. "Проблема гениев и злодейства в трагедии "Моцарт и Сальери" А. С. Пушкина".
Целевая аудитория: для 9 класса
Настоящая программа по литературе для 9 класса составлена на основе федерального компонента государственного стандарта общего образования (2004г.) и программы общеобразовательных учреждений «Литература» под редакцией В.Я. Коровиной, 7-е издание, М. Просвещение, 2006. Рабочая программа включает пояснительнцю записку, учебно-тематический план, содержание тем учебного курса, календарно-тематическое планирование на учебный год. Характеристику класса учитель добавляет самостоятельно.
Целевая аудитория: для 9 класса
Данная программа рассчитана на учащихся 6 класса. Построена на материале истории и литературы Брянского края. Реализует региональный компонент.
Целевая аудитория: для 6 класса
Разработка урока представляет собой театрализованное действо с участием автора "Поучения". Её целью является повышение интереса к произведениям древнерусской литературы.
Разработка включает некоторые автобиографические сведения о Владимире Мономахе. Раскрывает его внутренний мир, отношение к тем историческим реалиям, свидетелем которых он был. Артистичное исполнение своей роли, будь то учитель или княже, воспитывает чувство милосердия, ответственности за свою родину, отношение к труду, к старшим. Целевая аудитория: для 7 класса
Вводный урок по творчеству Блока. Знакомит с ранними стихами А.Блока, подготавливает к восприятию патриотической лирики.
Целевая аудитория: для 9 класса
Игра для развития кругозора, обобщения материала по роману как самостоятельно прочитанного произведения. Проводится в 8 классе (программа Курдюмовой), в 5 классе (программа Бунеева) Состоит из конспекта и небольшой презентации -помощника
Целевая аудитория: для 8 класса Виртуальная экскурсия по Лермонтовским местам на Северном Кавказе состоит из пояснительной записки, конспекта урока и презентации. Вы побываете в живописных местах, где жил и работал М.Ю.Лермонтов. Целевая аудитория: для 9 класса Целевая аудитория: для 11 класса Целевая аудитория: для 11 класса Целевая аудитория: для 7 класса
Литературная викторина "Своя игра" проводится в форме одноименной телеигры и направлена на проверку знаний учащихся по литературе. Игра может быть проведена как между отдельными участниками, так и между командами.
Целевая аудитория: для 7 класса |
Конкурсы
Диплом и справка о публикации каждому участнику! |
© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.
Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.
Фотографии предоставлены