РАЗРАБОТКИ

Другие модули

Уроки информатики

Страница 31

« 1 2 ... 29 30 31 32 33 ... 36 37 »
В категории разработок: 362
Уроки информатики [362] Презентации по информатике [356]
Мультимедийные тесты по информатике [136] Печатные тесты по информатике [97]
Внеклассные мероприятия по информатике [63] Контрольные работы по информатике [86]
Рабочие листы по информатике [0] Рабочие программы по информатике [86]
Интерактивная доска (информатика) [7] Компьютерные программы по информатике [56]
Робототехника [9]
Фильтр по целевой аудитории
7-2.5.3_Сложные таблицы
Презентация предназначена для учеников 7-го класса, обучающихся по учебнику Л. Л. Босовой.
Цель работы: расширить и систематизировать представления учащихся о табличных информационных моделях, сформировать представление о сложных таблицах, закрепить навыки создания таблиц.
В презентации представлены порядок и примеры создания сложных таблиц типа ООН (объекты-объекты-несколько) и ОСО (объекты-свойства-объекты).
Данная презентация служит продолжением презентаций 7_5.2.1 "Табличные информационные модели" и 7_2.5.2 «Простые таблицы».
  
7-2.5.2_Простые таблицы
Данная презентация предназначена для учеников 7-го класса, обучающихся по учебнику Л. Л. Босовой.
Цель работы: упорядочить имеющиеся представления учащихся о табличных информационных моделях, закрепить навыки создания таблиц.
В презентации представлены порядок и примеры создания простых таблиц типа ОС (объекты-свойства) и ООО (объекты-объекты-один).
Данная презентация служит продолжением для презентации 7_5.2.1 "Табличные информационные модели".
  
7_2.5.1 "Табличные информационные модели"
Урок предназначен для учеников 7-го класса, обучающихся по учебнику Л. Л. Босовой.
Цель работы: упорядочить имеющиеся представления учащихся о табличных информационных моделях, сформировать навыки создания таблиц.
Объяснение нового материала и его закрепление сопровождается демонстрацией презентации 7_2.5.1 «Табличные информационные модели».
При проведении урока демонстрируются возможные примеры использования табличных информационных моделей. Подчеркивается, что таблицы составляют для описания ряда объектов, обладающих одинаковыми наборами свойств. Для закрепления нового материала предлагается определить объекты и одинаковые свойства объектов в национальных костюмах и составить таблицу «Национальный костюм».
Важно подвести учеников к выводу, что информация, представленная в таблице, наглядна, компактна и легко обозрима.
Особое внимание следует обратить на правила оформления таблиц. В дальнейшем необходимо строго следовать этим правилам.
  

Целевая аудитория: для 7 класса

6-2.3.2 "Как образуются понятия"
Урок предназначен для учеников 6-го класса, обучающихся по учебнику Л. Л. Босовой.
Цель работы: познакомить с основными логическими приёмами формирования понятия.
Объяснение нового материала и его закрепление сопровождается демонстрацией презентации 6_2.3.2 «Как образуются понятия».
При проведении урока приводятся доступные примеры формирования понятий: анализ, синтез, сравнение, абстрагирование и обобщение.
В презентацию включена работа Галкиной И.А. учителя начальных классов МОУ «Водоватовская СОШ» Арзамасского района, Нижегородской области по проведению зарядки для глаз.
Приведены задачи и задания из учебника с ответами на закрепление нового материала.

  

Целевая аудитория: для 6 класса

5_1.9 "Текст как форма представления информации"
Урок предназначен для учеников 5-го класса, обучающихся по учебнику Л. Л. Босовой.
Цель работы: углубить представления учащихся о формах представления информации; акцентировать внимание учащихся на тексте как одной из наиболее распространённых форм представления информации.
При проведении урока даётся понятие текста как наиболее распространенной форме представления информации. Напоминается история записи информацию на камне, глине, дереве, папирусе, пергаменте, бумаге … с помощью острого камня, костяной палочки, птичьего пера, перьевой ручки, авторучки, пишущей машинки.
Компьютер коренным образом изменил технологию письма. Указаны достоинства применения компьютера для хранения, обработки и передачи текстовой информации.
Приведены задания на закрепление нового материала. Подводиться итог урока и дается задание на дом.
Урок сопровождается презентацией 5_1.9 «Текст как форма представления информации». В презентацию включена работа Галкиной И.А. учителя начальных классов МОУ «Водоватовская СОШ» Арзамасского района, Нижегородской области по проведению зарядки для глаз.
Разработка урока с презентацией помогает ученикам легко усвоить тему урока.
  

Целевая аудитория: для 5 класса

7_2.3 "Словесные информационные модели"
рок предназначен для учеников 7-го класса, обучающихся по учебнику Л. Л. Босовой.
Цель работы: сформировать представления учащихся о словесных информационных моделях.
При проведении урока рассматриваются словесные информационные модели как подмножество знаковых информационных моделей. Урок сопровождается презентацией 7_2.3 «Словесные информационные модели»
Обращается внимание ребят на то, что словесные описания весьма разнообразны, они могут быть выполнены в разных стилях. Прежде всего, различают разговорный и книжный стили. Книжный стиль имеет следующие разновидности: научный, официально-деловой, публицистический, художественный. Приводятся описания и примеры указанных словесных моделей.
В процесс урока включена презентация Галкиной И.А. учителя начальных классов МОУ «Водоватовская СОШ» Арзамасского района, Нижегородской области по проведению зарядки для глаз.
Идея анализа текста проходит через практическую работу, которую выполняют на уроке. Это задание 4 «Анализ текста. Крылатые выражения» и задание 5 «Пятистрочник (сиквейн)» работы 4 компьютерного практикума. Предварительно с учениками обсуждается сам «алгоритм Цицерона» и приводится пример написания пятистрочника (сиквейна).
  
7_2.4 "Математические модели"

Урок предназначен для учеников 7-го класса, обучающихся по учебнику Л. Л. Босовой.
Цель работы: расширить представления учащихся о знаковых информационных моделях; продемонстрировать применение математики к реальной жизни.
Объяснение нового материала и его закрепление сопровождается демонстрацией презентации 7_2.4 «Математические модели»
При проведении урока приводятся примеры моделей, построенные с использованием математических понятий и формул. Показан процесс трансформации словесной модели в модель математическую.
На слайдах демонстрируются соответствующие преобразования. Даются задания на составление математических моделей жизненных ситуаций и выводятся алгоритмы составления математических моделей представленных ситуаций.

Презентация помогает ученикам легко усвоить тему урока.

  
5_1.7 Формы представления информации
Урок предназначен для учеников 5-го класса, обучающихся по учебнику Л. Л. Босовой.
Цель работы: наглядно объяснить, почему выбирается та или иная форма кодирования.
Во время урока рассматриваются многообразные формы представления информации: разговорные языки, язык мимики и жестов, рисунков и чертежей, научные языки, языки искусства, специальные языки. Подчеркнуто, что за многообразием форм представления информации скрыто три основных способа кодирования: графический, числовой и символьный.
Урок сопровождается демонстрацией презентации «Формы представления информации». Данная презентация помогает ученикам легко усвоить тему урока.
  

Целевая аудитория: для 5 класса

Урок информатики в 8А классе
(естественно-математический профиль).
Тема: «Логические элементы и логические схемы»
Цели:
1. продолжить развитие навыков логического анализа;
2. выработать умение корректно и логически безупречно формулировать определение понятий;
3. продолжить решение логических задач с целью тренировки ума и его развития;
4. научить выполнять вычисления по логическим схемам, и строить логические выражения.

 

Целевая аудитория: для 9 класса

Урок формирования и закрепления умений и навыков практического использования MS Excel.Моделирование биологических процессов в электронных таблицах в 9 классе осуществляет межпредметную связь информатики и биологии. Развивает логическое мышление, способность к анализу.
  
Конкурсы

Конкурсы для учителей

Диплом и справка о публикации каждому участнику!

Наш канал в Телеграм
Маркер СМИ

© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.


Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.


Фотографии предоставлены