РАЗРАБОТКИ

Другие модули

Уроки информатики

Страница 29

« 1 2 ... 27 28 29 30 31 ... 36 37 »
В категории разработок: 362
Уроки информатики [362] Презентации по информатике [356]
Мультимедийные тесты по информатике [136] Печатные тесты по информатике [97]
Внеклассные мероприятия по информатике [63] Контрольные работы по информатике [86]
Рабочие листы по информатике [0] Рабочие программы по информатике [86]
Интерактивная доска (информатика) [7] Компьютерные программы по информатике [56]
Робототехника [9]
Фильтр по целевой аудитории
Ресурс к уроку информатики в 11 классе по теме "Вставка гиперссылок для управления презентацией PowerPoint" представляет комплект методических материалов:
1. План урока.
2. Презентация, сопровождающая работу на разных этапах урока.
3. Инструкционная карта для учащихся, с подробной инструкцией выполнения практической работы.
4. Файл-заготовка с репродукциями картин, которые используются при составлении презентации.
5. Презентация-образец, возможный вариант результата выполнения практической работы.

Урок составлен на основании теоретического материала УМК профессора Макаровой Н.В. "Информатика. 10-11 класс"

 

Целевая аудитория: для 10 класса

Методическая разработка урока информатики по УМК Макаровой Н.В. представляет собой комплект, в состав которого входят:
1. план урока;
2. презентация, выполненная в программе MS PowerPoint, сопровождающая работу на всех этапах урока;
3. опорный конспект, который заполняется учащимися в ходе урока.

 

Целевая аудитория: для 5 класса

Данная разработка применима при изучении темы "Электронные таблицы". Дается полное описание решения систем уравнения аналитическим (с помощью надстройки "Поиск решения") и графическим способами с помощью программы Microsoft Excel.
Замысел данного урока – познакомить учащихся с основными правилами ввода текста в текстовом редакторе, способами выделения и проверки правописания. Его план таков: актуализация знаний, изучение нового материала, закрепление изученного и приобретение навыков набора текста при выполнении практической работы, рефлексия и задание на дом. В семичасовой главе этот урок второй. На первом уроке учащиеся познакомились с самим редактором, как программой, способом его запуска, окном, меню. На данном уроке они уже опираются на изученное: им необходимо запустить редактор, использовать отдельные пункты меню и др. С целью закрепления изученного на уроке, учащиеся выполняют практическую работу. На последующих уроках учащиеся будут работать с уже набранными текстами – редактировать, форматировать, оформлять. Чтобы всё это делать, необходим набранный текст, а значит данный урок "работает" на последующие уроки. Этот урок связан с предметом "русский язык", так как при проверке правописания система выводит правильные варианты написания многих слов и они откладываются в сознании учащихся. При подготовке урока я придерживался программных требований в части ЗУН, при помощи текста для практической работы был включен региональный компонент (Азиада). Тип урока объяснительно – демонстрационный с элементами практикума. И это потому, что
1. вводились новые понятия и правила
2. визуализация в обучении увеличивает % усвоенного материала
3. нет лучшего способа приобретения навыков, чем их приобретение в процессе деятельности самого обучающегося.

Такая структура урока была выбрана потому, что информатика предмет, изучение которого ( как и многих других предметов) невозможно без сочетания повторения предыдущего, изучения нового и закрепления полученных знаний на практике непосредственно после изученного.

 

Целевая аудитория: для 7 класса

Методическая разработка урока информатики по УМК Макаровой Н.В. представляет собой комплект, в состав которого входят:<BR>
1. подробный конспект урока;<BR>
2. презентация, выполненная в программе MS PowerPoint, сопровождающая работу на всех этапах урока;<BR>
3. опорный конспект, который заполняется учащимися в ходе урока;<BR>

4. задания для практической работы с описанием технологии её выполнения.<BR>

 

Целевая аудитория: для 5 класса

Методическая разработка урока по информатике для обучающихся 6 класса по теме «Двоичная система счисления»
Тема раздела: Компьютер и информация.
Тема урока: Двоичная система счисления.
Цель: Ознакомление обучающихся с двоичной системой счисления и её значимостью для кодирования информации.
Задачи:
1. Дать понятие позиционной и непозиционной систем счисления.
2. Научить обучающихся переводу чисел из десятичной системы счисления в двоичную систему счисления и обратно.
3. Способствовать формированию информационной культуры и коллективного сотрудничества.
4. Расширить кругозор знаний обучающихся.
  

Целевая аудитория: для 6 класса

Тема " Документ и делопроизводство".
Данная тема позволяет узнать: что такое делопроизводство и документ, каковы функции документов и их классификация, каковы основные задачи делопроизводства.
На основе этого урока вырабатываются навыки использования компьютерных технологий в делопроизводстве и офисе.
Практическая работа проверяет полученные навыки в форме заполнения пропущенных пробелов, поиска ошибок в предложениях и распределение документов по определенным группам.
  

Целевая аудитория: для 9 класса

4_3.26 Схема рассуждений. Графы. Множества
Электронная поддержка учебника-тетради по программе Горячева А.В. в 4 классе. В ресурсе представлены описание электронного ресурса и презентация к уроку с типовыми упражнениями 26 - 32 из 3-го раздела курса.
  

Целевая аудитория: для 4 класса

Интегрированный урок информатика и английский язык. Иерархическая модель: «What is an ideal Welfare State?» (Какова идеальная система обеспечения благосостояния граждан?). Используется для отработки навыков создания модели и презентации. Содержит тест по теме: "Модели". И начало работы над проектом по английскому языку.
Данный урок для тех, кто совсем недавно сел за компьютер. Особенно пригодится педагогам, только начавшим осваивать ПК. Можно использовать и при обучении детей, если ребёнок пропустил много занятий по каким-то причинам.


Целевая аудитория: для 8 класса

Конкурсы

Конкурсы для учителей

Диплом и справка о публикации каждому участнику!

Наш канал в Телеграм
Маркер СМИ

© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.


Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.


Фотографии предоставлены