РАЗРАБОТКИ
|
Уроки информатики
Страница 30
Фильтр по целевой аудитории
Тип урока: Урок закрепления знаний Цели урока:
Целевая аудитория: для 9 класса
Интегрированный урок во 2 классе: немецкий язык и информатика. Урок 35: «Цвета и компьютер» к учебнику И.Л. Бим "Deutsch. Die ersten Schritte".
Разработка урока "Редактирование чертежей в программе AutoCAD". В данном уроке рассмотрено изучение команд "Перенести", "Копировать", "Массив", "Зеркало", "Поворот". Сначала с помощью дидактического материала объясняется выполнение этих команд. Затем при выполнении приведенной здесь практической работы учащиеся формируют умения и навыки по выполнению рассмотренных команд.
Тема урока: Граф. Вершины и ребра графа. (Какие точки соединить?)
Задачи урока: *учебные:познакомить детей с понятием «граф»; учить составлять граф по словесному описанию отношений между предметами и существами; *развивающие:развивать внимание, память, мелкую моторику пальцев рук; *воспитательная:воспитывать у детей чувство взаимопомощи, коллективизма Тип урока: комбинированный – урок объяснение нового материала, повторения пройденного материала, закрепления полученных ранее и приобретенных на текущем урока ЗУН. Оборудование урока: компьютерный класс, мультимедийный проектор, прикладная программа «Мир информатики – 3-4 классы», карточка с рисунками для разминки. Учебно-методическое обеспечение: учебник «Информатика в играх и задачах. 3-й класс» авторов Горячева А.В. и др. Целевая аудитория: для 3 класса
Урок по информатике в 9А классе
(естественно- математический профиль) Тема урока: Перевод чисел из двоичной системы счисления в восьмеричную, шестнадцатеричную и обратно. Цели урока: 1.Ознакомить учащихся с правилом перевода чисел из двоичной системы счисления в восьмеричную и шестнадцатеричную. 2.Ознакомить учащихся с правилом перевода чисел из восьмеричной и шестнадцатеричной систем счисления в двоичную. 3.Развивать умение перехода от двоичной системы счисления к восьмеричной, шестнадцатеричной и обратно. 4.Развивать логику, мышление, внимание учащихся. Задачи урока Образовательные: •научиться переводить числа из двоичной системы счисления в восьмеричную и шестнадцатеричную; •научиться переводить числа из восьмеричной и шестнадцатеричной систем счисления в двоичную; •закрепить полученные знания по переводу чисел из десятичной системы счисления в любую другую и обратно. Воспитательные: •воспитывать у учащихся внимательное отношение к учебной деятельности и трудолюбие. Развивающие: •продолжить работу по развитию интереса к изучаемому предмету и учебной деятельности в целом; •развивать логическое мышление.
Урок относится к разделу логические основы ЭВМ.
Тип урока закрепления знаний. В нём рассматриваются различные способы решения логических задач (табличный, средствами алгебры-логики, с помощью графов). Задачи даны с условием и решением.
Конспект и презентация к уроку 7 класс 7_2.7_ Вычислительные таблицы
Урок предназначен для учеников 7-го класса, обучающихся по учебнику Л. Л. Босовой. Цель работы: закрепить представление о табличном способе решения логических задач; закрепить навыки создания таблиц; сформировать представление о вычислительных таблицах; сформировать умения выполнения простейших вычислений в таблицах. В презентации представлены решения логических задач с применением таблиц из домашнего задания, примеры вычислительных таблиц. В ходе урока выполняется задание 1 практической работы № 7
Знакомство с инструментами графического редактора. Материал содержит технологическую карту урока, презентацию урока, физкультминутку, дополнительный материал к физкультминутке, теоретический материал, домашнюю работу, задания к практической работе №10. Урок разработан для работы в графическом редакторе Paint для ОС Windows 2003.
Целевая аудитория: для 5 класса
7 класс 7_2.6_ Табличное решение логических задач
Урок предназначен для учеников 7-го класса, обучающихся по учебнику Л. Л. Босовой. Цель работы: систематизировать и обобщить сведения, полученные учащимися на предыдущем уроке; расширить представления учащихся о табличных информационных моделях; закрепить представление о табличном способе решения логических задач, закрепить навыки создания таблиц; научить оформлять таблицы типа ООО (объект – объект - один) с использованием только «0» и «1».
Данная разработка предназначена для учеников 9-го класса, обучающихся по учебнику Н.Д. Угриновича
Цель работы: ознакомить учащихся со способами визуализации числовых данных и научить применять эти способы при решении конкретных задач В презентации представлены последовательность шагов при создании различных видов диаграмм и графиков в Open Office Calc. Контроль знаний осуществляется с помощью теста «Электронные таблицы» в системе MyTest. Целевая аудитория: для 9 класса |
Конкурсы
Диплом и справка о публикации каждому участнику! |
© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.
Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.
Фотографии предоставлены