РАЗРАБОТКИ
|
Уроки информатики
Страница 32
Фильтр по целевой аудитории
Разработка урока по информатике в 9 классе на моделирование ситуации «Обои и комната» в среде табличного процессора. Цель урока: Научить учащихся использовать электронные таблицы для автоматизации расчетов.Урок по информатике (в рамках педагогической мастерской «Подготовка к ЕГЭ»)
Текстовый процессор Microsoft Office Word 2003 входит в стандартный набор прикладных программ пакета Microsoft Office Professional версия 2003, который используется практически в каждой организации. Поэтому, естественно, его изучают и в школе, и в техникуме, и в вузе.
Как показал опыт обучения в школе и техникуме, учащиеся с удовольствием овладевают технологией работы в наиболее распространенном текстовом процессоре. Данный курс состоит из ряда лабораторно-практических работ, после старательного выполнения которых «серьезная» литература, описывающая этот продукт, становится более понятной для начинающего пользователя, а новые версии программы более доступными в использовании. Целевая аудитория: для 9 класса
На этом уроке учащиеся научатся использовать возможности табличного процессора при решении математических, физических и экономических задач. Смогут строить графики и диаграммы, и использовать данные знания в других учебных дисциплинах.
Целевая аудитория: для 8 класса
на этом уроке учащиеся научаться при решении задач на обработку числовой информации, использовать возможности табличного процессора; актуализируют навыки при решении математических задач, используя электронные таблицы, и приобретут знания при решении
Целевая аудитория: для 9 класса
урок информатике по теме "системы счисления" позволяет обобщить и закрепить знания учащихся с помощью разных приемов и методов.
Целевая аудитория: для 9 класса Подробная разработка урока по информатике и ИКТ в 8 классе по учебнику Угриновича и сопровождающая презентация, а так же пошаговая разработка практической части. В ходе урока учащиеся узнают о возможностях, преимуществах и недостатках отправки сообщений в электронном виде, научатся создавать, отправлять, просматривать сообщения в программе Outlook Express, записывать адрес электронной почты абонента в адресную книгу, присоединять к письму файл приложения. На данном уроке реализуются как межпредметные связи: менеджмент, делопроизводство, так и внутрипредметные. Целевая аудитория: для 10 класса
Тема: «Операторы ввода и вывода на языке QBasic».
Цели урока: • Помочь учащимся усвоить понятие линейная структура программы, научить создавать простые программы на языке программирования QBasic; • способствовать развитию алгоритмического и логического мышления; • содействовать учащихся в формировании навыков работы в среде QBasic; • воспитание информационной культуры учащихся, внимательности, аккуратности, дисциплинированности, усидчивости; • развитие алгоритмического мышления, познавательных интересов, навыков работы на компьютере. Тема:"Создание схем в текстовом редакторе Word" Материал содержит конспект урока и презентацию Урок научит создавать схемы в программе Microsoft Word и позволит выработать прочные навыки работы с панелью рисования. Целевая аудитория: для 7 класса
30 практических заданий по основам JavaScript для 10-11 классов.
Почему именно JavaScript? Да потому, что для программирования на нём не требуется буквально ничего, только браузер и блокнот (лучше, конечно, HTML-редактор, типа Front Page). Это особенно актуально, когда школа переходит на Линукс, и новые среды для программирования либо недоступны, либо еще не освоены. Данное внеклассное мероприятие по информатике призвано повысить интерес учащихся к предмету информатики. Целевая аудитория: для 8 класса |
Конкурсы
Диплом и справка о публикации каждому участнику! |
© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.
Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.
Фотографии предоставлены