РАЗРАБОТКИ
|
Информатика
Страница 39
пДанная работа состоит из конспекта урока информатике во 2 классе по теме "Компьютер и обработка данных", а также сопровождающей его презентации. Урок включает в себя небольшой тест по теме "Передача данных", позволяющий учителю контролировать уровень знаний учащихся, по материалу прошлого урока. Представлена пятиминутка "В мире новостей" о последних разработках информационных технологий, теоретический материал по новой теме "Компьютер и обработка данных", а также электронную физминутку для глаз. Целевая аудитория: для 2 класса
Программа предназначена для закрепления понятий: полное имя файла, тип файла. Состоит из 3 заданий выполняемых последовательно. Может быть использована как тренажер, или как практическая работа.
Программа предназначена для закрепления понятий: конъюнкция, дизъюнкция, инверсия. Состоит из 5 заданий выполняемых последовательно, в которых необходимо вычислить значения логических выражений. Может быть использована как тренажер по данной теме, или как практическая работа. Целевая аудитория: для 8 класса Данный открытый урок я провела в рамках предметной недели. На уроке учащиеся узнали различные виды информации и хорошо их запомнили. Гостям урока и самим ребятам очень понравилось. Целевая аудитория: для 5 класса
Данное мероприятие дает возможность проверить полученные знания у учащихся 10-11 классов. Игру можно провести как на предметной недели, так и в конце учебного года, устроив соревнование между классами. Дети выбирая категорию вопросов показывают свои знания, а я обращаю внимание на пробелы у ребят в тех или иных темах. Это мероприятие понравилось всем ученикам.
GIMP — многоплатформенное программное обеспечение для работы над изображениями. Редактор GIMP пригоден для решения множества задач по изменению изображений, включая ретушь фотографий, объединение и созданий изображений. Данная презентация содержит информацию по основным инструментам растрового графического редактора GIMP. Может использоваться как при изучении темы "Компьютерная графика", так и при проведении элективных курсов и факультативов связанных с этой темой. В конце презентации содержатся задания для самостоятельной работы на использование инструментов «Штамп», «Цветовой баланс» и «Тон-насыщенность». Целевая аудитория: для 8 класса
Рискую добавить материал из категории неактивируемых, т.к., по сути, это и не разработка вовсе, а так, идея, которую может взять и применить на практике любой - идеи, они ведь, витают... Ну да ладно, я не претендую ни на какие свидетельства, ни на какие подтверждения авторских прав, это - всего лишь совет для учителей информатики, как научить деток создавать кроссворды любой сложности, и, одновременно, как быстро (буквально за 2-3 урока) научить их работать с оформлением таблиц.
Итак, потребуется только табличный или текстовый процессор, (платформа не имеет значения). Принцип построения кроссвордов состоит в том, что сначала определяется максимальный размер поля, затем при работе в текстовом редакторе рисуется таблица, затем через функционал отрисовки границ "стираются" все границы (делаются невидимыми, никаких объединений или физических стираний границ!), а затем очерчиваются границы вокруг тех ячеек, которые должны быть видны. Работа для детей несложная, справляются практически все. Применяю в 8-х классах, но можно, я думаю, и раньше. В качестве заданий можно использовать любой кроссворд. Для примера прикладываю архив с 6-ю кроссвордами, отсортированными по степени увеличения сложности работы. Еще раз подчеркиваю: кроссворды могут быть любыми. А методическое сопровождение, я думаю, способен написать любой из нас, для того, чтобы вплести этот материал в свой собственный урок. Данная работа состоит из конспекта урока, сопровождающей его презентации, а также ссылка на видеоматериал, который можно использовать для закрепления темы "Текстовый редактор". урок включает в себя небольшой тест, позволяющий учителю контролировать уровень знаний учащихся, по материалу прошлого урока "Электронный документ и файл", пятиминутку "В мире новостей" о последних разработках информационных технологий, теоретический материал по новой теме "Текст и текстовый редактор", а также электронную физминутку для глаз. Целевая аудитория: для 8 класса
Тесты по информатике для проведения промежуточного контроля знаний.
Презентация разработана для урока в 5 классе на тему "Начните работу с нажатия кнопки Пуск".
Также презентация может быть использована и для обучения детей начальной школы основам работы на ПК. Презентация содержит 12 слайдов. Слайды содержат основную краткую информацию по данной теме. Целью урока является:познакомить с назначением и функциями Главного меню;освоить запуск программ через Главное меню.
Электронный учебник по информатике для 5 класса по авторской программе Л.Л. Босовой. 4 четверть. Все 8 уроков четверти включены. Моя работа в семинаре:"Электронный учебник как инструмент обучения. Создание электронного учебника" в дистанционного обучения Центра новых образовательных технологий Томского государственного педагогического университета!
Эту презентацию я использовала на открытом уроке в рамках предметной недели , дети лучше запомнили материал,теперь хорошо различают виды носителей информации. Учащимся очень понравились герои, и они с удовольствием работали на уроке. Целевая аудитория: для 7 класса
Презентация " Двумерные массивы в языке программирования Pascal" Презентация предназначена для использования на уроках при изучении темы "Двумерные массивы". Содержит теоретический материал и примеры решения различных видов задач. Дополнительные задачи и ссылка на задачники находятся в прилагаемом к ней текстовом файле.
Предлагается конспект урока, презентация к уроку, тест, оценочный лист, рисунок используемый на уроке.
Программа для создания электронных кроссвордов и использования их на уроках информатики
Данный урок помогает выработать умение самостоятельно применять знания в комплексе, в том числе работать с электронной таблицей для построения графиков функции и нахождения количества корней в заданных уравнениях. А также сформировать у учащихся умение выделять основные признаки, устанавливать сходства и различия. Обогащать словарный запас. Развивать логическое мышление, познавательный интерес, культуру графического построения, память и любознательность. Целевая аудитория: для 9 класса Разработка модели светофора. Программирование микроконтроллера на языке программирования Си. Модель светофора демонстрируется на уроках ОБЖ, классных часах в начальной и средней школе при объяснении правил дорожного движения. Целевая аудитория: для 11 класса Создание условий для повышения мотивации к изучению школьного предмета информатики, математики и физики. Способствовать формированию информационной культуры, логического мышления, коллективной творческой активности. Расширить кругозор знаний школьников. Целевая аудитория: для 9 класса Данный урок – это урок практикум. И практическая значимость данного урока научить детей использовать полученные умения и навыки работы с современным компьютерным оборудованием и программным обеспечением для создания и защиты проектов, рефератов, выступлений по любой теме учебного курса, оформление работ для выступления на конференциях, экзаменах. Целевая аудитория: для 8 класса
Урок информатики разработан для учащихся 9 класса общеобразовательной школы по теме "Поиск и замена данных. Сортировка, фильтрация данных. Отчеты" для программного обеспечения MS Access. Разработка оснащена приложением в виде презентации, которая отражает каждый этап урока.
Эта тема изучается детьми в конце блока тем по СУБД, поэтому урок насыщен компьютерным практикумом для закрепления навыков работы в MS Access. |
Конкурсы
Диплом и справка о публикации каждому участнику! |
© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.
Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.
Фотографии предоставлены