РАЗРАБОТКИ

Другие модули

Информатика

Страница 37
« 1 2 ... 35 36 37 38 39 ... 62 63 »
В разделе разработок: 1258
Выберите категорию:
Уроки информатики [362] Презентации по информатике [356]
Мультимедийные тесты по информатике [136] Печатные тесты по информатике [97]
Внеклассные мероприятия по информатике [63] Контрольные работы по информатике [86]
Рабочие листы по информатике [0] Рабочие программы по информатике [86]
Интерактивная доска (информатика) [7] Компьютерные программы по информатике [56]
Робототехника [9]
Презентация «Линейный алгоритм» может служить иллюстрацией при объяснении учителем материала при изучении тем: «Графические возможности языка Pascal» и «Линейный вычислительный алгоритм» Содержит теоретический материал и примеры решения некоторых видов задач. Дополнительные задачи и ссылка на задачники находятся в прилагаемом к ней текстовом файле.

  

Целевая аудитория: для 10 класса

Эта разработка урока, где рассматриваются основные приемы работы со средой программирования TURBO Pascal, а также включает в себя изучение основных типов переменных и запись выражения с использованием встроенных функций и арифметических операторов в среде TURBO PASCAL.
Написание программ линейного алгоритма
 

 

Целевая аудитория: для 10 класса

Представление о форматах чисел с фиксированной и плавающей запятой (точкой), понятия прямого кода, обратного кода, дополнительного кода, записывание целого числа (положительного и отрицательного) в прямом, обратном и дополнительном коде.
 

 

Целевая аудитория: для 10 класса

Данная работа состоит из конспекта урока и сопровождающей его презентации.
Тема урока: "Разработка и программирование задач с использованием подпрограмм". Цель данного занятия освоение приемов построения простых геометрических фигур на языке программирования Turbo Pascal.
Методическая разработка урока предназначена для студентов первого курса.

 

Целевая аудитория: для 11 класса

Урок обобщения и закрепления по теме: «Компьютер - основной инструмент подготовки текстов». Подготовка к игре начинается за 2 урока до ее проведения. Накануне проведения урока, учащиеся посетили редакцию городской газеты «Курортный край». Цель экскурсии - познакомиться с работой редакции и организовать в дальнейшем редакцию классной газеты. Подгруппа класса разбилась на микрогруппы по 2 человека (отделы редакции), был выбран главный редактор, который контролировал ход подготовительной работы и работу «редакции» на учебном занятии. В каждой микрогруппе выбирается журналист, художник-фоторепортер. До урока учащиеся написали статьи об экскурсии и об учебе класса. Из всех предложенных статей, были выбраны две статьи. Ученики набрали текст этих статей на предыдущем уроке. Учитель данные файлы «приводит» в такой вид, что документы необходимо отформатировать и отредактировать.
 

  

Целевая аудитория: для 5 класса

Тест сделан в программе PowerPoint. Тест является тренировочным. Состоит из 56 слайдов. При прохождении теста учащийся полностью готов к аттестации по информатике за курс основной школы в форме ГИА.


Целевая аудитория: для 9 класса

Представлен урок информатики с применением технологии модерации и активных методов обучения. Опыт применения технологии модерации АМО на практике позволяет уверенно говорить о высокой эффективности образовательного процесса. При использовании данной технологии я отмечаю стабильное достижение ключевых эффектов успешного обучения. Проведение обучения на основе технологии модерации приводит к повышению мотивированности обучающихся, стимулированию их познавательной активности и творчества, всестороннему раскрытию и развитию способностей. Творческий характер обучения, увлеченность, позитивный настрой учащихся оказывают мотивирующее действие и на педагога, позволяя долго сохранять работоспособность и хорошее настроение. Эти эффекты применения технологии модерации полностью отвечают современным требованиям к школьному образованию, обеспечивая достижение качественных результатов обучения и удовлетворение всех участников образовательного процесса. На этапе изучения нового материала предлагается АМО «Научный эксперимент», который позволяет формировать навыки исследовательской деятельности. Навык самостоятельной работы формируется на этапе проработки темы. Фронтальная работа на всех этапах урока, а так же при работе на компьютере (ели ученики работают в парах) формируют навыки продуктивного взаимодействия и сотрудничества со сверстниками.
 

Целевая аудитория: для 5 класса

Строится код (орграф) Хаффмана, с помощью которого происходит процесс сжатия, и как правило, получение более компактного выходного потока информационных единиц из некоторого изначально некомпактного входного потока при помощи некоторого их преобразования

Целевая аудитория: для 11 класса

Данная разработка предназначена для учеников 9-го класса, обучающихся по учебнику Н.Д. Угриновича
Цель работы: ознакомить учащихся со следующими понятиями:
- моделирование;
- модель;
- формализация;
- этапы разработки моделей
Закрепление материала в конце урока проводится с помощью программы тестирования учащихся MyTest настроенной на режим обучения. Тестируемому выводятся сообщения об его ошибках, может быть показан правильный ответ и дано пояснение к заданию.

  

Целевая аудитория: для 9 класса

Презентация к уроку по дисциплине "Информационные технологии в профессиональной деятельности" по теме: Угрозы безопасности в сети Интернет"

  

Целевая аудитория: для 11 класса

Тесты по дисциплине "Информационные технологии" содержит 10 вариантов по 10 вопросов в каждом.

Ниже приведён фрагмент теста

1. В состав программного обеспечения не входят:

  • системы программирования;
  • операционные системы;
  • аппаратные средства;
  • прикладные программы.

2. Антивирусные средства предназначены:

  • для тестирования системы;
  • для защиты программ от вируса;
  • для проверки программ на наличие вируса и их лечение;

3. Кто изобрел первую действующую суммирующую машину:

  • Паскаль;
  • Ньютон;
  • Воль;
  • Нейман.

4. Устройство для ввода с листа бумаги документов называется:

  • драйвер;
  • плоттер;
  • стриммер;
  • сканер.

5. Для чего служит Основное меню в окне Microsoft Excel?

  • Для выполнения подавляющего большинства действий, на которые способна программа Excel.
  • Для работы в системе Word.
  • Только для создания и корректировки таблиц.

  

Целевая аудитория: для 11 класса

В данном материале представлен конспект урока, презентация и раздаточный материал для организации работы учащихся по построению диаграмм в электронных таблицах Excel. Большое внимание уделено формированию умения выбирать нужный вид диаграммы для более наглядного представления данных.


Целевая аудитория: для 7 класса

В данном материале представлен конспект урока, презентация и раздаточный материал для организации повторения основных понятий и терминов по теме "Электронные таблицы", формирования навыков работы с электронными таблицами, формулами и функциями.


Целевая аудитория: для 7 класса

В данном материале представлены три варианта теста для проверки знаний учащихся по основным понятиям языка программирования Паскаль (структура программы, арифметический операции, основные встроенные функции, операторы ввода, вывода, присваивания).

Целевая аудитория: для 9 класса

Целью данной работы является проверка теоретических знаний учащихся по теме "Объекты и их свойства".

Целевая аудитория: для 7 класса

Методическая разработка
Час занимательной математики и информатики.
Игра «Шерлок Холмс и черный ящик»

  

Целевая аудитория: для 9 класса

Урок по теме: "Моделирование движения в среде ЛогоМиры". Это урок усвоения новых знаний, изучается после знакомства со средой исполнителя и основными командами. Главной целью урока является ознакомление с возможностями программы ЛогоМиры для моделирования движения. Тестирование на проверку знаний проводится в среде MS Excel. В приложении даны практические задания, в том числе дополнительное, карточки с методическими рекомендациями. К уроку прилагается презентация.

 

Целевая аудитория: для 5 класса

Данное задание состоит из 8 пунктов, сопровождающихся иллюстрациями. Позволяет закрепить умения и навыки работы при создании таблиц в программной среде MS Word 2010.

Целевая аудитория: для 8 класса

Урок закрепления изучаемого материала и выработки практических умений и навыков с использованием ИКТ на всех этапах урока.

Цели урока
• расширить и систематизировать представления учащихся о табличных информационных моделях;
• сформировать представление о сложных таблицах;
• закрепить навыки создания таблиц.
Компьютер помогает учителю сделать доступным понятийный материал используется для проецирования иллюстративного ряда ( схемы, таблицы); учащимся лучше усвоить и закрепить изучаемую тему и найти ответы на проблемные вопросы.

  

Целевая аудитория: для 7 класса

Мультимедиа-технологии, захватывающие вчера рынок настольных систем и высококорпоративных сетей, сегодня находят все большее применение в Интернет. В настоящее время Интернет перестал быть просто отдельной сетью и сегодня возможности интерфейса Интернета столь широки, что информация представляется пользователю в мультимедийном виде. Причем процесс медиатизации Интернета постоянно ускоряется. Электронные магазины, прилавки которых доступны из любой точки света, возможности "побродить” по виртуальным городам и музеям. Своеобразные "клубы по интересам” с возможностью завести новые знакомства, электронные выпуски новостей, видеоконференции, видеотелефония, всемирные службы поиска информации доступны уже сегодня и не за горами интерактивное телевидение через Интернет.
  

Целевая аудитория: для 10 класса

Конкурсы

Конкурсы для учителей

Диплом и справка о публикации каждому участнику!

Наш канал в Телеграм
Маркер СМИ

© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.


Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.


Фотографии предоставлены