Аннотация:
Представлен урок информатики с применением технологии модерации и активных методов обучения. Опыт применения технологии модерации АМО на практике позволяет уверенно говорить о высокой эффективности образовательного процесса. При использовании данной технологии я отмечаю стабильное достижение ключевых эффектов успешного обучения. Проведение обучения на основе технологии модерации приводит к повышению мотивированности обучающихся, стимулированию их познавательной активности и творчества, всестороннему раскрытию и развитию способностей. Творческий характер обучения, увлеченность, позитивный настрой учащихся оказывают мотивирующее действие и на педагога, позволяя долго сохранять работоспособность и хорошее настроение. Эти эффекты применения технологии модерации полностью отвечают современным требованиям к школьному образованию, обеспечивая достижение качественных результатов обучения и удовлетворение всех участников образовательного процесса. На этапе изучения нового материала предлагается АМО «Научный эксперимент», который позволяет формировать навыки исследовательской деятельности. Навык самостоятельной работы формируется на этапе проработки темы. Фронтальная работа на всех этапах урока, а так же при работе на компьютере (ели ученики работают в парах) формируют навыки продуктивного взаимодействия и сотрудничества со сверстниками.