РАЗРАБОТКИ

Другие модули

Информатика

Страница 40
« 1 2 ... 38 39 40 41 42 ... 62 63 »
В разделе разработок: 1258
Выберите категорию:
Уроки информатики [362] Презентации по информатике [356]
Мультимедийные тесты по информатике [136] Печатные тесты по информатике [97]
Внеклассные мероприятия по информатике [63] Контрольные работы по информатике [86]
Рабочие листы по информатике [0] Рабочие программы по информатике [86]
Интерактивная доска (информатика) [7] Компьютерные программы по информатике [56]
Робототехника [9]

Первоначально данная презентация создавалась как иллюстративный материал к главе 1.4 «Файл и файловые системы» учебника «Информатика и ИКТ. Профильный уровень» Н.Д. Угриновича. Но постепенно в ходе работы с детьми, некоторые вопросы были изменены, убраны или добавлены. К презентации добавлен небольшой текстовый файл с описанием.

 

Целевая аудитория: для 9 класса

Презентация содержит краткую информацию об истории вычислительной техники. Написана с помощью программы PowerPoint 2010. В презентации содержаться гиперссылки, позволяющие удобно переходить с одного места презентации в другое.

     

Целевая аудитория: для 10 класса

Школьный интеллектуальный марафон проводится ежегодно в целях развития интеллектуальных способностей учащихся и совершенствования образовательного процесса в гимназии.
Интеллектуальный марафон – это многопредметное интеллектуальное соревнование школьников, это внутри школьная учебно-воспитательная работа, которая направлена на развитие личности каждого ученика.
Участвуя в марафоне, ученик проявляет стремление к самореализации; у него формируется навыки планирования и самоконтроля; ему приходится проявлять системность, креативность и критичность мышления.
Представлена разработка по теме: Внешняя память, её виды и презентация к уроку.
Тип урока - изучение нового материала.
 
Перед проведением зачёта класс делится на две команды. В каждой команде выбирается капитан. На зачёте команда выбирает номер вопроса для соперников и человека, который будет отвечать. После этого открывается вопрос и дается 1 минута для подготовки ответа. За это время команда может помочь отвечающему. Все учащиеся выбираются по очереди.
  

Одной из эффективных форм развития познавательного интереса учащихся к информатике и вычислительной технике могут служить внеклассные мероприятия: вечера, КВН, конференции, турниры смекалистых. Весьма важно, что они позволяют приобщить школьников к миру современной техники.
Внедрение информационных технологий в процесс обучения происходит по многим направлениям, среди которых и внеурочная деятельность. В нашем учебном заведении проходят предметные недели, цель которых, привлечь внимание учащихся к предмету, повысить мотивацию, расширить кругозор. Как правило, в это время проводятся предметные олимпиады, интеллектуальные марафоны, КВНы, и т.д.
Мною разработана командная игра для учащихся 1 курсов. Оболочка игры сделана с помощью программы PowerPoint . Мероприятие проводится с помощью компьютера и проектора.
Большое преимущество этой игры, то, что она проходит динамично и не требует вспомогательного материала, все это включено в оболочку игры.
Проведение таких коллективных мероприятий повышает интерес к предметам, сплачивает коллектив, создает благоприятную среду для обучения и познания нового и просто делает жизнь увлекательной и интересной.

  

Целевая аудитория: для 9 класса

Тема. Практическая работа. Графический редактор Power Point "Часы”.
Цель: 1. обучать создавать линейную презентацию из нескольких слайдов;
2. развивать умение копировать и редактировать слайды;
3. воспитывать интерес к предмету.

Урок разработан с применением личностно-ориентированной технологии.

   

Целевая аудитория: для 7 класса

Урок проводится с учащимися 6 класса. Урок изучения нового материала, в ходе которого учащиеся знакомятся с общими подходами к сравнению понятий, рассматривают отношения между понятиями: тождество, пересечение и подчинение. Урок развивает логическое мышление, познавательный интерес, аккуратность, внимательность и навыки работы на компьютере. Перед выполнением практической работы ученики закрывают глаза и как бы мысленно переносятся в Европу 18 века. Узнают о жизни и научной деятельности Леонардо Эйлера и становятся его учениками.С помощью кругов Эйлера в графическом редакторе изображают отношения между понятиями, находящимися в отношениях тождества, пересечения и подчинения.
  
Урок проводится с учащимися 6 класса. Урок изучения нового материала, в ходе которого учащиеся знакомятся с отношениями соподчинения, противоречия и противоположности. Урок развивает познавательный интерес учащихся и избирательность внимания, творческую активность и логическое мышление. В ходе урока используется раздаточный материал в виде схем, изображающих различные отношения между понятиями. Наглядность обеспечивается презентацией, сопровождающей проведение всего урока.
  
Данная разработка предназначена для обучающихся 5-6 классов в дополнительном образовании с целью научить пользоваться обучающихся электронным почтовым ящиком, но можно использовать эту разработку в общеобразовательной школе.
  

Краткая аннотация урока:
Учебный предмет – информатика.
Уровень образования школьников: 9 класс общеобразовательной школы, второй год изучения предмета.
Место урока в изучении раздела: третий урок; до этого были рассмотрены понятие и свойства алгоритмов, формы представления алгоритмов, линейная алгоритмическая структура, понятия исполнителя алгоритмов, системы команд исполнителя; учащиеся получили первичные представления о графической форме представления алгоритмов, основных блоках для создания блок-схем, научились исполнять алгоритмы линейной структуры.
Дидактическое оснащение урока и ТСО: компьютер с программой mimio Studio (mimio Блокнот), интерактивная приставка Mimio фирмы Mimio Interactive Teaching Technologies, мультимедийный проектор, экран, (мышь или стилус).

  

Целевая аудитория: для 8 класса

В презентации учащиеся знакомятся с основными объектами и возможностями программы MS Excel. На примере покупок в волшебном магазине "Аленький цветочек" в автоматическом режиме показан процесс создания, заполнения таблицы данными, форматирование ячеек, ввод формул и проведение расчетов.

  

Целевая аудитория: для 8 класса

Игра для 5-6 класса по информатике, состоящая из 5–ти конкурсов. В игре участвуют 2-5 команд. В жюри желательно, что бы было столько членов жюри сколько команд, так удобнее считать очки каждой команды. В каждом конкурсе за выполненное задание команда получает 1 балл. И команда, которая первая выполняет задание получает дополнительный балл за оперативность.
  
Цель: Ознакомление обучающихся с понятием алгоритма, его свойств, исполнителя алгоритма и основными алгоритмическими структурами.
Задачи:
1. Дать понятие алгоритма, исполнителя алгоритма и рассмотреть свойства алгоритмов.
2. Познакомить обучающихся с основными алгоритмическими структурами.
3. Научить обучающихся создавать блок-схемы алгоритмов.
4. Способствовать развитию у обучающихся информационной культуры и логического мышления.

Методическая разработка урока предназначена для обучающихся 9 класса.

       

Цель урока:
 Познакомить учащихся с многообразием окружающих человека кодов, ролью кодирования информации в жизни человека.
 Скорректировать логическое мышление на основе упражнений на кодирование информации.
 Воспитывать интерес к предмету.
Оборудование: ПК, проектор, презентация, карточки с заданиями.

Основные понятия: код, кодирование.

     

Преследовала на уроке следующие цели:
Совершенствование навыков самостоятельной работы, активизирование мышления школьников, умение самостоятельно формулировать выводы, развитие логических мышлений.
Содействовать в ходе урока усвоению следующих основных понятий:
- Что такое двоичное число?
- Способы записи двоичного и десятичного чисел.
- Учащиеся должны уметь читать числа записанные в различных системах счисления;

  

Данная методическая разработка включает в себя конспект урока, презентацию,
тест для проверки домашнего задания, карточку для опроса, раздаточный материал,
а также видео файл Форма.avi, который необходим для демонстрации создания формы и кнопки "Выход".
(Урок рассчитан на 30 минут)

  

Целевая аудитория: для 11 класса

Урок информатики разработан по теме "Текстовый редактор MS Word" для учащихся 7 класса общеобразовательной школы. Урок дополнен флипчартом, разработанном на программном обеспечении для интерактивной доски Smart Board. В разработке оснащены основные структурные части урока информатики

     

Данная презентация подготовлена для учеников 9 класса, которые изучают информатику и ИКТ по УМК (программа, учебник) – «Информатика и ИКТ» 9 класс, Угринович Н.Д.
В презентации имеются все необходимые теоретические понятия по разделу "Линия алгоритмизации": данные, величина, команды, постоянная и переменная величина, характеристика величины, алгоритм, исполнитель, СКИ, свойства алгоритма, цикл, а также примеры, иллюстрирующие виды алгоритмов.

Внимательно изучив презентацию учащиеся без затруднения смогут ответить на вопросы учителя по данному разделу информатики и ИКТ.

       

Урок обобщения и закрепления знаний по теме "Исполнитель Чертежник" посвящен особенностям команды "сместиться на вектор (х,у)" и вспомогательным алгоритмам с аргументами". Программирование в среде "Кумир".

     

Конкурсы

Конкурсы для учителей

Диплом и справка о публикации каждому участнику!

Наш канал в Телеграм
Маркер СМИ

© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.


Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.


Фотографии предоставлены