РАЗРАБОТКИ
|
Информатика
Страница 40
Первоначально данная презентация создавалась как иллюстративный материал к главе 1.4 «Файл и файловые системы» учебника «Информатика и ИКТ. Профильный уровень» Н.Д. Угриновича. Но постепенно в ходе работы с детьми, некоторые вопросы были изменены, убраны или добавлены. К презентации добавлен небольшой текстовый файл с описанием. Целевая аудитория: для 9 класса Презентация содержит краткую информацию об истории вычислительной техники. Написана с помощью программы PowerPoint 2010. В презентации содержаться гиперссылки, позволяющие удобно переходить с одного места презентации в другое. Целевая аудитория: для 10 класса
Школьный интеллектуальный марафон проводится ежегодно в целях развития интеллектуальных способностей учащихся и совершенствования образовательного процесса в гимназии.
Интеллектуальный марафон – это многопредметное интеллектуальное соревнование школьников, это внутри школьная учебно-воспитательная работа, которая направлена на развитие личности каждого ученика. Участвуя в марафоне, ученик проявляет стремление к самореализации; у него формируется навыки планирования и самоконтроля; ему приходится проявлять системность, креативность и критичность мышления.
Представлена разработка по теме: Внешняя память, её виды и презентация к уроку.
Тип урока - изучение нового материала.
Перед проведением зачёта класс делится на две команды. В каждой команде выбирается капитан. На зачёте команда выбирает номер вопроса для соперников и человека, который будет отвечать. После этого открывается вопрос и дается 1 минута для подготовки ответа. За это время команда может помочь отвечающему. Все учащиеся выбираются по очереди.
Одной из эффективных форм развития познавательного интереса учащихся к информатике и вычислительной технике могут служить внеклассные мероприятия: вечера, КВН, конференции, турниры смекалистых. Весьма важно, что они позволяют приобщить школьников к миру современной техники. Целевая аудитория: для 9 класса Тема. Практическая работа. Графический редактор Power Point "Часы”. Урок разработан с применением личностно-ориентированной технологии. Целевая аудитория: для 7 класса
Урок проводится с учащимися 6 класса. Урок изучения нового материала, в ходе которого учащиеся знакомятся с общими подходами к сравнению понятий, рассматривают отношения между понятиями: тождество, пересечение и подчинение. Урок развивает логическое мышление, познавательный интерес, аккуратность, внимательность и навыки работы на компьютере. Перед выполнением практической работы ученики закрывают глаза и как бы мысленно переносятся в Европу 18 века. Узнают о жизни и научной деятельности Леонардо Эйлера и становятся его учениками.С помощью кругов Эйлера в графическом редакторе изображают отношения между понятиями, находящимися в отношениях тождества, пересечения и подчинения.
Урок проводится с учащимися 6 класса. Урок изучения нового материала, в ходе которого учащиеся знакомятся с отношениями соподчинения, противоречия и противоположности. Урок развивает познавательный интерес учащихся и избирательность внимания, творческую активность и логическое мышление. В ходе урока используется раздаточный материал в виде схем, изображающих различные отношения между понятиями. Наглядность обеспечивается презентацией, сопровождающей проведение всего урока.
Данная разработка предназначена для обучающихся 5-6 классов в дополнительном образовании с целью научить пользоваться обучающихся электронным почтовым ящиком, но можно использовать эту разработку в общеобразовательной школе.
Краткая аннотация урока: Целевая аудитория: для 8 класса В презентации учащиеся знакомятся с основными объектами и возможностями программы MS Excel. На примере покупок в волшебном магазине "Аленький цветочек" в автоматическом режиме показан процесс создания, заполнения таблицы данными, форматирование ячеек, ввод формул и проведение расчетов. Целевая аудитория: для 8 класса
Игра для 5-6 класса по информатике, состоящая из 5–ти конкурсов. В игре участвуют 2-5 команд. В жюри желательно, что бы было столько членов жюри сколько команд, так удобнее считать очки каждой команды. В каждом конкурсе за выполненное задание команда получает 1 балл. И команда, которая первая выполняет задание получает дополнительный балл за оперативность.
Цель: Ознакомление обучающихся с понятием алгоритма, его свойств, исполнителя алгоритма и основными алгоритмическими структурами.
Задачи: 1. Дать понятие алгоритма, исполнителя алгоритма и рассмотреть свойства алгоритмов. 2. Познакомить обучающихся с основными алгоритмическими структурами. 3. Научить обучающихся создавать блок-схемы алгоритмов. 4. Способствовать развитию у обучающихся информационной культуры и логического мышления. Методическая разработка урока предназначена для обучающихся 9 класса.
Цель урока:
Познакомить учащихся с многообразием окружающих человека кодов, ролью кодирования информации в жизни человека. Скорректировать логическое мышление на основе упражнений на кодирование информации. Воспитывать интерес к предмету. Оборудование: ПК, проектор, презентация, карточки с заданиями. Основные понятия: код, кодирование.
Преследовала на уроке следующие цели:
Совершенствование навыков самостоятельной работы, активизирование мышления школьников, умение самостоятельно формулировать выводы, развитие логических мышлений. Содействовать в ходе урока усвоению следующих основных понятий: - Что такое двоичное число? - Способы записи двоичного и десятичного чисел. - Учащиеся должны уметь читать числа записанные в различных системах счисления; Данная методическая разработка включает в себя конспект урока, презентацию, Целевая аудитория: для 11 класса Урок информатики разработан по теме "Текстовый редактор MS Word" для учащихся 7 класса общеобразовательной школы. Урок дополнен флипчартом, разработанном на программном обеспечении для интерактивной доски Smart Board. В разработке оснащены основные структурные части урока информатики
Данная презентация подготовлена для учеников 9 класса, которые изучают информатику и ИКТ по УМК (программа, учебник) – «Информатика и ИКТ» 9 класс, Угринович Н.Д.
В презентации имеются все необходимые теоретические понятия по разделу "Линия алгоритмизации": данные, величина, команды, постоянная и переменная величина, характеристика величины, алгоритм, исполнитель, СКИ, свойства алгоритма, цикл, а также примеры, иллюстрирующие виды алгоритмов. Внимательно изучив презентацию учащиеся без затруднения смогут ответить на вопросы учителя по данному разделу информатики и ИКТ. Урок обобщения и закрепления знаний по теме "Исполнитель Чертежник" посвящен особенностям команды "сместиться на вектор (х,у)" и вспомогательным алгоритмам с аргументами". Программирование в среде "Кумир". |
Конкурсы
Диплом и справка о публикации каждому участнику! |
© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.
Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.
Фотографии предоставлены