РАЗРАБОТКИ
|
Информатика
Страница 10
Тест используется для контроля усвоения изученной темы (проверка домашнего задания - 10 минут в начале урока). Тематика теста соответствует содержанию раздела "Компьютер как универсальное устройство для обработки информации" авторской программы Н.Д.Угриновича для 8-9 классов. Содержание вопросов соответствует материалу учебника 8 класса из УМК автора программы. Целевая аудитория: для 8 класса В данном методическом пособии предусмотрен ряд практических работ, выполняемых учащимися самостоятельно, под контролем учителя. В пособии представлено 36 практических работ по следующим темам:
Целевая аудитория: для 10 класса Курс «Проектно - исследовательская деятельность учащихся» является важной ступенью в дополнительной подготовке. Курс охватывает все этапы исследовательской деятельности. Целевая аудитория: для 8 класса В Demo-версии доступны не все листы и ограничены некоторые функции журнала. Demo-версия создана с целью ознакомления с основными функциями журнала. Итак, функции Demo-версии:
В данной версии недоступны для редактирования и использования два листа: Итоги четверти и отчет успеваемости по всем классам конкретного учителя. Итак, Trial-версия дополнительно содержит:
Целевая аудитория: для учителя Данный ресурс разработан для урока информатики в 11 классе (раздел повторение), но его можно использовать для учащихся 10 класса по теме «Кодирование и декодирование информации», а также при подготовке к ЕГЭ для выполнения задания 5 как на консультации, так и при самостоятельном изучении в качестве раздаточного материала. Цель данного ресурса: обобщение и повторение знаний по теме «Кодирование и декодирование информации», отработка правила Фано при решении задач.
Целевая аудитория: для 11 класса Изначально книга была рассчитана на студентов первого курса технических факультетов, но оказалось, что ее материал успешно усваивают и учащиеся старших классов средней школы. Привить необходимые для построения баз данных навыки, выполняя серию разрозненных заданий и упражнений по созданию отдельных объектов Microsoft Access, нереально, тем более в жестких временных рамках учебного процесса. Поэтому мы пошли по пути обучения в процессе разработки приложения. При таком подходе свойства таблиц, запросов, форм, отчетов и других объектов Microsoft Access раскрываются в их взаимосвязи. Целевая аудитория: для 11 класса На выполнение диагностической работы по информатике и ИКТ дается 45 минут. Работа состоит из тринадцати заданий. Задания №1 - №8 базового уровня сложности с кратким ответом по материалу курса Информатика и ИКТ. Задания №1–№8 считаются выполненными, если учащийся дал верный ответ в требуемой форме. Задания №9-№13 повышенного уровня сложности с кратким ответом по материалу курса Информатика и ИКТ. Целевая аудитория: для 11 класса Пример использования программы PowerPoint для создания электронных интерактивных пособий. В программе используется Visual Basic for Applications (VBA). Целевая аудитория: для учителя Ресурс создан в программе Microsoft PowerPoint с использованием среды Visual Basic for Applications. Цель: создание условий для формирования у обучающихся умений правильно переводить целые числа из десятичной системы счисления в двоичную систему счисления и из двоичной системы счисления в десятичную систему счисления. В ресурсе содержится «Инструкция» по работе с тренажёром (слайд 3). Вначале предлагаются целые десятичные числа, которые необходимо перевести в двоичную систему счисления (слайд 4 – слайд 10), затем (слайд 11 - слайд 17) предлагаются двоичные числа, которые необходимо перевести в десятичную систему счисления. На слайдах имеются кнопки: «Проверка» для проверки введенного ответа, «Очистить» для очистки выведенной информации по результату проверки ответа. Целевая аудитория: для 8 класса Целевая аудитория: для учителя Ресурс представляет собой интерактивную страницу, демонстрирующую работу формального исполнителя. Среду «Умный мячик» целесообразно использовать на уроках информатики в 6 классе при изучении темы «Исполнители вокруг нас» (УМК Босовой Л.Л.). Ресурс может быть использован в практической работе учеников с целью изучения основных характеристик формального исполнителя, решения задач. Ресурс позволяет развивать навыки работы со средой формальных исполнителей (ввод команд, просмотр и интерпретация результатов, получение отказов исполнителя). Целевая аудитория: для 6 класса Материал создан на основе УМК «Босова Л.Л. 5 – 9 кл. и др.», предназначен для учеников 7 класса для контроля знаний по теме: «Измерение количества информации». Цель: проверка навыков перевода единиц измерения количества информации, знаний формул мощности алфавита, информационного объема сообщения, умения применять формулы для решения задач. Материал содержит 10 заданий, ответы, критерии оценивания. Целевая аудитория: для 7 класса Тестовый материал создан на основе УМК «Босова Л.Л. 5 – 9 кл. и др.», предназначен для учеников 7 класса для контроля знаний по теме: «Обработка графической информации». Тестовый материал состоит из 16 заданий, каждое задание оценивается в 1 балл. Целевая аудитория: для 7 класса Курс изучения объектно-ориентированного программирования на основе C# и Windows Forms. Правильнее было бы назвать этот курс программирование в Windows Forms на основе языка C# или что-то подобное. Так как для первых детских проектов погружение в язык С# минимальное. В архиве:
Целевая аудитория: для 11 класса Во время урока учащиеся знакомятся с основными подходами к определению информации, её свойствами и информационными процессами. Работа с презентацией строится на основе беседы, в которой учащиеся должны приводить индивидуальные примеры по обсуждаемым вопросам. Это влияет на развитие познавательного интереса к окружающему миру, а также развивает логическое мышление учащихся, память, внимание. Целевая аудитория: для 6 класса Работа представляет собой документ MS Excel с несколькими заданиями. Каждое задание состоит из системы координат, таблицы значений X и Y, а также кратким описанием. "Координаты точек заданы в двоичной системе счисления. Выполните перевод координат в десятичную систему счисления и запишите новые координаты точек (столбцы E, F). Справа вы получите изображение, построенное по этим точкам". Данный тренажер будет интересен и полезен при изучении тем "Системы счисления, перевод из одной системы счисления в другую". Целевая аудитория: для 6 класса Компьютерная практическая работа на тему "Устройство компьютера". Состоит из 26 заданий выполняемых последовательно. Задания самые разные: филворды, кроссворды, перестановка букв и др. Может использоваться на уроках и во внеурочной деятельности. Целевая аудитория: для учителя Данный флипчарт можно использовать на уроках информатики при изучении темы "Графический редактор Macromedia Flash" в 6 классе Модель интерактивной доски: Promethean Planet Целевая аудитория: для 6 класса Проверочная работа разработана в среде Excel содержит 9 вариантов. На странице "решение" учитель может ввести свои данные и программа автоматически изменит данные в карточках заданий и пересчитает ответы. Целевая аудитория: для 10 класса Внеурочное мероприятие разработано для учащихся 7-х классов и проводилось в школе 4 декабря в рамках дня рождения российской информатики, можно провести и в рамках предметной недели информатики. Представленное мероприятие проводится по типу игры «Поле чудес», учащиеся проходят три отборочных тура, участвуют в них, победители трёх туров встречаются в финале и среди них выявляется победитель, который участвует в супер игре. Все вопросы игры связаны с информатикой. Целевая аудитория: для 7 класса |
Конкурсы
Диплом и справка о публикации каждому участнику! |
© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.
Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.
Фотографии предоставлены