РАЗРАБОТКИ
|
Информатика
Страница 9
На выполнение диагностической работы по информатике и ИКТ дается 45 минут. Работа состоит из десяти заданий. Задания №1-№6 базового уровня сложности с кратким ответом по материалу курса Информатика и ИКТ. Задания №1–№6 считаются выполненными, если учащийся дал верный ответ в требуемой форме. Задания №7-№10 повышенного уровня сложности с кратким ответом по материалу курса Информатика и ИКТ. Критерии оценивания работы читайте в комментарии к работе. Целевая аудитория: для 9 класса Тест по информатике для учащихся 8 кл по теме : "Информация". Тест состоит из 12 вопросов и предназначен для контроля знаний учащихся. Целевая аудитория: для 8 класса Данную разработку можно использовать при изучении дисциплины Информатика и ИКТ на профильном уровне в 11 классе. Данный урок является комплексным: на нем происходит изучение нового материала, подготовка к ЕГЭ, а также выполняется комплексная практическая работа. Целевая аудитория: для учителя Презентация по информатике для 7 класса. Подойдет использования при прохождении темы "Основные понятия компьютерной графики" по учебнику Горячева А.В. Изображения, составленные из пикселей, называются растровыми. Компьютерная графика такого вида называется растровой графикой. Для создания изображений на компьютере служат компьютерные прикладные программы, которые называются графическими редакторами. Целевая аудитория: для 7 класса Небольшие компьютерные практические работы по информатике. Однотипные задания по темам: "Единицы измерения", "Составление алгоритма", "Кодирование информации", "Отбор файлов по маске". Можно использовать для повторения и закрепления материала, а также для проведения различных внеклассных мероприятий. Целевая аудитория: для 8 класса Презентация разработана к уроку по теме «Измерение информации. Содержательный подход» для 7 класса (ФГОС). При использовании данной презентации при объяснении новой темы появляется возможность применять методы личностно-ориентированного обучения: проблемный метод, метод эвристической беседы и элементы исследования. Постановка проблемы ставит учащихся в условия, которые побуждают его решать учебную проблему, проводить анализ материала и оперировать им. Такая деятельность позволяет учащимся получить новую информацию, освоит новые способы применения знаний Целевая аудитория: для 7 класса Элективный по выбору “Компьютерная графика” содержит теоретические и практические сведения по вопросам, касающимся умения работать в текстовых и графических редакторах. После окончания этого курса учащиеся должны будут иметь более полное представление о компьютерной графике и разновидностях тех программах, которые работают с графикой. Возможно некоторые из них свяжут с этим свою будущую профессию. Данный курс направлен на:
Структура курса предполагает изучение теоретического материала и проведение практических занятий на персональном компьютере с целью применения на практике полученных теоретических знаний. Целевая аудитория: для 5 класса Презентация предназначена для проведения урока информатики в 7 классе по теме «Как устроен персональный компьютер» по УМК И.Г.Семакина. Целевая аудитория: для 7 класса Презентация предназначена для проведения сдвоенного занятия по теме «Паскаль. Знакомство с языком программирования.» Предполагает, как самостоятельное изучение, так и изучение вместе с педагогом. Целевая аудитория: для 11 класса Разработка урока информатики «Электронные таблицы» для 10 класса по учебнику Н.Д. Угриновича “Информатика и ИКТ-10. Базовый уровень” с видеофрагментами и презентацией Целевая аудитория: для 10 класса Открытый урок «Развитие социальных сетей: история создания» является интеграционным уроком, разбитым на 3 части: 1. теоретическая часть, 2. время для отдыха (упражнения для глаз, опрос, дискуссия) и 3. викторина. Во время теоретической части предусмотрено просмотр видео-роликов по заданной тематике. Учащимся необходимо разделиться на 3-4 команды (если будут привлечены несколько классов школы – можно разбиться на классы). Во время теоретической части это не влияет на урок, однако во время викторины ученики работают в командах. Подсчет баллов за правильные ответы назначаются учителем в произвольной таблице на доске в классе после викторины или во время ее. Целевая аудитория: для 9 класса Урок из курса робототехники, раздел – «Датчики». На уроке ученики строят робота, используя датчик освещенности, из конструктора LEGO Mindstorms 9797. Затем составляют в среде программирования NXT-G простейшую программу с использованием релейного регулятора, загружают ее в робота и демонстрируют выполнение составленной программы. Далее обучающиеся модифицируют программу, добиваясь при этом большей скорости движения робота. В конце урока проходят минисоревнования. Целевая аудитория: для 5 класса Данная презентация может использоваться Целевая аудитория: для 9 класса Открытый урок «Кто хочет стать интеллектуалом?» является интеграционным уроком, разбитым на 4 части: 1. викторина, Урок построен в форме игры КВН, и данная форма занятий в большей степени направлена на развитие интереса к предмету, коммуникативных и лидерских качеств, позитивного настроя в течение мероприятия, развитие интеллектуальных способностей учащихся. Чем креативнее Вы подойдёте к проведению данного урока – тем большую вовлеченность проявят учащиеся в течение занятия. Нарисуйте таблицу расчета баллов, придумайте символические призы за участие и призовые места. Рекомендуется проводить урок в конце семестра как повторение пройденного материала. Целевая аудитория: для 9 класса Данная презентация может быть использована для вводного урока по робототехнике для обучающихся первого года обучения. В презентации представлены основные определения из курса образовательной робототехники, приведены примеры роботов и роботизированных систем. Целевая аудитория: для 5 класса Урок из курса робототехники, раздел – «Датчики». На уроке ученики строят робота, используя датчик освещенности, из конструктора LEGO Mindstorms 9797. Затем составляют в среде программирования NXT-G программу, загружают ее в робота и демонстрируют выполнение составленной программы. Далее обучающиеся модифицируют программу, добиваясь при этом большей скорости движения робота. В конце урока проходят минисоревнования. Целевая аудитория: для 5 класса Класс: 6 Тип урока: комбинированный урок с элементами интерактивных технологий Цель: создать программы с использованием различных циклов для решения прикладной задачи (поиск черной линии). Урок из курса Робототехники, раздел – «Программирование в среде NXT-G.». На уроке, используя модель колесного робота из конструктора LEGO Mindstorms 9797 ученики составляют в среде программирования NXT-G программы с использованием циклических алгоритмов, загружают их в робота и демонстрируют выполнение представленных алгоритмов. Целевая аудитория: для 6 класса ЭОР используется для контроля сформированности навыка определения количества информации с использованием алфавитного и содержательного подходов. Задачник разработан для учащихся 10 классов, обучающихся по программе Н.Д.Угриновича для 10-11 классов. Тематика задачника соответствует вводной теме курса 10 класса "Информация и информационные процессы" Интерактивный задачник представляет собой не требующий установки исполняемый файл. Запустив двойным щелчком программу, учащийся вводит свое имя и приступает к решению задач. За одно тестирование ученику предлагается решить 5 задач (их случайным образом выбирает программа из набора десяти задач) Задачи имеют два уровня сложности. Простые - предполагают ответ в свободной форме (в текстовое поле нужно ввести цифру - ответ к задаче). Для более сложных задач предложен выбор одного ответа из нескольких. После решения всех 5 задач учащийся получает отметку (по пятибальной шкале) и возможность, при необходимости, посмотреть отчет с указанием неправильных ответов. Целевая аудитория: для 10 класса Тест представляет собой исполняемый файл (формат exe), для работы не требует установки и использования дополнительного ПО. Тематика теста соответствует содержанию раздела "Компьютер как универсальное устройство для обработки информации" авторской программы Н.Д. Угриновича для 8-9 классов. Содержание вопросов соответствует материалу учебника 8 класса из УМК автора программы. Тест содержит 10 вопросов различного типа и может быть использован для короткой проверочной работы по теме "Устройство компьютера". Целевая аудитория: для 8 класса Тест используется для контроля усвоения материала тематического раздела "Информация и информационные процессы" авторской программы Н.Д.Угриновича для 8-9 классов. Содержание вопросов соответствует материалу учебника 8 класса из УМК автора программы. Целевая аудитория: для 8 класса |
Конкурсы
Диплом и справка о публикации каждому участнику! |
© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.
Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.
Фотографии предоставлены