РАЗРАБОТКИ
|
Информатика
Страница 8
В настоящее время в Интернете размещено огромное количество сайтов, поэтому возникает необходимость как-то их классифицировать. Сделать это можно различными способами, используя разные признаки. Сайты можно классифицировать по принадлежности, типу медиа, статусу, виду и др. Целевая аудитория: для учителя Предложенный тест рекомендуется для контроля знаний учащихся по теме "Устройство ПК и его программное обеспечение". Тест содержит 10 вопросов с выбором ответа из 4 вариантов. В подавляющем большинстве вопросов необходимо выбрать 1 вариант. Но есть вопрос, где 2 правильных ответа из 4-х. Об этом необходимо сообщить учащимся заранее. Целевая аудитория: для 7 класса Презентация разработана для сопровождения урока в 8 классе по теме Программирование разветвляющихся алгоритмов. Презентация рассчитана на 2 урока: знакомство с оператором ветвления, решение задач на оператор ветвления. В презентации используются задачи из учебника Босовой Информатика 8 класс. Целевая аудитория: для учителя Тест может быть использован на уроках информатики для проведения поурочного контроля знаний учащихся, а также тематического контроля. Тест состоит из 10 вопросов. На выполнение отводится 10 минут. Тест создан в программе easyQuizzy. Целевая аудитория: для 11 класса Практическая работа по теме «Двоичное кодирование». Практическая работа содержит 7 заданий. Задания подобраны от простых к более сложным. Учитель сам выбирает, в зависимости от возможностей учащихся, сколько заданий предложить им для выполнения на уроке. Создана практическая работа в текстовом редакторе Microsoft Word. Для удобства приведены правильные ответы. Целевая аудитория: для 10 класса Данная разработка предназначена для поурочного контроля знаний учащихся. Тест содержит 11 вопросов. Выполнение заданий ограничено временем. На прохождение теста предложено 10 минут. Тест создан в программе easyQuizzy.
Целевая аудитория: для 11 класса Контрольная работа состоит из 2 вариантов по 5 заданий в каждом. Контрольная разработана по УМК Босовой для 7 класса. Базовый уровень. В контрольной работе содержаться задания на следующие темы:
Ответы присутствуют. Целевая аудитория: для 7 класса Презентация по информатике, которая может быть использована в 8-9 классах при изучении алгоритмов и исполнителей. Презентация посвящена исполнителю "Робот", который используется при решении алгоритмических задач. Исполнитель Робот используется при решении задания 20.1 Основного государственного экзамена в 9 классе. Презентация будет полезна как для уроков, так и для консультаций для подготовки к ОГЭ по информатике. В ней даются основные понятия и команды, которые используются Роботом, подробно разобраны простые задачи на выполнение алгоритмов с помощью Робота и задачи из ОГЭ по информатике в 9 классе. Целевая аудитория: для 9 класса Предлагаю вашему вниманию шаблон для создания тестов, вернее одну из его реализаций на примере теста по информатике "Кодирование информации". Данный шаблон позволяет создавать тесты типа "Выбор одного из многих". Количество вопросов в тесте может быть произвольным, количество ответов на один вопрос также может быть любым, в т.ч. и различным для каждого вопроса Особенности данной версии теста.
Целевая аудитория: для 9 класса Самостоятельная работа по разделу "Системы счисления" проводится для учеников 8 класса после изучения тем:
Самостоятельная работа состоит из 2 вариантов по 5 заданий в каждом. Ответы присутствуют. УМК Босова. Целевая аудитория: для 8 класса Данную презентацию можно использовать на 1-2 уроках по теме «Алгоритм. Исполнители алгоритма», как в очной, так и в дистанционной форме, а также при подготовке обучающихся к ОГЭ по информатике. Изложение материала разбито на разделы:
Целевая аудитория: для 9 класса Самостоятельная работа проводится в 8 классе после изучения тем "Общие сведения о системах счисления", "Двоичная система счисления. Двоичная арифметика". Самостоятельная рассчитана на 20 минут. УМК Босова. Содержит задания по:
Есть ответы к самостоятельной работе. Целевая аудитория: для 8 класса Самостоятельная работа по информатике "Информация и информационные процессы" включает в себя 2 варианта по 5 заданий в каждом. Ответы присутствуют. Проводится в 7 классе после изучения данной темы по УМК Босовой. Ориентировочное время на выполнение работы - 20 минут. Целевая аудитория: для 7 класса Цели и задачи урока:
Целевая аудитория: для 8 класса Ресурс создан в программе Microsoft PowerPoint с использованием среды Visual Basic for Applications. Цель: создание условий для формирования у обучающихся умений правильно располагать в определенном порядке коды запросов, которые нашел поисковой сервер по каждому запросу. Целевая аудитория: для 8 класса 10 вариантов Варианты созданы для качественной подготовки к ЕГЭ 2018 по информатике. Могут использоваться для проведения самостоятельных пробных ЕГЭ в школах. В конце тестов содержатся ответы ко всем заданиям, а также критерии для проверки сложной, второй части теста. Целевая аудитория: для 11 класса Данная презентация является частью УМК по информатике. Является мультимедийным сопровождением к теме "Этика сетевого общения". Данная тема рассматривается по учебнику Н. В. Макаровой в 10 классе. Может использоваться как учителем на уроке, так и для самостоятельного изучения. Целевая аудитория: для 10 класса Презентация по теме "Человек и информация" к уроку "Информационные процессы" для 7 класса. На слайдах рассматриваются вопросы новой темы (информационные процессы, информационная деятельность, схема передачи информации, скорость передачи информации, система единиц). На повторение и обобщение учебного материала учащиеся отвечают на вопросы интерактивного кроссворда. Кроссворд прост в управлении, его можно разгадывать с любого слова. При нажатии на цифру по горизонтали или вертикали появляется текст вопроса (! обязательно нажимайте только при появлении указателя), при клике на текстовый блок появится ответ в клетках поля, при втором клике на текстовый блок – он исчезнет. В конце презентации представлено поэтапное решение задач. Целевая аудитория: для 7 класса На выполнение диагностической работы по информатике и ИКТ дается 45 минут. Работа состоит из 13 заданий. Задания №1-№11 базового уровня сложности с кратким ответом по материалу курса Информатика и ИКТ. Задания №1–№11 считаются выполненными, если учащийся дал верный ответ в требуемой форме. Задания №12-№13 повышенного уровня сложности с кратким ответом по материалу курса Информатика и ИКТ. Критерии оценивания работы читайте в комментарии к работе. Целевая аудитория: для 11 класса На выполнение диагностической работы по информатике и ИКТ дается 45 минут. Работа состоит из десяти заданий. Задания №1-№6 базового уровня сложности с кратким ответом по материалу курса Информатика и ИКТ. Задания №1–№6 считаются выполненными, если учащийся дал верный ответ в требуемой форме. Задания №7-№10 повышенного уровня сложности с кратким ответом по материалу курса Информатика и ИКТ. Критерии оценивания работы читайте в комментарии к работе. Целевая аудитория: для 10 класса |
Конкурсы
Диплом и справка о публикации каждому участнику! |
© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.
Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.
Фотографии предоставлены