РАЗРАБОТКИ

Другие модули

МХК, ИЗО, черчение

Страница 5
« 1 2 3 4 5 6 7 ... 21 22 »
В разделе разработок: 440
Выберите категорию:
Уроки по МХК, ИЗО, черчению [138] Презентации по МХК, ИЗО, черчению [247]
Мультимедийные тесты по МХК, ИЗО, черчению [2] Печатные тесты по МХК, ИЗО, черчению [19]
Внеклассные мероприятия по МХК и ИЗО [7] Интерактивная доска (МХК, ИЗО) [0]
Рабочие программы по МХК, ИЗО, черчению [27]

Презентация к уроку изобразительного искусства 4 класса по программе Б.М. Неменского. Формировать у учащихся эмоциональную отзывчивость на несправедливость, страдания людей. Познакомить с картинами В.Г. Перова, писавшего про несчастие, несправедливость мира людей. Учить анализировать картины художников. Показать способность искусства выражать скорбь, горечь, отчаяние, сострадание к чужому горю, беде. На основе впечатления от зрительного и литературного ряда выполнить рисунок с драматическим сюжетом.

  

Целевая аудитория: для 4 класса

Презентация к уроку изобразительного искусства 3 класса по программе Б.М. Неменского. Знакомство с искусством театрального плаката. Целостное решение в плакате образа спектакля и текста. Задание: на большом листе нарисовать эскиз плаката-афиши к своему спектаклю. Изображение должно быть крупным и выразительным. Не забудьте оставить поля и места для записей. Буквы шрифта могут быть широкие или узкие, прямоугольные или закруглённые. Главная особенность – чёткость. Буквы можно нарисовать кистью прямо на афише или вырезать из цветной бумаги и приклеить.

  

Целевая аудитория: для 3 класса

Презентация к уроку изобразительного искусства 1 класса по программе Б.М. Неменского. Развитие конструктивного изображения и навыков постройки из бумаги. Знакомство с работой дизайнера: Мастер Постройки придумывает форму для наших бытовых вещей, а Мастер Украшения ему помогает их украсить. Как наши вещи становятся красивыми и удобными? Задание: конструирование из бумаги упаковок и их украшение.

  

Целевая аудитория: для 1 класса

Презентация к уроку изобразительного искусства 2 класса по программе Б.М. Неменского. Задача урока: показать, что художественное изображение в объёме является выражением чувств и мыслей художника. Мастер Изображения рассказывает, что создавать образы можно не только на бумаге, холсте или картоне, но и в пластилине, глине, дереве, металле, камне. Ребята учатся анализировать скульптурные образы. Задание: изобразить в объёме печального или веселого клоуна. В своей работе обратить внимание на выразительность силуэта, позы (вытянутый силуэт, выпяченный живот, согнутая фигура и др.).

  

Целевая аудитория: для 2 класса

Изображение сказочного мира. Мастера помогают увидеть мир сказки и воссоздать его. Овладеть умением творческого видения с позиций художника, т.е. умением сравнивать, анализировать, выделять главное, обобщать. Овладевать навыками коллективной деятельности, работать организованно в команде одноклассников под руководством учителя. Создать коллективное панно-коллаж с изображением сказочного мира.

  

Целевая аудитория: для 1 класса

Презентация к уроку изобразительного искусства 8 класса по программе Б.М.Неменского "Основы композиции в конструктивных искусства. Гармония,контраст и эмоциональная выразительность плоскостной композиции". В данной презентации дан иллюстративный материал по теме урока. Учащиеся познакомятся с выразительными средствами плоскостной композиции. Презентация включает также материал о роли прямых линий в организации плоскостной композиции. Основной зрительный ряд: работы К.Малевича,В.Кандинского.

  

Целевая аудитория: для 8 класса

Урок знакомит учащихся с традициями  росписи глиняной игрушки. Формирует навыки в создании единства формы и декора игрушки, композиции и ритма цветовых пятен и элементов. Развивает мелкую моторику рук, глазомер, аналитическое мышление, образное воображение и художественный вкус. Воспитывает интерес и любовь к народным промыслам своей страны. Воспитывает внимание, усидчивость, а так же уважение к работе товарищей.

  

Целевая аудитория: для 5 класса

Обобщающий урок – игра с мультимедийной поддержкой. У школьников велика потребность в игре, она необходима им для развития воображения, инициативы, творчества.

    

Целевая аудитория: для 10 класса

Урок знакомит с древней русской глиняной игрушкой Филимоновской, Каргопольской и Дымковской.  Родиной каждой игрушки в отдельности. А так же происходит формирование работы с пластическим материалом.

Урок нацелен на формирование художественного вкуса учащихся, осознание своей причастности к духовным ценностям народа, проявление уважительного, бережного отношения к культурному наследию наших предков.

  

Целевая аудитория: для 5 класса

Презентация рассказывает о жизненном и творческом пути родоначальника и главы русской композиторской школы - М.И.Глинке.
Данная работа предлагается к использованию на уроке МХК в 11 классе по программе Емохоновой Л. Г (урок № 20). К презентации прилагается аудиозапись романса А.С.Пушкина и М.И.Глинки " Я помню чудное мгновенье".

  

Целевая аудитория: для 11 класса

МХК- предмет творческий и интересный и проверить знания учащихся на таком предмете не сложно. Тесты являются отличным способ сделать это. Предложенная разработка включает в себя тесты для 4 вариантов и ответы к ним. Использование разработки позволяет проверить уровень знаний учащихся и пробудить интерес к предмету. Желаю успеха!

Целевая аудитория: для 10 класса

Методическая разработка занятия по ИЗО для 5-6 классов
КВН "Фестиваль искусства"


Цель занятия: создание благоприятной атмосферы для творческой деятельности и эстетического воспитания учащихся через разные виды искусства.
Задачи занятия:
- активизировать познавательную деятельность учащихся, развить интерес к учебным предметам искусства;
- воспитывать нравственно - эстетическое отношение к миру;
- способствовать развитию навыков: слушать и видеть, сопоставлять услышан-ное/увиденное с произведениями искусства.

В состав разработки вхдят: конспект занятия, презентация, 2 аудиосказки для конкурса.
Для реализации необходимо интерактивное оборудование и костюмы.
Время: 45 минут.

   

Целевая аудитория: для 5 класса

Данная разработка содержит презентацию с классификацией геометрических тел, анализом геометрической формы предметов, способами построения предметов на основе анализа геометрической формы; конспект урока и карточку-задание на проерку знаний по данной теме.данную раработку можно использовать как на уроках технологии(черчения), изобразительного искусства и уроках геометрии.

  

Целевая аудитория: для 9 класса

Рабочая программа включает в себя три раздела: пояснительную записку; основное содержание программы с примерным распределением часов по разделам курса и рекомендуемую последовательность изучения тем и разделов; требования к уровню подготовки выпускников.
Курс черчения рассчитан на 34 часа(по 1-му часу в неделю) и направлен на формирование графической культуры учащихся, развитие мыш¬ления, а также творческого потенциала личности.

Целевая аудитория: для 8 класса

Современный художественный процесс сложен и многогранен, так же как сложна и многолика современная действительность. Данная презентация служит мультимедийным сопровождением урока по теме "Декоративно-прикладное искусство". Декоративно-прикладное искусство - это особый мир художественного творчества, бесконечно разнообразная область художественных предметов, создаваемых на протяжении многовековой истории развития человеческой цивилизации. Цель данной работы узнать, что это (декоративно-прикладное искусство) такое, дать определение понятия, познакомиться с основными понятиями, узнать формы, виды декоративно-прикладного искусства, формировать собственные впечатления учащихся, полученные во время общения с искусством.

  

Целевая аудитория: для 9 класса

Практические задания по ИЗО "Компьютерная графика. Основы цветоведения" предназначены для учащихся 5 класса. Материал включает в себя интеграцию учебных предметов ИЗО и информатика. Использование интерактивных технологий в образовательной деятельности позволяет быстро и качественно освоить материал по цветоведению, используя текстовый процессор MS Word.

Целевая аудитория: для 5 класса

В презентации отражены все аспекты анималистического жанра: определения понятий "анималистический жанр", "анималист"; история возникновения и развития данного жанра; произведения художников разных эпох искусства; краткая биография анималистов Чарушина Е.И., Ватагина В.А.. Имеются дидактические пособия для практической работы на тему "Рисование животных штрихом".

  

Целевая аудитория: для 7 класса

Конспект и презентация на тему "Моя улыбка" включает в себя изучение графического портретного рисунка и выразительность образа человека, знакомит с понятием "автопортрет". Материал урока содержит инновационную деятельность учителя с использованием компьютерных технологий. Данная методическая разработка имеет широкий спектр творческих заданий для учащихся, использованы разнообразные формы и методы преподавания. Для удобства дидактические пособия представлены в презентации. Использованы здоровьесберегающие, интерактивные и информационно-коммуникативные технологии.

  

Целевая аудитория: для 5 класса

конспект и презентация по теме "Русская матрёшка"

  

Целевая аудитория: для 8 класса

Внеклассное мероприятие для старшеклассников. Урок может проходить как виртуальная экскурсия в музей.Также возможно использовать материал в серии подобных уроков. Способствует повышению интереса обучающихся к культуре и мировым ценностям. Презентация сопровождается конспектом с навигацией по слайдам.

    

Целевая аудитория: для 10 класса

Конкурсы

Конкурсы для учителей

Диплом и справка о публикации каждому участнику!

Маркер СМИ

© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.


Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.


Фотографии предоставлены