РАЗРАБОТКИ
|
МХК, ИЗО, черчение
Страница 2
Плоскость и объем. Распределение светотени на объемных предметах. Источник света и тень. Тональное пятно. Целевая аудитория: для 6 класса Презентация посвящена римскому скульптурному портрету. В разработке рассматриваются истоки римского скульптурного портрета, его особенности и образцы. Материал может быть полезен учителям МХК и истории. Целевая аудитория: для 10 класса В презентации рассматривается архитектура Древнего Рима. В частности освещены вопросы основных видов построек и представлены главные памятники архитектуры Римской Республики и Империи. Материал может быть полезен учителям МХК и истории. Целевая аудитория: для 10 класса Данный урок в программе 5 класса по изобразительному искусству входит в раздел «Народное художественное творчество – неиссякаемый источник самобытной красоты». Целью урока является формирование представлений у учащихся о Городецкой росписи. Задачи:
Формы работы: фронтальная, индивидуальная. Целевая аудитория: для 5 класса Данный урок в программе 5 класса по изобразительному искусству входит в раздел «Народное художественное творчество – неиссякаемый источник самобытной красоты». Целью урока является ознакомить детей с элементом женского народного костюма – платком; углубить представление детей о значении платка в ансамбле русского костюма, о связи декора с поверхностью украшаемого предмета. Задачи:
Тип урока: комбинированный. Целевая аудитория: для 5 класса Данный урок в программе 6 класса по изобразительному искусству входит в раздел «Понимание смысла деятельности художника». Целевая аудитория: для 6 класса Презентация и конспект разработаны к уроку искусства в 8 классе "Пейзаж - поэтичная и музыкальная живопись. Зримая музыка". Цели и задачи:
Использован УМК Г.П. Сергеевой "Искусство". Презентация содержит музыкальный фрагмент из фортепьянного цикла П.И. Чайковского "Времена года". В презентации имеются вопросы для проверки знаний учащихся по данной теме и ответы на них. Целевая аудитория: для 8 класса Презентацию «Знатоки русского быта» можно использовать на уроках изобразительного искусства в 5 классе при повторении тем, пройденных в 1 четверти или как просто игру на внеклассном мероприятии. Данный ресурс можно использовать при групповой и индивидуальной работе. Ресурс представляет собой дидактическую игру.
Целевая аудитория: для 5 класса Данный урок в программе 5 класса по изобразительному искусству входит в раздел «Народное художественное творчество – неиссякаемый источник самобытной красоты». Целевая аудитория: для 5 класса Данный ресурс разработан для итоговой проверочной работы по мировой художественной культуре для 9 класса. С помощью интерактивной викторины можно проверить знания учащихся, предварительно разделив класс на команды. Целевая аудитория: для 9 класса Данная контрольная работа выполнена в виде теста. Отражает основные понятия раздела «Введение в аддитивные 3D технологии» . Она может быть применима для выходного тестирования в 7 классе либо для входного тестирования в 8 классе. Содержит все основные изучаемые вопросы. В тексте указаны правильные ответы. Целевая аудитория: для 7 класса Данная контрольная работа выполнена в виде теста. Отражает основные понятия раздела "Основы компьютерного черчения в САПР Компас 3D". Она может быть применима для выходного тестирования в 5 классе. Содержит все основные вопросы, изучаемые в 5 классе. В тексте указаны правильные ответы. Целевая аудитория: для 5 класса Данная контрольная работа выполнена в виде теста. Отражает основные понятия раздела "Графическое моделирование в САПР Компас 3D". Она может быть применима для выходного тестирования в 6 классе. Содержит все основные изучаемые вопросы. В тексте указаны правильные ответы. Целевая аудитория: для 6 класса Диагностическая работа проводится в рамках Национального исследования качества образования для анализа состояния образования по учебным предметам предметной области «Искусство» в основной школе, в том числе с учётом перехода на обучение по ФГОС основного общего образования. Работа состоит из 6 заданий. Задание 1 предполагает указание на рисунке частей архитектурного сооружения; задание 2 – краткие ответы на поставленные вопросы; задания 3 и 4 – работу с рядами изображений, заполнение таблиц и группировку по определённым признакам номеров, под которыми они указаны; задания 5 и 6 требуют развернутого ответа. Все задания оцениваются по специально составленным критериям. Присутствуют ответы и критерии оценивания. Целевая аудитория: для 8 класса На выполнение работы по мировой художественной культуре даётся 45 минут. Работа включает в себя 6 заданий. Задание 1 предполагает указание на рисунке части архитектурного сооружения; задания 3 и 4 – работу с рядами изображений и группировку по определённым признакам номеров, под которыми они указаны; задания 2, 5 и 6 требуют развернутого ответа. Все задания оцениваются по специально составленным критериям. Присутствует файл с ответами и системой оценивания заданий работы. Целевая аудитория: для 6 класса Данная разработка познакомит с понятием "декоративно-прикладное искусство", произведениями искусства, создающие среду, в которой живут люди. Целевая аудитория: для 5 класса Изображение фигуры человека в истории искусства - урок формирования новых знаний умений и навыков. Цель урока: познакомить учащихся с изображением красоты человека в истории искусства. Целевая аудитория: для 7 класса Работа добавлена на Международный конкурс для педагогов "Мультимедийные игры, конкурсы, викторины, тренажёры к урокам и внеклассным мероприятиям". Данная обобщающая игра к уроку изобразительного искусства «Мы художники» нацелена на закрепление и обобщение знаний обучающихся по изученным темам. Целевая аудитория 6 - 7 класс. Целевая аудитория: для 7 класса Презентация создана в помощь учителю при проведении уроков технологии или черчения. Все рассмотренные случаи расположены в порядке возрастания сложности. Случай 1 (слайд №3) – Сопряжение параллельных линий Целевая аудитория: для 9 класса Презентация создана в помощь учителю при проведении уроков технологии или черчения. Все рассмотренные случаи расположены в порядке возрастания сложности. Случай 1 (слайд №3) – нахождение центра дуги (способ 1) Целевая аудитория: для 9 класса |
Конкурсы
Диплом и справка о публикации каждому участнику! |
© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.
Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.
Фотографии предоставлены