РАЗРАБОТКИ

Другие модули

МХК, ИЗО, черчение

Страница 2
« 1 2 3 4 ... 21 22 »
В разделе разработок: 439
Выберите категорию:
Уроки по МХК, ИЗО, черчению [138] Презентации по МХК, ИЗО, черчению [246]
Мультимедийные тесты по МХК, ИЗО, черчению [2] Печатные тесты по МХК, ИЗО, черчению [19]
Внеклассные мероприятия по МХК и ИЗО [7] Интерактивная доска (МХК, ИЗО) [0]
Рабочие программы по МХК, ИЗО, черчению [27]

Презентация посвящена римскому скульптурному портрету. В разработке рассматриваются истоки римского скульптурного портрета, его особенности и образцы. Материал может быть полезен учителям МХК и истории.

  

Целевая аудитория: для 10 класса

В презентации рассматривается архитектура Древнего Рима. В частности освещены вопросы основных видов построек и представлены главные памятники архитектуры Римской Республики и Империи. Материал может быть полезен учителям МХК и истории.

  

Целевая аудитория: для 10 класса

Данный урок в программе 5 класса по изобразительному искусству входит в раздел «Народное художественное творчество – неиссякаемый источник самобытной красоты».

Целью урока является формирование представлений у учащихся о Городецкой росписи.

Задачи:

  • познакомить с историей развития городецкой росписи.
  • научить рисовать кистью основные элементы цветочного узора, выполнять оживку.
  • создавать условия для развития творческого воображения и развития интереса к предмету.
  • воспитывать уважительное отношение к национальным традициям

Формы работы: фронтальная, индивидуальная.

  

Целевая аудитория: для 5 класса

Данный урок в программе 5 класса по изобразительному искусству входит в раздел «Народное художественное творчество – неиссякаемый источник самобытной красоты».

Целью урока является ознакомить детей с элементом женского народного костюма – платком; углубить представление детей о значении платка в ансамбле русского костюма, о связи декора с поверхностью украшаемого предмета.

Задачи:

  • учиться составлять простейший орнамент при выполнении эскиза платка;
  • уточнить представления детей о геометрическом и растительном орнаментах;
  • учиться наблюдать за особенностями орнаментов и их связью с природой;
  • формировать умение самостоятельно выбирать приемы рисования для творческой работы;
  • развивать эстетическое восприятие и радостные переживания от произведений народных умельцев;
  • развивать у детей образную память эмоционально - эстетическую отзывчивость.

Тип урока: комбинированный.

  

Целевая аудитория: для 5 класса

Данный урок в программе 6 класса по изобразительному искусству входит в раздел «Понимание смысла деятельности художника».
Целью урока является закрепить знания учащихся о портретном жанре как красоте, гармонии во внутреннем и внешнем облике человека.
Задачи:
• Научить определять классификацию портрета;
• Закрепить знания о пропорциях лица;
• Воспитывать интерес и уважение к произведениям изобразительного искусства разных эпох и разных народов.
Тип урока: комбинированный.


   .

Целевая аудитория: для 6 класса

Презентация и конспект разработаны к уроку искусства в 8 классе "Пейзаж - поэтичная и музыкальная живопись. Зримая музыка".

Цели и задачи:

  • Дать представление о жанре пейзажа в разных видах искусства (живопись, музыка).
  • Формирование умений и навыков в анализе художественных произведений.
  • Развитие зрительской компетентности учащихся на основе произведений живописи, музыки.

Использован УМК Г.П. Сергеевой "Искусство". Презентация содержит музыкальный фрагмент из фортепьянного цикла П.И. Чайковского "Времена года". В презентации имеются вопросы для проверки знаний учащихся по данной теме и ответы на них.

  

Целевая аудитория: для 8 класса

Презентацию «Знатоки русского быта» можно использовать на уроках изобразительного искусства в 5 классе при повторении тем, пройденных в 1 четверти или как просто игру на внеклассном мероприятии. Данный ресурс можно использовать при групповой и индивидуальной работе. Ресурс представляет собой дидактическую игру.

  

 

Целевая аудитория: для 5 класса

Данный урок в программе 5 класса по изобразительному искусству входит в раздел «Народное художественное творчество – неиссякаемый источник самобытной красоты».
Целью урока является углубить познания учащихся о народном декоративно - прикладном искусстве, научить детей приемам выполнения фигурки птицы способом оригами.
Задачи:
• Развивать представления детей о народных промыслах.
• Научить, детей приемам оригами с деталями конструктивного вырезания.
• Воспитывать интерес к народным промыслам, развивать чувства прекрасного, работать аккуратно.
Тип урока: комбинированный.

  

Целевая аудитория: для 5 класса

Данный ресурс разработан для итоговой проверочной работы по мировой художественной культуре для 9 класса. С помощью интерактивной викторины можно проверить знания учащихся, предварительно разделив класс на команды.

  

Целевая аудитория: для 9 класса

Данная контрольная работа выполнена в виде теста. Отражает основные понятия раздела «Введение в аддитивные 3D технологии» . 

Она может быть применима для выходного тестирования в 7 классе либо для входного тестирования в 8 классе. Содержит все основные изучаемые вопросы. В тексте указаны правильные ответы.

Целевая аудитория: для 7 класса

Данная контрольная работа выполнена в виде теста. Отражает основные понятия раздела "Основы компьютерного черчения в САПР Компас 3D".  Она может быть применима для выходного тестирования в 5 классе. Содержит все основные вопросы, изучаемые в 5 классе. В тексте указаны правильные ответы.

Целевая аудитория: для 5 класса

Данная контрольная работа выполнена в виде теста. Отражает основные понятия раздела "Графическое моделирование в САПР Компас 3D".  Она может быть применима для выходного тестирования в 6 классе. Содержит все основные изучаемые вопросы. В тексте указаны правильные ответы.

Целевая аудитория: для 6 класса

Диагностическая работа проводится в рамках Национального исследования качества образования для анализа состояния образования по учебным предметам предметной области «Искусство» в основной школе, в том числе с учётом перехода на обучение по ФГОС основного общего образования.

Работа состоит из 6 заданий.  Задание 1 предполагает указание на рисунке частей архитектурного сооружения; задание 2 – краткие ответы на поставленные вопросы; задания 3 и 4 – работу с рядами изображений, заполнение таблиц и группировку по определённым признакам номеров, под которыми они указаны; задания 5 и 6 требуют развернутого ответа. Все задания оцениваются по специально составленным критериям.

Присутствуют ответы и критерии оценивания.

  

Целевая аудитория: для 8 класса

На выполнение работы по мировой художественной культуре даётся 45 минут. Работа включает в себя 6 заданий. 

Задание 1 предполагает указание на рисунке части архитектурного сооружения; задания 3 и 4 – работу с рядами изображений и группировку по определённым признакам номеров, под которыми они указаны; задания 2,  5 и 6 требуют развернутого ответа. Все задания оцениваются по специально составленным критериям.

Присутствует файл с ответами и системой оценивания заданий работы.

  

Целевая аудитория: для 6 класса

Данная разработка познакомит с понятием "декоративно-прикладное искусство", произведениями искусства, создающие среду, в которой живут люди.

  

Целевая аудитория: для 5 класса

Изображение фигуры человека в истории искусства - урок формирования новых знаний умений и навыков. Цель урока: познакомить учащихся с изображением красоты человека в истории искусства.

  

Целевая аудитория: для 7 класса

Работа добавлена на Международный конкурс для педагогов "Мультимедийные игры, конкурсы, викторины, тренажёры к урокам и внеклассным мероприятиям". Данная обобщающая игра к уроку изобразительного искусства «Мы художники» нацелена на закрепление и обобщение знаний обучающихся по изученным темам. Целевая аудитория 6 - 7 класс.

  

Целевая аудитория: для 7 класса

Презентация создана в помощь учителю при проведении уроков технологии или черчения. Все рассмотренные случаи расположены в порядке возрастания сложности.

Случай 1 (слайд №3) – Сопряжение параллельных линий
Случай 2 (слайд №4) – Сопряжение произвольных линий дугой заданного радиуса
Случай 3 (слайд №6) – Сопряжение линии с окружностью дугой заданного радиуса способом внешнего касания
Случай 4 (слайд №7) – Сопряжение линии с окружностью дугой заданного радиуса способом внутреннего касания
Случай 5 (слайд №9) – Сопряжение двух окружностей дугой заданного радиуса способом внешнего касания
Случай 6 (слайд №10) – Сопряжение двух окружностей дугой заданного радиуса способом внутреннего касания
Случай 7 (слайд №11) – Сопряжение двух окружностей дугой заданного радиуса способом смешанного касания
Случай 8 (слайд №13) – Сопряжение двух окружностей способом перекрёстного касания

  

Целевая аудитория: для 9 класса

Презентация создана в помощь учителю при проведении уроков технологии или черчения. Все рассмотренные случаи расположены в порядке возрастания сложности.

Случай 1 (слайд №3) – нахождение центра дуги (способ 1)
Случай 2 (слайд №4) – нахождение центра дуги (способ 2)
Случай 3 (слайд №5) – нахождение центра окружности (способ 2)
Случай 4 (слайд №6) – деление окружности на 6 частей
Случай 5 (слайд №7) – деление окружности на 7 частей
Случай 6 (слайд №8) – деление окружности на 5 частей
Случай 7 (слайд №9) – общий способ деления окружности на n частей
Слайды №№ 10 и 11 – построение звёзд для чётного и нечётного количества лучей

  

Целевая аудитория: для 9 класса

Виртуальная экскурсия предназначена для воспитания интереса и любви к народным промыслам своей страны. Знакомства с древней русской игрушкой. Ознакомления учащихся с традициями росписи глиняной игрушки.

Данную виртуальную экскурсию можно проводить в классах начальной и средней школы, на уроках изобразительного искусства по темам: «Древние образы в современных народных игрушках»; «Единство формы и декора в игрушках» и т.д.

  

Целевая аудитория: для 5 класса

Конкурсы

Конкурсы для учителей

Диплом и справка о публикации каждому участнику!

Маркер СМИ

© 2007 - 2022 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.


Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.


Фотографии предоставлены