РАЗРАБОТКИ

Другие модули

Зам. директора по УВР

Страница 8

« 1 2 ... 6 7 8 9 10 ... 23 24 »
В категории разработок: 240
Зам. директора по УВР [240] Зам. директора по ВР [77]
Зам. директора по МР [129] Планирование для завуча [19]
Фильтр по целевой аудитории
Президентская инициатива «Наша новая школа» включает
пять ключевых направлений
- обновление образовательных стандартов;
- система поддержки талантливых детей;
- развитие учительского потенциала;
- современная школьная инфраструктура;
- здоровье школьников

Главным, из пяти направлений, названо развитие потенциала учительских кадров.
  
Обучение ребенка в образовательном учреждении является правом каждого гражданина. Помимо прав на обучающихся возлагаются определенные обязанности, за нарушение которых они несут дисциплинарную ответственность. Подготовленный материал содержит текстовый документ "Дисциплинарная ответственность учащихся в современной школе" и презентацию. В материале представлены следующие разделы:
- цели и задачи ДО;
- правовая основа, нормативные документы;
- меры дисциплинарного взыскания;
- запрещенные меры дисциплинарного характера.
Материал будет полезен заместителям директоров по УВР.
  
В течение учебного года каждому заместителю директора по УВР приходится писать большое количество справок. Вашему вниманию предлагается несколько образцов справок:
- анализ входных к/р;
- справка по проверке дневников учащихся;
- справка по классно-обобщающему контролю;
- справка по тематическому контролю преподавания алгебры и геометрии в 7-8 классах;
- справка по выполнению государственных программ;
- предварительное комплектование 10-х классов,
- справка по персональному контролю работы учителя.
Информация будет полезна начинающим заместителям директоров. Автором данных материалов является заместитель директора по УВР ГОУ СОШ «Школа надомного обучения» № 381 Богачева Анастасия Валентиновна.

Ребёнок часто не может «взять» то, что хочет «дать» ему учитель. Это происходит потому, что ученик не знает, зачем ему нужны эти знания и где они могут пригодиться, т.е. отсутствует мотив. Следовательно, не возникает желания изучать новый материал. Задача учителя помочь ребенку определить, для чего нужно изучать материал данного урока и где можно в жизни применить полученные знания.

   

В презентации изложены основные требования к уроку, критерии оценки эффективности урока, а также рекомендации по планированию. Материал будет полезен молодым педагогам.
 
Программа развития школы - один из важных документов любого образовательного учреждения. В данном материале отражены цель и задачи программы развития школы надомного обучения, а также представлен следующий материал: информационная справка о школе, анализ результатов деятельности образовательного процесса, концептуальные основания программы развития, приоритетные направления её реализации, ожидаемые результаты. Срок действия программы 5 лет. Материал будет полезен для заместителей директора по УВР.
Обеспечением качества образования в гимназии, где я работаю, осуществляется по различным направлениям и на различных уровнях. Самым важным уровнем является, безусловно, качество урока. Для этого создана компьютерная модель комплексной оценки урока «Урок+», которая используется с 2008 года. Методика экспертизы позволяет оценивать качество урока в целом. Но заместителю директора важно оценить урок и по отдельным его составляющим. Поэтому модель модернизируется. Например, при подготовке педагогического совета «Инновационная деятельность педагога как фактор его педагогической зрелости» использовалась представленная модель. Вариант оказался гуманным и целесообразным, поскольку в нём была предложена самооценка деятельности учителя. Статистические данные представляются графически, автоматически система даёт оценку урока по выбранному критерию. Применение данной системы позволяет легко дополнять или сокращать критерии, создавать подобные варианты системы для анализа разных критериев урока.
Цель программы:
Создание единой образовательной информационной среды МОУ СОШ №1 имени П.М.Стратийчука с.Курсавка при переходе на качественно новый уровень в подходах к использованию компьютерной техники и информационных технологий для активизации творческой деятельности учащихся, осуществления перехода от образования в условиях ограниченного доступа к информации к образованию в условиях неограниченного доступа к информации.
Задачи программы:
1. Создать единое информационное пространство школы.
2. Автоматизировать организационно-распорядительную деятельность школы.
3. Использовать информационные технологии для непрерывного профессионального образования педагогов и оптимизации учебного процесса.
4. Обеспечить условия для формирования информационной культуры обучающихся.
5. Создать условия для взаимодействия семьи и школы через единое информационное пространство школы.
Презентация подготовлена к педсовету "Учебник - неизменная основа для различных вариантов урока". В ней указаны приемы и формы работы с учебником, перечислены обще-учебные навыки учащихся при работе с учебником, даны результаты анкетирования учеников и учителей. Следуя данной презентации, можно смоделировать педсовет по обозначенной теме, провести мониторинг качества использования учебника в учебном процессе.
Вопросы для обсуждения на педсовете:
1. Роль школьного учебника в подготовке к уроку.
2. Какие эффективные приемы и формы работы с учебником необходимо использовать педагогу на уроке во время обучения учащихся? Какие общеучебные умения и навыки формируются на уроке во время работы с учебником?
3. Обучение учащихся правильным навыкам работы с учебни­ком. Продуктивность использования текстовых и внетекстовых компонентов учебника.
4. Умение самостоятельно приобретать знания, умения и навы­ки, организация работы по ликвидации пробелов в знаниях уча­щихся с использованием учебника.
  
Данный материал поможет рассказать родителям будущих первоклассников о нововведениях в начальном образовании. Требования стандартов второго поколения.Дан портрет выпускника начальной школы. Даны рекомендации психолога для родителей первоклассников.Названы цели развивающих систем Эльконина - Давыдова и Л.В. Занкова.
  
Конкурсы

Конкурсы для учителей

Диплом и справка о публикации каждому участнику!

Наш канал в Телеграм
Маркер СМИ

© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.


Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.


Фотографии предоставлены