РАЗРАБОТКИ
|
Зам. директора по УВР
Страница 9
Фильтр по целевой аудитории
Данный материал содержит доклад и презентацию.Внешняя и внутренняя оценка. Перечислены методы оценивания. Дан образец портфолио обучающихся.Листы наблюдения для 1 класса.Выборка детских работ по предметам.Цель и проведение итоговых комплексных работ на межпредметной основе.
В целях совершенствования подготовки кадров для школы в обществе ведутся поиски новых форм, путей подготовки специалистов. В российской науке исследуемая проблема рассматривается в ключе формирования профессиональных требований к специалисту, а также нового подхода к конструированию образовательных стандартов. Модель профессиональной компетентности учителя? Как выглядит? Что является её составляющими? В ресурсе представлена презентация. Доклад - в
заметках к слайдам. Для выступления необходимо распечатать презентацию, очень
удобно. В материале ресурса говорится об оценочной деятельности учителя,
рассматриваются модели оценочной деятельности. Говорится о формах контроля и
учёта достижений учащихся, о формах и методах оценки. Предлагается процедура
оценки. Характеризуются критерии оценки. Вместо официального классного журнала
главным средством накопления информации об образовательных результатах ученика,
по ФГОСам, предлагают ввести портфель достижений (портфолио). Об этом ,
коллеги, тоже вы узнаете из данного ресурса.
Диагностика профессионального мастерства учителя является составной частью мониторинга образовательного процесса школы.
Все названные в материале критерии мониторинга позволяют составить представление о потребностях и возможностях коллектива педагогов, спланировать работу школы таким образом, чтобы каждый учитель смог наиболее полно реализовать себя, укрепить уверенность в себе и обрести самоуважение.
Презентация и описание модели неаудиторной занятости учащихся сельской школы. Модель была отмечена дипломом в номинации социокультурная модель
Работа выполнена в контексте со школьной программой "Образование и здоровье". Здесь отражены доступные физические упражнения для физкультминуток и физкультпауз.
Педсовет по теме "Компетентностный подход в обучении" проводится с использованием мультимедиа презентации, что позволяет активизировать работу педагогов.
Необходимо понимать, что уроков физической культуры недостаточно для полноценной компенсации длительного пребывания школьников в статичном положении, поэтому методика, реализуемая педагогом физической культуры, должна включать в себя широкий спектр дополнительных мероприятий по физическому развитию школьников. Я ставлю своей целью построить такую систему обучения, которая бы охватывала максимальное количество ребят и максимально вовлекала каждого конкретного ученика. Причем недостаточно не только для выработки специальных спортивных навыков, но и для правильного здорового роста юного организма. И чем больше ребенок вынужден учиться «сидя за партой», тем сильнее нехватка движения.
И мы в нашей школе стремимся построить такую систему обучения, которая бы компенсировала этот пробел, охватывая максимальное количество ребят и максимально вовлекая каждого конкретного ученика. В педагогике и психологии обучения и воспитания есть
много сложных проблем, но, наверное, одной из ключевых и наиболее важных
является проблема стимулирования, т.е. того, как воздействовать на ребенка,
чтобы добиться от него желаемого поведения. В определенном смысле, это проблема
проблем, средоточие основных трудностей, поисков, педагогических усилий,
поскольку от эффективности стимулирования очень часто зависит весь успех
педагогического процесса.
Данный материал собран мною по крупицам в Интернете. К сожалению, не
могу дать конкретные ссылки на источники материалов. Авторство себе не
приписываю. Рекомендую администрации школ для ознакомления
педагогического коллектива с данным материалом. В заметках к слайдам -
текст выступления.
|
Конкурсы
Диплом и справка о публикации каждому участнику! |
© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.
Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.
Фотографии предоставлены