РАЗРАБОТКИ
|
Зам. директора по УВР
Страница 7
Фильтр по целевой аудитории
Основные направления профориентационной работы в школе. Принципы и задачи профориентационной работы в учебном заведении.Критерии и показатели профориентации в школе. Пути повышения эффективности профориентационной работы.
Целевая аудитория: для завучей
Портфолио становится «историей успеха», помогающей проследить индивидуальный прогресс учащегося, историей, в которой акцент смещается с того, чего не знает и не умеет ученик, на то, что он знает и умеет.
Каким должен быть учитель в этом стремительно меняющемся мире? Учитель, влюбленный в свой предмет; учитель, уважающий личность учащегося; учитель, способный воспринять точку зрения ученика; учитель - психолог; учитель, владеющий современными ИКТ; учитель - соратник. Только в этом случае ученики смогут стать конкурентоспособными во взрослом мире.
Презентация к теме лекции курсов повышения квалификации для специалистов дополнительного образования «Учебно-методический комплекс в системе дополнительного образования» актуальна. Так как создание учебно-методического комплекса вызывает большие трудности у педагогов и методистов. Важно спланировать работу. На занятии педагоги-слушатели курсов поставлены в активную позицию, они участвуют в разработке алгоритма создания УМК (учебно-методического конкурса.
Материалы в помощь заместителям директоров по УВР «Методический совет и методическое объединение в современной школе».
В представленном материале дается разъяснение, что собой представляет методический совет и методическое объединение, какова их роль в образовательном учреждении. Дополнительно в прикрепленных файлах есть образцы и шаблоны различных документов председателя МС и МО: планы работ на учебный год, отчет о работе МС, протоколы заседаний МО, шаблоны «Курсы повышения квалификации», «База данных учителей» и многое другое. Информация будет полезна заместителям директоров по УВР. Автором данных материалов является заместитель директора по УВР ГОУ СОШ «Школа надомного обучения» № 381 Богачева Анастасия Валентиновна.
Материалы в помощь заместителям директоров по УВР «Формы обучения в современной школе «Экстернатная форма получения образования».
В представленном материале дается краткий обзор основных форм обучения в школе, правовая база экстерната. Дополнительно в прикрепленных файлах есть образцы приказов, учебных планов, тарификации, расписаний промежуточной аттестации и консультаций, выписка из Перечня часов для I, II, III ступени образовательных учреждений г. Москвы с экстернатной формой образования. Информация будет полезна заместителям директоров по УВР. Автором данных материалов является заместитель директора по УВР ГОУ СОШ «Школа надомного обучения» № 381 Богачева Анастасия Валентиновна.
Презентация содержит методические рекомендации педагогам и алгоритм составления и разработки рабочей программы.
Материалы в помощь руководителям образовательных учреждений и их заместителям, выходящим на аттестацию. «Нормативно-правовая база образовательного процесса».
В представленном материале дается разъяснение, что такое нормативно-правовая база, закон, кодекс, какие есть признаки нормативно-правовых документов. Представлен перечень нормативно-правовых документов, необходимых для ознакомления руководителям образовательных учреждений и их заместителям, выходящим на аттестацию. Информация будет полезна готовящимся к аттестации заместителям директоров по УВР. Автором данных материалов является заместитель директора по УВР ГОУ СОШ «Школа надомного обучения» № 381 Богачева Анастасия Валентиновна. Целевая аудитория: для завучей
В начале учебного года каждому заместителю директора по УВР приходится писать планы работы по разным видам своей деятельности. Вашему вниманию предлагается несколько образцов планов работ заместителя директора по УВР:
- план работы заместителя директора по УВР на год 1; - план работы заместителя директора по УВР на год 2; - план работы с молодыми специалистами; - план работы по государственной итоговой аттестации учащихся (ГИА-9, ЕГЭ). Информация будет полезна начинающим заместителям директоров. Автором данных материалов является заместитель директора по УВР ГОУ СОШ «Школа надомного обучения» № 381 Богачева Анастасия Валентиновна.
План проведения декады содержит цели и задачи проведения предметной декады естественнонаучных дисциплин, принципы организации предметной декады естественнонаучных дисциплин, формы организации учебной деятельности, используемые педагогами, методы обучения, используемые педагогами, педагогические технологии, используемые при проведении декады естественнонаучных дисциплин, ожидаемые результаты, формы поощрения участников декады естественнонаучных дисциплин. А также и сам план мероприятий, проводимых в рамках декады по предметам математика, информатика, химия, биология, физика. Мероприятия проводятся как по параллели, так и сквозные (класс 5-11, 7-9 и т.д.)
|
Конкурсы
Диплом и справка о публикации каждому участнику! Популярное
Разговоры о важном «День матери» Презентация к урокам алгебры "Функция у=x^n" 9 класс Презентация к уроку литературы "Изучение повести А.И.Куприна «Гранатовый браслет»" 10 класс Разговоры о важном «Цирк! Цирк! Цирк! (К Международному дню цирка)» Учимся решать задачи "Парообразование и конденсация" Физика - 8 класс |
© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.
Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.
Фотографии предоставлены