РАЗРАБОТКИ
|
Уроки технологии
Страница 12
Фильтр по целевой аудитории
Данный урок способствует формированию знаний учащихся по коррекции фигур с различными типами пропорций;
эстетического вкуса учащихся при выборе одежды. При решении вопросов конструкции модели необходимо знать характеристику фигур по пропорциям. От того правильно ли выдержаны пропорциональные соотношения частей одежды, зависит её художественная выразительность, а следовательно, и внешний вид человека. Не зная законов композиции, можно получить неожиданные отрицательные результаты, а неправильно подобранная одежда создаст впечатление несуществующих недостатков фигуры.
Урок швейного дела в 8 классе коррекционной школы VIII вида.
Практическое повторение. Цель урока: Создать условия для развития творческих способностей учащихся, расширения и закрепления их знаний, формирования технологических умений; приобщить учащихся к истокам самобытной культуры русского народа. На уроке учащиеся знакомятся с историей русской матрёшки, находят сходства между фартуком и игрушкой, анализируют изделие и составляют план пошива фартука "Матрёшка". Практическая работа сопровождается презентацией с подробным показом всех этапов изготовления изделия. Целевая аудитория: для 8 класса КяУрок сопровождается презентацией и проводится в 6 классе в виде игры. Схема различных видов деятельности позволяет сконцентрировать внимание. Все этапы урока связаны общей темой одно задание вытекает из другого. Познавательно - дидиктичеккая игра создает ситуациихарактеризующиеся включением изучаемого материала, где ознакомились с мерками и в дальнейшем научились их измерять. Целевая аудитория: для 6 класса
В состав разработки входят план и презентация к уроку технологии в 8 классе: "Устройство сливных бачков.
Причины подтекания воды. Способы ремонта." При объяснении нового материала учащимся сообщается о назначении и устройстве унитаза и в частности сливного бачка. Разбираются основные неисправности и способы их исправления. В презентации даны схемы устройства сливных бачков, а так же их разновидности. Целевая аудитория: для 8 класса
На уроке учащиеся знакомятся с понятиями мода, комфорт, узнают много нового об идеалах красоты в разные эпохи; смотрят репродукции, фотографии по теме урока;оценивают модные явления с точки зрения ущерба или пользы для здоровья.Традиционная тема «Мода» знакомит с историей моды, но не охватывает интересующие и значимые для учащихся вопросы ЗОЖ. Предлагаемая методическая разработка урока «Мода, комфорт, здоровье» поможет удовлетворить познавательный интерес учащихся связанный со здоровым образом жизни; оценить своё здоровье, здраво относится к моде.
Преимущества разработки заключается в том, что учащиеся на уроке не только пытаются разобраться в данном вопросе, расширяют кругозор, но и получают личный опыт, комментируют свои ощущения, делают выводы, приходят к пониманию того, что: модно - не значит комфортно и полезно. Сочетание традиционных, игровых и компьютерных методов обучения, создаёт особую информационную педагогическую среду, способствующую интенсификации образовательного процесса. Целевая аудитория: для 8 класса
На уроке используются современные средства обучения – мультимедиапроектор, для показа компьютерной презентации. Урок позволяет максимально развить интеллектуальный и творческий потенциал, познавательную активность учащихся, обеспечивает получение знаний и умений наиболее эффективно, с минимальными затратами времени и, что не мало важно, интересно для детей. На уроке ученики открывают и создают что-то новое, собственный продукт – эскиз интерьера кухни, превращаются в дизайнера, результаты которой выступают в качестве новации. При создании интерьера кухни применяется метод проекта с применением творческого воображения и межпредметные связи с уроками ИЗО и черчение. В конце урока с учащимися проводится рефлексия, где учащиеся смогут высказать своё мнение о проведённом уроке, что позволяет учесть пожелания учащихся и сделать урок более интересным.
Раздел «Проектирование» самый сложный для учащихся в образовательной области «Технология».
Для лучшего усвоения учащимися темы «Построение чертежа изделия с цельнокроёным рукавом и пошив пижамы», предлагаю Вашему вниманию пример оформления проекта « Я шью пижаму» и презентацию к проекту «История пижамы». Эта презентацияи проект "Я шью пижаму" подготовлена учаницей 6 класс под руководством учителя к школьной конференции. Данной презентацией я пользуюсь при запуске проекта, поднимая мотивацию учащихся и желание работать над проектом. Мы шьём пижаму и выполняем проект по этой теме с уч-ся 6-го класса (по программе И.А. Сасовой). Для уменьшения трудоёмкости работы, пояснительную записку девочки выполняют только по верхней части пижамы. Целевая аудитория: для 6 класса
Класс 6
Тема: Конструирование клиньевой юбки. Цель урока: - ознакомить с последовательностью чертежа клиньевой юбки; - научить строить чертёж клиньевой юбки; - воспитывать аккуратность, ответственное отношение к работе; - развивать самостоятельность. Для разработки урока использовала ресурсы сети Интернет Целевая аудитория: для 6 класса
Цели урока:ознакомить учащихся с основами композиции одежды; сформировать у учащихся устойчивые знания о понятиях композиция, силуэт, покрой, фасон, пропорции; способствовать формированию и развитию у учащихся устойчивых умений и навыков по определению и изменению фасонов и покроев одежды; углубить знания учащихся о профессии модельера; привить эстетический вкус. Урок рассчитан на два часа для учащихся 10 классов.
Целевая аудитория: для 10 класса План урока: "История возникновения брюк", "Виды брюк", "Снятие мерок для построения чертежа брюк", "Обозначение точек на чертеже", "Построение чертежа сетки брюк", "Построение чертежа передней половинки брюк", "Построение чертежа задней половинки брюк", "Рекомендации по выбору материала и раскрою брюк", закрепление пройденного материала по тестам и карточкам заданиям. Материал рассчитан на шесть часов для учащихся 9 классов. Не всегда есть под рукой новый журнал с готовой выкройкой, а бывает, что в журнале отсутствует как раз та, так необходимая выкройка понравившейся модели брюк. Поэтому я всегда говорю своим учащимся о том, что самое лучшее научиться конструировать и моделировать самостоятельно самим и тем самым обрести уверенность и независимость. Целевая аудитория: для 9 класса |
Конкурсы
Диплом и справка о публикации каждому участнику! |
© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.
Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.
Фотографии предоставлены