РАЗРАБОТКИ
|
Уроки технологии
Страница 13
Фильтр по целевой аудитории
Раздел "Конструирование" самый сложный для учащихся в образовательной области "Технология". Для лучшего усвоения учащимися темы "Построение чертежа прямой юбки" на уроке предлагаю использовать презентацию (6 класс обслуживающий труд). Презентация соответствует плану урока: основные конструкции юбок, последовательность построения чертежа прямой юбки, основные срезы и линии выкройки прямой юбки.
Целевая аудитория: для 6 класса
План урока "История создания швейной машины. Классификация швейных машин" рассчитан на 2 часа, относится к разделу "Машиноведение" 5 класс (обслуживающий труд). На уроке рассмотрены вопросы первого проекта и первого создателя швейной машины, классификация современных швейных машин, виды приводов, основные детали и узлы швейной машины. На уроке предусмотрена практическая работа "Заправка швейной машины". Презентация к уроку прилагается.
Целевая аудитория: для 5 класса
Сценарий урока из раздела "Профессиональное самоопределение" образовательной области "Технология" 8 класс.
Главные цели и задачи урока "Профессии и специальности строительной отрасли": привлечение внимания старшеклассников к изучению профессий, популиризация "непопулярных", но дефицитных, востребованных на рынке труда профессий, стимулирование самопознания и профессионального самоопределения учащихся. К сценарию урока прилагается презентация. Целевая аудитория: для 8 класса
Представленный материал состоит из буклета, критериев оценок, визитной карточки,презентации учителя на выявления интересов учащихся, проект учащегося.Материал рекомендуется для проведения уроков по теме: "Вышивка крестом "6 класс. Презентации оформлены ярко красочно.
Целевая аудитория: для 6 класса Презентация и представленный материал рекомендуется для проведения урока по теме : "Приготовление бутербродов"5 класс. Учащиеся знакомятся с историей появление хлеба .Учатся готовить бутерброды разного вида.Презентация оформлена ярко, красочно. Целевая аудитория: для 5 класса
Цель данной разработки : Создать условия для формирования информационной компетенции учащихся 9 класса.
Расширить представления учащихся о профессиях. Формировать познавательный интерес к людям труда и их профессиям. Развивать познавательные интересы, кругозор учащихся. Воспитывать уважение к трудовой деятельности, к людям сельско-хозяйственных профессий.
Игрушка – один из самых древних видов декоративного – прикладного искусства, искусства - украшающего наш быт, радующего наш глаз.
Игрушку любят все: дети и взрослые. Для детей она забав, игра: взрослые же с радостью смотрят на красивые, забавные игрушки, которые доставляют им истину радость, переносят в мир детства, вызывают добрую улыбку. Игрушка всегда сопутствовала человеку. Различного рода игрушки были найдены в захоронениях Египта, Греции, Римской империи. В далекие времена, когда еще не было специальных мастерских, производящих игрушки, их создавали народные умельцы – кустари, которые работали в одиночку или членами семьи. Целевая аудитория: для 8 класса Данный урок по теме « Работа с природным материалом. Аппликация из соломки» входит в учебный блок «Создаем прекрасное и полезное из природных материалов». Это первое занятие по выполнению аппликаций из соломки в 3 классе. Учащиеся уже выполняли в 1 и 2 классах аппликации из бумаги, природных материалов (сухие листья, семена растений ), но в 3 классе дети знакомятся с новым видом аппликации. В ходе изучения этого блока школьники узнают об особенностях выполнения аппликационных работ из нового для них вида природного материала – соломы. Целевая аудитория: для 3 класса
Слесарное дело. Урок для учащихся 6 класса коррекционной школы VIII вида.
Раздел: «Плоскостная разметка и обработка деталей по чертежу». Тема урока: «Отпиливание по разметке» Учитель трудового обучения Хоменко А.В. Целевая аудитория: для 6 класса |
Конкурсы
Диплом и справка о публикации каждому участнику! |
© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.
Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.
Фотографии предоставлены