РАЗРАБОТКИ
|
Технология
Страница 15
Конспект и презентация к уроку технологии по разделу:
«Технология обработки древесины» Тема урока: «Художественное точение изделий из древесины» (точение пасхальной вазы-горки) 9класс Методический материал точение пасхальной вазы-горки является продолжением темы «Художественное точение изделий из древесины». Работа включает в себя конспект урока, презентацию, технологическую карту изготовления изделия, и пакет тестов по точению древесины, каждый тест состоит из 10 вопросов. Раскрыть неповторимость каждого кусочка дерева и дарить эстетическое наслаждение - главная задача. В каждую деталь, в каждое движение резца нужно вкладывать не только свое мастерство, но и неповторимый колорит Уральской земли, душу и духовность своего сердца. Целевая аудитория: для 9 класса
Конспект и презентация к уроку технологии по разделу:
«Технология обработки древесины» Тема урока: «Художественное точение изделий из древесины» (точение пасхальной писанки на подставке) 7-9класс Данная разработка знакомит учащихся с последовательностью точения пасхальной писанки на подставке. Каждую весну весь мир отмечает светлый праздник «Пасху». И неразрывно с этим праздником связан обычай дарить друг другу крашеные яйца. Традиция обмена крашеными яйцами на Пасху имеет в России давние корни. Известно, что во времена правления царя Алексея Михайловича для раздачи на Пасху было приготовлено до 37 тысяч яиц. Наряду с натуральными (куриными, лебедиными, гусиными, голубиными, утиными) крашеными яйцами были деревянные и костяные, резные и расписные. Естественно, своеобразным эталоном для размера яиц из дерева, кости, фарфора, стекла, камня был размер яиц натуральных. Целевая аудитория: для 7 класса
Приложение к интерактивной доске Smart Notebook и презентация разработана для изучения раздела «Кулинария» в 5 классе по теме: «Овощи в питании. Механическая обработка овощей».
Цель урока: научить учащихся механической обработке овощей, различным видам нарезки. Задачи урока: способствовать формированию знаний и умений учащихся о первичной обработке овощей, видах нарезки ; способствовать формированию навыков самостоятельной работы, развития глазомера; способствовать формированию готовности к рациональному ведению домашнего хозяйства. В презентации используются тест, задание для закрепления новых знаний. Упражнение «Синквейн» (рефлексия)- для выявления уровня осознания пройденного материала. Целевая аудитория: для 5 класса
Данный материал можно использовать на уроках технологии при изучении и закреплении темы «Этикет»в разделе «Кулинария», а также на классных часах для учащихся 5-9 классов. Прилагаются правильные ответы.
Целевая аудитория: для 8 класса
Данный материал разработан для рахвития творческих, конструкторских способностей учащихся.
Целевая аудитория: для 6 класса
Утюг - необходимая вещь в каждой семье. Как разобраться во всем разнообразии предлагаемых нам современных утюгов? К тому же, на первый взгляд все они одинаковы. Однако выбор делать все равно придется, поэтому стоит узнать, чем же все-таки они (утюги) различаются, и как выбрать утюг подходящей модели.
Рассмотрены основные характеристики: вид утюга, мощность, материал подошвы, наличие системы защиты от накипи, противокапельной системы и др. Утюг - это сложный технологичный прибор с множеством характеристик, которые нужно знать и подбирать утюг в соответствии со своими потребностями. Материал может использоваться на уроках технологии, а также представляет интерес для потребителей. Целевая аудитория: для 10 класса [size=14]Мастер-класс по изготовлению сувенирной шкатулки из старой книги состоит из сценария мастер-класс и презентации. В презентации пошагово показана технология изготовления шкатулки из старой ненужной книги. Так же представлена техника безопасности при работе с канцелярским ножом, ножницами и клеем. Данная разработка может быть полезной на внеклассных мероприятий по технологии или кружковой работе. Целевая аудитория: для 8 класса
Данная разработка предназначена для проведения внеклассного мероприятия по технологии - мастер-класса по изготовлению новогоднего сувенира-ЗМЕЙКИ в лоскутной технике. Возраст учащихся: 6-9 класс.
Разработка включает в себя разноуровневые варианты изготовления ЗМЕЙКИ. Первый вариант можно предложить учащимся 6-7 классов. Более трудоемкий, второй вариант, рекомендуется для учеников с хорошо сформированными навыками работы с тканью и для более старшего возраста (8-9 класс). Материал можно использовать: • на уроках технологии в 6 классе (раздел «Рукоделие. Лоскутное шитье»); • в проектной деятельности школьников (игрушка-ЗМЕЙКА как проектное изделие); • на занятиях кружков ДПИ. Целевая аудитория: для 6 класса [size=14]Презентация демонстрирует технологическую операцию нарезания резьбы на стержне и приспособления для нарезания резьбы. Пошагово представлена технология подготовки и нарезания резьбы на стержне. Дана краткая таблица диаметров стержней для нарезании резьбы плашками. В конце презентации помещены тестовые вопросы по теме "нарезание резьбы на стержне" с ключом с тестовым вопросам. Презентация может быть полезной при изучении темы "нарезание резьбы на стержне" в 7 классе (слесарное дело). Целевая аудитория: для 7 класса
Данная презентация предлагается для раздела программы «Технология ведения дома». Знакомит учащихся 6-х классов с условиями поддержания чистоты и порядка в квартире. Дает представление о разнообразии чистящих и моющих средств для уборки помещений и чистки сантехники.
Целевая аудитория: для 6 класса В нашей школе стало доброй традицией проводить конкурс по точению древесины. Конкурс стал настоящим праздником юных умельцев в нашей школе. Чтобы праздник прошел более интересно я разработал примерный сценарий литературно-музыкальной композиции посвящённой русскому механику и изобретателю А.К. Нартову. В театрализованной форме в нем рассказывается об истории развития токарного дела на Руси и автобиографии А.К. Нартова. Знание истории способствует преемственности поколений. Праздник может быть проведен с учащимися 6-9 классов. Тематика сценария, которая состоит из нескольких частей, требует сложного подготовительного периода, включающего подготовку реквизита, большую организационную работу с детьми. Целевая аудитория: для 9 класса
Итоговая контрольная работа по технологии для учащихся 5 класса составлена в тестовой форме, по программе Хохловой М.В., Самородского П.С., Синицы Н.В., Симоненко В.Д. для школ, имеющих пришкольный участок. В контрольной работе содержатся задания по сельскохозяйственному труду, базовым разделам обслуживающего труда и «Технологии ведения дома». Предназначена для проведения итогового контроля знаний учащихся. Содержит инструкцию для учащихся и учителя, ключ к тесту, критерии оценивания.
Целевая аудитория: для 5 класса
Данный материал разработан для изучения раздела программы "Декоративно-прикладное творчество" по теме "Вязание крючком".
Использование инструкционных карт на уроках технологии поможет учащимся освоить основные приемы вязания крючком. Целевая аудитория: для 7 класса Урок по технологии рассказывает об истории возникновения вышивки. Учащиеся знакомятся с технологической последовательностью вышивки крестом. Девочки будут воспитывать эстетический вкус, внимательность. Научатся создавать красивые работы своими руками. И с этими работами участвовать в выставках и конкурсах. Целевая аудитория: для 6 класса
Тест по дисциплине Организация и технология розничной торговли проводится в письменной форме, составлен на 4 варианта, каждый из которых включает 15 заданий: задания с выбором правильного ответа, вставить пропущенные слова, на дополнение, на установление соответствия, задания открытой формы.
Время выполнения 90 минут. Целевая аудитория: для 11 класса Данная презентация предлагается для раздела программы «Элементы материаловедения». В 5 классе учащиеся знакомятся с натуральными волокнами растительного происхождения: хлопком и льном. Изучение ассортимента хлопчатобумажных и льняных тканей поможет в выборе ткани для своих будущих изделий. Использование презентации на уроке сэкономит время и усилит восприятие нового материала. Целевая аудитория: для 5 класса
Конспект и презентация к уроку технологии по разделу:
"Техническое творчество и основы конструирования" 9класс По моделированию накоплен огромный материал, позволяющий эффективно решать конструкторские задачи. Но конкретных рекомендаций по моделированию из вторичного материала очень мало. Исходя из этого, моя работа велась в расчете на то, что описанные и освоенные способы моделирования будут использованы кем-то из моих коллег, и я найду единомышленников. Целевая аудитория: для 9 класса Материал предназначен для проверки знаний учащихся по предмету «Основы физиологии и питания, гигиены и санитарии». Целевая аудитория: для 11 класса
На своих уроках для проверки и корректировки уровня знаний учащихся, наряду с другими методами, я использую метод тестирования.
Тесты использую не только для контроля, но и для обучения. Они позволяют ученикам самостоятельно обнаружить и ликвидировать пробелы в своих знаниях. Мной разработан пакет тестов с вопросами, соответствующими действующей программе по точению древесины. В тесты включены вопросы: 1.устройство станка 2.режущий и мерительный инструмент. 3. правило работы на станке. 4. Т.Б. при точении древесины. Целевая аудитория: для 9 класса
Одним из инновационных направлений в преподавании технологии является изучение применения микроконтроллеров. Механотроника-это синтез микроэлектроники и механики - занимает передовые позиции технического прогресса. Логический блок сумматора является ядром процессора, поэтому данный конспект урока посвящен изучению устройства и принципа действия этого важного узла. Урок имеет глубокую практическую направленность.
Это точка качественного перехода от отдельных логических элементов к логическому блоку, производящему вычислительные операции. Целевая аудитория: для 9 класса |
Конкурсы
Диплом и справка о публикации каждому участнику! |
© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.
Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.
Фотографии предоставлены