РАЗРАБОТКИ
|
Как развить талант у ребенка: 6 советов для родителейРодители всегда хотят только самого лучшего для своих детей, чтобы они нашли свое призвание и были счастливы, смогли проявить себя в чем-либо. Часто мамы и папы слишком заняты и могут пропустить момент формирования у ребенка интереса к различной деятельности. Необходимо тщательно наблюдать за поведением малыша и за его реакцией на предметы и события. Развить талант у ребенка помогут простые советы:1. Нужно поощрять ребенка, когда тот проявляет интерес к чему-либо. Терпеливо отвечать на все его вопросы, рассказывать истории, помогать осваивать новое. Если девочка любит танцевать под музыку, запишите ее в танцевальную студию. Мальчика-драчуна, которому некуда девать свою энергию, можно отдать в спортивную секцию, специализирующуюся на каком-либо виде единоборств. Развить музыкальный слух помогут преподаватели по музыке – можно обучить ребенка игре на инструменте или вокалу. 2. Тщательно прислушивайтесь к тому, что говорит вам ребенок. Если он не хочет идти на уроки рисования, а хочет заниматься балетом, то лучше пойти ему навстречу. Часто родители приписывают детям свои желания и пытаются через ребенка реализовать свои несбывшиеся мечты. Если вы будете заставлять любого человека ходить туда, куда ему не хочется, то вскоре интерес пропадет ко всему, возникнет истощаемость нервной системы и потеря увлеченности. 3. Возможно, увлечение ребенка будет дорого вам обходиться. Футбольная или хоккейная форма, гитара, оплата самих уроков – все это бьет по карману. Попробуйте не отказывать ребенку в финансировании и закупите материалы хотя бы по минимуму. Не упрекайте ребенка дорогим хобби, детям незнакомы денежные проблемы, но вы можете застыдить его, он замкнется, перестанет вообще просить купить что-нибудь. 4. Часто бывает и так, что родители закупились дорогим оборудованием, чтобы ребенок мог комфортно заниматься своим хобби. Но вдруг он передумывает и бросает все, так толком и не начав. Обычно это приводит в бешенство, и вы можете сорваться на ребенке. Попытайтесь избежать конфликтных ситуаций, но объясните, что впредь будете покупать вещи только тогда, когда убедитесь, что интерес ребенка неподдельный и не мимолётный. 5. Если у детей выходит все не так, как вы предполагали. Например, вы уже видели во мечтах сына с кубком в руках или дочь с медалью на шее, а у них все валится из рук. Не ругайте, а, наоборот, поощрите, дайте понять, что не все получается с первого раза и стоит попробовать еще раз. Старайтесь критиковать конструктивно и необидно, избегайте резких высказываний. Не ставьте в пример более успешных детей. 6. Не впадайте в крайность. Не спешите расхваливать своего ребенка, если он успешно показал себя, например, на выступлении. Не перехвалите и не смутите его. Не нужно приводить толпу многочисленных родственников послушать, как ваш ребенок расскажет пару строк, выученных наизусть. Позвольте ему развиваться без посторонних взглядов и обсуждений. Что бы ни случилось, помните, это ваш ребенок, вы его поддержка и опора, именно с вас он возьмет пример своего поведения в дальнейшем, поэтому оставьте негатив и просто будьте рядом, когда вы понадобитесь.
Читайте также:
Всего комментариев: 0
Последние новости образования
Владимир Путин предложил вернуть оценки за поведение в школах Оценивание ОГЭ может быть переведено на 100-балльную систему Сергей Кравцов представил проект расходов по госпрограмме «Развитие образования» на 2025-2027 годы В России предложили ввести штрафы за оскорбление учителей Примерный календарный план воспитательной работы на 2024-2025 учебный год В помощь учителю
Уважаемые коллеги! Опубликуйте свою педагогическую статью или сценарий мероприятия на Учительском портале и получите свидетельство о публикации методического материала в международном СМИ. Для добавления статьи на портал необходимо зарегистрироваться.
|
Конкурсы
Диплом и справка о публикации каждому участнику! Лучшие статьи
Гиперфиксация как помощь в обучении детей с расстройствами аутистического спектра Формирование функциональной грамотности через игровую деятельность у обучающихся начальных классов Преемственность начального и основного общего образования в свете требований ФГОС |
© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.
Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.
Фотографии предоставлены