РАЗРАБОТКИ
|
Преимущества цифровых инструментов в начальной школеАвтор: Вегера Инга Валерьевна В настоящее время у многих людей есть смартфоны или планшеты, и за последние десять лет мы стали свидетелями того, как эти устройства все чаще становятся способными связывать нас с людьми, местами и информацией способами, которые всего несколько десятилетий назад считалось бы научной фантастикой. Поэтому задавать сейчас вопрос типа «Важны ли цифровые инструменты и ресурсы в учебной среде?» кажется странным. Для большинства технологии уже прочно вошли в их жизнь. Возможно, мы должны задать вопрос: «Как мы можем использовать преимущества цифровых инструментов и ресурсов, чтобы помочь учащимся учиться?» Всегда ли технологии делают нашу жизнь проще? Смотря как! Большинство из нас, наверное, были в такой ситуации, когда нас просят сделать презентацию с использованием какой-то техники — будь то проектор или несколько десятков слайдов на компьютере — и все мы знаем, что что-то может пойти не так. Также могут возникнуть проблемы с внедрением новых технологий в класс. Не все знают, как использовать все типы устройств и приложений. Не все приложения полезны для обучения. И пользователи, и учреждения постоянно пытаются найти способы защитить свою конфиденциальность в Интернете. А при неправильном использовании технологии могут даже отвлекать учащихся в классе. Но при надлежащей подготовке и внедрении технологии предлагают целый ряд преимуществ не только учащимся, но и преподавателям. Вот несколько примеров: Персонализация преподавания и обучения Преподаватели могут устанавливать индивидуальные пути обучения для учащихся в зависимости от их потребностей, интересов или уровня владения языком. Инструменты обучения позволяют нам ставить задачи, проводить текущие оценки, а также просматривать и анализировать результаты гораздо эффективнее, чем бумажные материалы. Это помогает нам принимать ключевые решения, чтобы улучшить опыт каждого учащегося. Цифровая грамотность Цифровые инструменты дают возможность не только изучать предмет, но и использовать его. С помощью инструментов социальных сетей учащиеся могут общаться, сотрудничать и решать проблемы с другими учащимися. По мере того, как студенты продвигаются к своей будущей работе и карьере, знание того, как использовать цифровые инструменты для выполнения задач, рассматривается как необходимость для большинства из нас в 21 веке. Автоматизация и эффективность Цифровые инструменты могут сэкономить учителям много времени. Генераторы тестов могут создавать оценки за считанные секунды, онлайн-инструменты управления обучением могут помочь учителям быстро давать обратную связь учащимся, а онлайн-чат с учеником, которому нужна помощь в понимании задачи, может позволить преподавателю сэкономить драгоценное время класса для дополнительных возможностей обучения. Хочется отметить несколько важнейших функций и задач:
Пара советов для того, как это достичь. Сделайте онлайн-учебные материалы доступными для родителей, чтобы они могли обсуждать со своими детьми то, что они узнают в классе. Пусть учащиеся совместно просматривают онлайн-видео или выполняют действия вместе на одном экране, чтобы они могли сотрудничать в социальных сетях, выполняя цифровое задание. Используйте программы онлайн-видеочата, чтобы планировать звонки между учителями и их учениками, и привлекайте их родителей, чтобы укрепить связь между классом и домом. Одно можно сказать наверняка. Цифровые инструменты стали реальностью за пределами классной комнаты, и они, естественно, также входят в школьные занятия.
Читайте также:
Всего комментариев: 0
Последние новости образования
Владимир Путин предложил вернуть оценки за поведение в школах Оценивание ОГЭ может быть переведено на 100-балльную систему Сергей Кравцов представил проект расходов по госпрограмме «Развитие образования» на 2025-2027 годы В России предложили ввести штрафы за оскорбление учителей Примерный календарный план воспитательной работы на 2024-2025 учебный год В помощь учителю
Уважаемые коллеги! Опубликуйте свою педагогическую статью или сценарий мероприятия на Учительском портале и получите свидетельство о публикации методического материала в международном СМИ. Для добавления статьи на портал необходимо зарегистрироваться.
|
Конкурсы
Диплом и справка о публикации каждому участнику! Лучшие статьи
Гиперфиксация как помощь в обучении детей с расстройствами аутистического спектра Формирование функциональной грамотности через игровую деятельность у обучающихся начальных классов Преемственность начального и основного общего образования в свете требований ФГОС |
© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.
Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.
Фотографии предоставлены