РАЗРАБОТКИ
|
Из опыта работы - Педагогические статьи
Страница 206
В данной статье мы попытались показать значение эстетического воспитания для младших школьников. Художественное начало есть в каждом ребёнке. Педагогу важно видеть в этом творческом начале – две стороны – социальную и нравственную – и стимулировать их развитие одновременно. Развивая творческое начало, педагог открывает детям путь к познанию прекрасного, эмоционально обогащает детей, подводит к более глубокому пониманию мира.
В статье главы: причины нарушения правил правописания;Постепенное овладение безошибочным письмом.
Списывание текста. Орфографическое проговаривание и орфографический разбор.Работа по теме «Состав слова».Самодиктант. Подготовленный слуховой диктант.Способы исправления ошибок в диктанте.
Урок-семинар как разновидность повторительно-обобщающего урока.
Программа «Предшкольная пора» предназначена для подготовки к школе детей, которые не посещали и посещают дошкольные учреждение.
Эта позиция определяет две важнейшие цели данной комплексной программы: социальная цель – обеспечение возможности единого старта шестилетних первоклассников; педагогическая цель – развитие личности ребенка старшего дошкольного возраста, формирование его готовности к систематическому обучению. Успешная адаптация ребенка в процессе обучения.
Уникальный межшкольный экологический проект "Вместе мы - сила" - детище двух учителей, познакомившихся на страницах "Учпортала", и их талантливых учеников. Основа проекта - виртуальное сотрудничество детей из разных регионов и создание ими реальных исследовательских и творческих работ.
В статье приводиться сравнение лабораторного оборудования L-micro и комплекта оборудования «ГИА лаборатория» по физике
Материал статьи может быть интересен разработчикам материалов для организации обучения с использованием дистанционных образовательных технологий, а также всем, кто занимается проблемами информатизации образования.
В последнее время компьютеры и компьютерные информационные технологии активно входят в нашу жизнь. Компьютер сегодня – мощный инструмент получения и обработки информации. Возможности компьютерных и сетевых технологий, их быстродействие потрясают воображение. Поэтому так естественно внедрение этих средств в современный учебный процесс.
В статье я остановилась на том, как изучать лингвистическую теорию, чтобы детям было интересно на уроках, чтобы было всё понятно, экономно по времени и эффективно по результатам.Как привлечь школьников к чтению? Вопрос, согласитесь, актуальный, но непростой. Делюсь собственным опытом, как «заохотить» детей к своему предмету. Со статьёй отправляю презентацию к ней.
План работы.
1. Введение. Что такое стрейчинг. 2. Эффекты стрейчинга. 3. Практика стрейчинга. Классификация стретч-упражнений. 4. Принципы стрейчинга. 5. Особенности методики стрейч-упражнений. 6. Использование болевых ощущений в качестве методического ориентира. 7. Дозировка стрейч-упражнений. 8. Техника безопасности при занятиях стрейчингом. 9. Список литературы. |
Конкурсы
Диплом и справка о публикации каждому участнику! Лучшие статьи
Как побороть подростковую агрессию О мотивах учения и как выработать мотивацию к учёбе Поддержка ребёнка — важный инструмент в работе учителя Наставничество как важная часть воспитательного процесса классного руководителя |
© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.
Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.
Фотографии предоставлены