РАЗРАБОТКИ

Другие модули

Из опыта работы - Педагогические статьи

Страница 126

« 1 2 ... 124 125 126 127 128 ... 245 246 »
Статей в категории: 2452
Фронтальный эксперимент на уроках физики.

В современной школе актуализируются вопросы самостоятельной работы учащихся. Возросшая наукоемкость большинства современных профессий требует умений работать с информацией, находить ее, самостоятельно пополнять свои знания, заниматься самообразованием. Возникшие в этой связи идеи и теории непрерывного образования предполагают обучение и самообразование в течение всей жизни. Для этого выпускники образовательных учреждений должны уметь самостоятельно приобретать новые знания и умения.

Роль педагогов в рамках общих тенденций развития системы дополнительного профессионального образования

В данной статье рассматривается роль педагогов в рамках общих тенденций развития системы дополнительного профессионального образования (ДПО). Особое внимание уделяется участию и значению педагогов в подготовке и адаптации молодежи к современным условиям рынка труда, в становлении профессиональной ориентации. Кроме того, рассматриваются вопросы повышения квалификации педагогов, в частности, преимущества дистанционной формы обучения.

Формирование мотивации к изучению иностранного языка у обучающихся средних профессиональных учреждений

Современное общество диктует правила жизни, одним из которых является знание иностранного языка. Но несмотря на необходимость его знания, студенты в настоящее время не заинтересованы в его изучении. Если преподаватель умело использует педагогические технологии, методы обучения и методы мотивации, то образовательный процесс будет иметь успех.

Композиция урока изобразительного искусства

Общение с детьми в роли учителя изобразительного искусства вынуждает к постоянному поиску путей и разных подходов к организации общения на уроке.

Развитие музыкальной культуры учащихся посредством обучения игре на музыкальном синтезаторе

Статья раскрывает одно из направлений современного музыкального искусства - электронная музыка, исполняемая при помощи синтезирующих устройств, такие как. клавишный синтезатор с целью сочинения и воспроизведения музыкальных произведений. Новые технологии, на основе которых построен клавишный синтезатор, позволяет значительно обогатить процесс творческого развития учащихся – включить в него наряду с традиционной исполнительской деятельностью элементы деятельности композиторской и звукорежиссерской.

Обучение учащихся работе с книгой

В обучении, воспитании и развитии ребенка огромную роль играет книга. Ясно, что успешно обучать школьников, не вооружив их рациональными способами работы с книгой, нельзя: ведь приобретение знаний, умений и навыков осуществляется не только с помощью учителя, но и самостоятельно, прежде всего, в общении с различными литературными источниками. Но книга учит только тогда, когда ученик умеет работать с книгой, умеет читать. От умения читать в истинном смысле этого слова, т.е понимать прочитанное, во многом и зависит и воспитание, и умственное развитие.

Изучение творческой истории произведений русских писателей на уроках литературы в старших классах.

Изучение творческой истории художественных произведений на уроках литературы в старшей школе является очень важным этапом содержательного анализа текста. Все это помогает лучше понять замысел и идейно-нравственную позицию автора, динамику его мыслей, поисков адекватной выразительной художественной формы.

Обучение обобщённому способу решения задач через изменение сюжетных ситуаций

Обучение решению задач необходимо начинать не с усвоения способа решения частных задач, а с усвоения общих принципов решения, обучение обобщённому способу решения задач. Одним из условий является разработка заданий по формированию умения изменять сюжет задачи учащимися,

Педагогическая статья "Речь логопеда, как образец"

Данная статья даёт характеристику должной речи логопеда. Расставлены акценты на основные моменты речи взрослого, как по содержанию, так и по интонационной окрашенности и по дозированности речевых высказываний взрослого.

Воспитание и развитие фонематического слуха и слухового восприятия, для преодоления предпосылок развития акустической дисграфии

Если фонематический слух – это распознавание звуков по их акустическим признакам, то фонематическое восприятие – это умственные действия по звуко-слоговому анализу. При нарушении фонематического слуха следует нарушение письменной речи. Ученик пишет слова так же дефектно, как он их слышит, смешивает близко звучащие фонемы так, что слово часто меняет свой смысл.

Конкурсы

Конкурсы для учителей

Диплом и справка о публикации каждому участнику!

Наш канал в Телеграм
Маркер СМИ

© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.


Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.


Фотографии предоставлены