РАЗРАБОТКИ
|
Публичное представление собственного инновационного опыта учителя музыкиПубличное представление собственного инновационного педагогического опыта учителя музыки МБОУ «Среднеколымская улусная гимназия им.Героя Социалистического труда И.В.Волкова» г.Среднеколымск Среднеколымского улуса Винокуровой Марины Сергеевны «Любите и изучайте великое искусство музыки. Музыка в школе привлекается как одно из средств воспитания школьника. Каждый учитель должен понимать, что при правильном использовании, именно музыка обладает огромным воздействием. Она больше, чем какое – либо другое искусство, обращена непосредственно к чувству, а через него к мысли и к сознанию. С такими мыслями успешно окончила Якутский Педагогический колледж №1 им.С.Ф.Гоголева по специальности учитель начальных классов с дополнительной подготовкой в области музыкального воспитания (диплом АК 1358015 от 17.06.2007) и начала свою педагогическую деятельность в МБДОУ ЦРР д/с «Кэскил» с.Налимск в должности музыкального руководителя. Уникальность педагога, заключается в том, что он одновременно преподает и воспитывает. В своей работе старалась придерживаться золотого правила нравственности: «Обучай воспитывая, воспитывай обучая». Не зря в свое время замечательный древнегреческий философ Аристотель сказал: «Учителя, которым дети обязаны воспитанием, почтеннее, чем родители, которым дети обязаны лишь рождением: одни дарят нам только жизнь, а другие – добрую жизнь». Проводимая мною работа позволила получать высокие результаты, развивает творческие, музыкальные способности детей. Мои воспитанники показали хорошие результаты на улусных конкурсах, становились победителями и призерами различных мероприятий. Сандаара, Марат, Андриан, Сандра, Тимур, Настя, Нюргун, Кюннэй стали лауреатами и дипломантами в детском улусном фестивале «Планета детства» в номинации «Вокал», «Хореография». Под моим руководством, вокальный коллектив «Дабаан» НСОШ стали дипломантами, Арсен победитель в номинации «Дебют года» улусного фестиваля-конкурса «Туундара туллуктара». Результат моей работы, как музыкальный руководитель, подтверждают почетные грамоты, знак «Надежда педагогического наследия», благодарность МБДОУ ЦРР д/с «Кэскил» , благодарственные письма МБОУ НСОШ, ЭКЦ «Айаан», МО «Байдинский наслег»,МБДОУ ЦРР д/с «Сказка». Автор методического и электронного пособий «Музыкально-ритмические упражнения», «Музыкальные инструменты», статьи «Улускэннээх улэ уоhугэр» в Халыма Долгуннара В 2015г. перевелась в МБОУ СУГ им. И.В.Волкова. С того момента моя педагогическая деятельность основывается на музыкальном развитии детей, обучающихся в школе. В процессе работы я пришла к выводу, что каждый класс - это свой творческий коллектив, который требует определённого уровня отношения к музыкальным занятиям. Немаловажную роль в приобретении учащимися глубоких и прочных знаний играет организация учебной деятельности школьников на уроках, правильный выбор учителем методов, приёмов и образовательных технологий. На своих уроках я активно использую ИКТ технологии. Внедрение ИКТ на уроках музыки помогают мне реализовать проектную деятельность, повысить темп урока, сократить потери рабочего времени до минимума, увеличить объем самостоятельной работы, как на уроке, так и при подготовке домашних заданий, сделать урок более ярким и увлекательным. Именно ИКТ позволили мне вместе с моими учениками погрузиться в другой мир, увидеть музыкальные процессы другими глазами, стать их участниками. Самым главным принципом в своей работе считаю развитие и раскрытие творческого потенциала ученика, умение передать свои знания им, разбудить в них добрые, искренние чувства. «Детей нужно воспитывать музыкой. Через прекрасное ребенок развивается духовно» - слова первого президента РС(Я) М.Е.Николаева. Ведь музыкальное воспитание, прежде всего, воспитание человека культурного и духовного, является основополагающей ценностью всего человечества. Я, как педагог, поддерживающий проект «Музыка для всех», реализую работу через летний лагерь «Гармония» и внеурочную деятельность. Я и сейчас в поиске новых, более эффективных методов работы. Сочетание традиционных и новых приемов, форм и средств обучения позволяет создавать рабочую атмосферу на уроках и во внеурочное время, развивает творческие, музыкальные способности школьников. Думаю, что многие мои ученики запомнят наши удивительные праздники, концерты и уроки. Для многих это станет интересной страницей в школьной жизни. Я считаю, что во имя этого стоит работать. Музыка воспитывает детей, делая из них Человека. Одухотворенного человека, который, живя в мире людей, творит добро, способен чувствовать, сопереживать. Закончить хочу словами Шопенгауэра: "Для нашего счастья то, что есть в человеке, без сомнения, важнее того, что есть у человека".
Читайте также:
Всего комментариев: 0
Последние новости образования
Владимир Путин предложил вернуть оценки за поведение в школах Оценивание ОГЭ может быть переведено на 100-балльную систему Сергей Кравцов представил проект расходов по госпрограмме «Развитие образования» на 2025-2027 годы В России предложили ввести штрафы за оскорбление учителей Примерный календарный план воспитательной работы на 2024-2025 учебный год В помощь учителю
Уважаемые коллеги! Опубликуйте свою педагогическую статью или сценарий мероприятия на Учительском портале и получите свидетельство о публикации методического материала в международном СМИ. Для добавления статьи на портал необходимо зарегистрироваться.
|
Конкурсы
Диплом и справка о публикации каждому участнику! Лучшие статьи
Гиперфиксация как помощь в обучении детей с расстройствами аутистического спектра Формирование функциональной грамотности через игровую деятельность у обучающихся начальных классов Преемственность начального и основного общего образования в свете требований ФГОС |
© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.
Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.
Фотографии предоставлены