РАЗРАБОТКИ
|
Связь дисциплин: физическая культура и русский языкРусский язык и физическая культура две абсолютно несопоставимые дисциплины. Казалось бы, как они могут быть связаны? А ещё более, как одно может помочь другому? Все мы прекрасно знаем, что всё в природе взаимосвязано. И два, казалось бы, разных предмета не исключение. Общее познание о дисциплине физическая культура начинается всегда с теоретического материала: инструктажи, техника безопасности, а все это - правильно подобранные слова, которые помогают установить связь между учителем и учениками на первых занятиях. В преподавании физической культуры нельзя быть многословным! Все команды отдаются кратко, четко и доступно для обучающихся. В момент отдачи команды необходимо быстро подобрать слова, которые установят понимание между педагогом и обучающимися. Если же оказаться многословным в своей работе, то никакого понимания и не возникнет. Казалось бы, что это слишком маленький аргумент в поддержку связи двух предметов. Но не будем торопиться. В столь трудное время, время дистанционного обучения, крайне важно, необходимо, найти тот самый метод, который поможет организовать физкультуру удаленно. Думаю, что многие предпочитают подготовить комплексы упражнений и последующим выполнением его на камеру. Перед тем, как отправить этот комплекс детям, нужно тщательно продумать описание упражнений и скорректировать под уровень их понимания. Так же, не будет лишним добавить к описанию рисунки. И тут добавляется согласованность ещё двух предметов изобразительное искусство и черчение. Можно установить связь со всеми дисциплинами, но акцент всё-таки на связующей нити между русским языком и физкультурой. Имея опыт в должности преподавателя русского языка и литературы, а так же преподавателя физической культуры, можно сказать, что не только русский язык может помочь на физкультуре. Есть и обратная связь этих предметов. Хоть физическая культура и практический предмет, но она учит дисциплине, учит порядку, несомненно это поможет в организации теоретического занятия! Более того, сидеть на уроке/паре не только утомляет, но и, в целом, ухудшает здоровье. И тут же на помощь приходит опыт из физической культуры, у ребят появились первые признаки утомления, значит нужно их взбодрить, провести физкультминутку. Многие преподаватели не задумываются не то что о пользе физкультминуток, но и о большой нагрузке на организм ребёнка, когда он сидит 45-90 минут без движения. А если он сидит так, как ему хочется, то всё усугубляется ещё больше. Важно помнить слова, что все, что мы делаем - не во вред чему-либо, а в нашем случае не во вред здоровья ребёнка! Из всего вышесказанного действительно можно увидеть взаимосвязь и взаимовыручку русского языка и физической культуры. Несомненно, слова и ход занятия очень важны для дальнейшей установки связи учитель-ученик, но куда важнее правильные действия со стороны учителя/преподавателя, ведь если на каждом занятии на протяжении 9/11 лет уделять физкультминуткам 2-3 минуты, наши дети могут быть более здоровыми!
Читайте также:
Всего комментариев: 0
Новые статьи
Игровое спортивное мероприятие «Здравствуй, Зимушка-зима» Важность моторного планирования у младших школьников Формирование ключевых компетенций в процессе обучения математике Приемы активизации познавательной и творческой деятельности обучающихся на уроках математики Наставничество как важная часть воспитательного процесса классного руководителя Последние новости образования
Оценивание ОГЭ может быть переведено на 100-балльную систему Сергей Кравцов представил проект расходов по госпрограмме «Развитие образования» на 2025-2027 годы В России предложили ввести штрафы за оскорбление учителей Примерный календарный план воспитательной работы на 2024-2025 учебный год В помощь учителю
Уважаемые коллеги! Опубликуйте свою педагогическую статью или сценарий мероприятия на Учительском портале и получите свидетельство о публикации методического материала в международном СМИ. Для добавления статьи на портал необходимо зарегистрироваться.
|
Конкурсы
Диплом и справка о публикации каждому участнику! Лучшие статьи
Как побороть подростковую агрессию О мотивах учения и как выработать мотивацию к учёбе Поддержка ребёнка — важный инструмент в работе учителя Наставничество как важная часть воспитательного процесса классного руководителя |
© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.
Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.
Фотографии предоставлены