РАЗРАБОТКИ
|
Самоанализ внеурочного занятия по теме: "Зачем платить больше?" в 7 классеВнеклассное занятие проведено в 7 классе. В группе 6 человек. 2 мальчика и 4 девочки. Тема «Зачем платить больше?». Цель занятия: формирование представления о различных сотовых операторах и возможности экономии средств на услугах связи. Тип занятия: занятие применения метапредметных и предметных знаний. (расширение словарного запасного запаса через знакомство со словом «Респондент» - русский язык, «социологический опрос» - история, и связь с предметом математика – арифметические действия: сложение, вычитание, деление, умножение). Структура занятия включает в себя:
Тема актуальна и для учеников и для педагогов. Из опыта работы, такое внеклассное занятие считаем уместным провести в рамках Недели математики в школе. При делении на группы учтены особенности учащихся: эмпатия, уровень знаний. В процессе занятия формируются Универсальные учебные действия:
А в предметных образовательных результатах отметим формирование таких УУД как применение теоретического материала при решении задач из реальной математике, умение применять свои знания в нестандартных ситуациях. Для достижения цели на уроке была групповая работа, фронтальная, индивидуальная. В заключении был подведен итог занятия, озвучены результаты карточки самооценки, намечена цель следующей встречи. Планирование времени на каждом этапе контролировалось мною и было рациональным. Этапы занятия логично связаны друг с другом. Использованная структура занятия способствовала достижению цели, соответствовала современным дидактическим требованиям. Предложенная тема, виды работы способствовали активизации деятельности, поддержанию их интереса к предмету. Здоровьесберегающий аспект занятия состоял в посильности выполняемых заданий, установления духа сотрудничества с учениками, в самом построении занятия, в создании благоприятного психологического климата, ситуации успеха, в формировании внешней и внутренней мотивации, осуществляя индивидуальный подход к детям с учетом личностных возможностей. Активность ребят можно оценить как высокую. Считаю, что мне удалось выдержать определенный стиль общения с ребятами и организовать их активную работу на занятии. По моему мнению, занятие своей цели достигло, результатом будет использование знаний на практике и более умелый выбор оператора сотовой связи, что поможет им в реальной жизни.
Читайте также:
Всего комментариев: 0
Новые статьи
Игровое спортивное мероприятие «Здравствуй, Зимушка-зима» Важность моторного планирования у младших школьников Формирование ключевых компетенций в процессе обучения математике Приемы активизации познавательной и творческой деятельности обучающихся на уроках математики Наставничество как важная часть воспитательного процесса классного руководителя Последние новости образования
Оценивание ОГЭ может быть переведено на 100-балльную систему Сергей Кравцов представил проект расходов по госпрограмме «Развитие образования» на 2025-2027 годы В России предложили ввести штрафы за оскорбление учителей Примерный календарный план воспитательной работы на 2024-2025 учебный год В помощь учителю
Уважаемые коллеги! Опубликуйте свою педагогическую статью или сценарий мероприятия на Учительском портале и получите свидетельство о публикации методического материала в международном СМИ. Для добавления статьи на портал необходимо зарегистрироваться.
|
Конкурсы
Диплом и справка о публикации каждому участнику! Лучшие статьи
Как побороть подростковую агрессию О мотивах учения и как выработать мотивацию к учёбе Поддержка ребёнка — важный инструмент в работе учителя Наставничество как важная часть воспитательного процесса классного руководителя |
© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.
Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.
Фотографии предоставлены