РАЗРАБОТКИ
|
Самоанализ педагогической деятельности учителя иностранного языкаЯ работаю учителем иностранного языка более 20 лет. Работу свою люблю и считаю её одной из самых нужных, красивых, требующих творческого подхода к решению воспитательных и образовательных задач. Профессия учителя требует быть разносторонней личностью, способной увлечь детей в мир познания и творчества. Путь к моей профессии был нелегким, но интересным. Мне очень хотелось стать учителем иностранного языка, и именно примеры моих школьных и университетских учителей вдохновили меня в выборе специальности. Я мечтала о том, как буду работать в школе. Мой первый педагогический опыт, первые уроки убедили меня в том, что мой выбор был верным. Моя профессия – мой источник радости и огорчений, побед и постоянный творческий поиск. Трудно переоценить важность моего предмета. Современный, быстро меняющийся, динамичный мир диктует свои требования – владение одним или несколькими иностранными языками стало насущной необходимостью. Теперь это, безусловно, ясно и понятно всем. Молодёжь хочет вступать в самостоятельную жизнь твёрдо и уверенно. Отсюда так велико стремление поколения учащихся XXI века к изучению языков. Я мечтаю о том, чтобы мои ученики вступали смело в самостоятельную жизнь, обогащённые практическими навыками и умениями владения английским языком. Я уверена, что моя цель как педагога – развитие автономной, самостоятельной, креативной личности, способной адаптироваться к постоянно изменяющемуся информационному пространству и социальному контексту. Ушинский сказал: «Учитель живёт, пока он учится; когда он перестаёт учиться, в нём умирает учитель». Я стараюсь учить детей и учиться вместе с ними. Моя работа не ограничивается уроками. В разные годы моей педагогической деятельности я ставила перед собой цель – привить интерес учащихся к изучению английского языка, а также повысить качество обучения. Для этого я знакомилась с разными методами и приемами, которые потом использовала на своих уроках. Последние пять лет я преподаю английский в начальной школе, поэтому тема моего самообразования называется «Игра как средство повышения интереса к урокам английского языка в начальной школе». Моя роль в школе сводится к тому, что я формирую отношение и мотивацию к изучению английского языка за счет отбора материала, соответствующего возрастным особенностям учащихся, благодаря разнообразной методике работы на уроке, благодаря чувству удовлетворения, которое испытывает ученик от того, что он способен самостоятельно справиться с заданием. Немаловажным считаю и то, какими индивидуальными особенностями обладает ребенок. В процессе обучения английскому я применяла различные образовательные технологии, но предпочтение отдала только трем: игровая, проектная, информационно-коммуникативная.
Читайте также:
Всего комментариев: 0
Последние новости образования
Владимир Путин предложил вернуть оценки за поведение в школах Оценивание ОГЭ может быть переведено на 100-балльную систему Сергей Кравцов представил проект расходов по госпрограмме «Развитие образования» на 2025-2027 годы В России предложили ввести штрафы за оскорбление учителей Примерный календарный план воспитательной работы на 2024-2025 учебный год В помощь учителю
Уважаемые коллеги! Опубликуйте свою педагогическую статью или сценарий мероприятия на Учительском портале и получите свидетельство о публикации методического материала в международном СМИ. Для добавления статьи на портал необходимо зарегистрироваться.
|
Конкурсы
Диплом и справка о публикации каждому участнику! Лучшие статьи
Гиперфиксация как помощь в обучении детей с расстройствами аутистического спектра Формирование функциональной грамотности через игровую деятельность у обучающихся начальных классов Преемственность начального и основного общего образования в свете требований ФГОС |
© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.
Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.
Фотографии предоставлены