РАЗРАБОТКИ
|
Оздоровительная направленность в работе и применение технологий с учетом индивидуального подходаЗанятие спортом – важнейшее слагаемое сохранения здоровья. Успешная социализация человека требует от него высокого уровня здоровья и физической подготовленности. Это аксиома. Но перед ребенком , который осознал ответственность за собственное здоровье, почувствовал потребность заботиться о нем, встает вопрос о том, как это грамотно делать. Научить ребенка, общим принципам, современным системам и методам охраны и укрепления здоровья – задача общеобразовательных учреждений. Поэтому я стараюсь на своих занятиях , как можно больше уделять внимание пропаганде здорового образа жизни. Для того, чтоб достичь своей цели я ставлю и стараюсь решать следующие задачи:
Чтобы добиться положительных результатов в работе я руководствуюсь следующими принципами:
Формирование двигательных умений и навыков, двигательные способности ребенка, функциональные возможности организм развиваются в процессе использования средств здоровьесберегающих технологий на основе учета возрастных и индивидуальных особенностей обучающихся. Оздоровительная направленность в работе решает задачи укрепления здоровья детей в процессе обучения. Формирование ответственности за свое здоровье и здоровье окружающих людей. Безукоризненное выполнение техники безопасности, применение на тренировках самостраховки и страховки своих одногрупников. Связь теории с практикой призывает приучать применять свои знания по формированию, сохранению и укреплению здоровья на практике, используя окружающую действительность не только как источник знаний, но и как место их практического применения. Применяя активное обучение, которое заключается в повсеместном использовании активных форм и методов обучения ( обучение в парах, групповая работа, поточное выполнение заданий, игровые технологии и др.) Зачисление в тренировочный группы осуществляется по возрастам (разница в возрасте не должна превышать больше трех лет), учитывая половой признак. Малышей можно объединять в одну группу до 5 кл., учитывая свежесть восприятия и одновременно эмоциональность, необходимо больше внимания уделять игровой деятельности. А с 11 лет девочки и мальчики тренируются отдельно, в этом возрасте происходит анатомно-физиологическая перестройка всего организма, подросток стремится расширить связи с окружающим миром, поэтому акцент в своей работе делаю на концентрацию детского внимания, памяти, развитию наблюдательности. В 10-11 кл. – учитывая желание совершенствоваться в навыках и умениях , стараюсь целенаправленно воздействовать на «проблемные » зоны индивидуально. Кроме перечисленного даже в одной группе занимаются дети разного возраста, а это обязывает продумывать разный подход, чтобы они достигли уровня развития физических кондиций в соответствии с количеством лет. Нельзя упускать из вида и состояние здоровья занимающихся, уровень их физического развития. Заниматься волейболом может изъявить желание ребенок у которого не основная группа здоровья. И моя задача подобрать соответствующую нагрузку и отдых, напряжение и расслабление. Постепенно дети физически и эмоционально привыкают к увеличению напряжения, мобилизуют себя на продолжительную деятельность. Радует то, что желание учиться играть не пропадает, а наоборот есть стремление быть лучше. Думаю дело в эмоциональном фоне на занятиях, я стараюсь разъяснять причины неудач и способы их устранения, не забывая о поощрении, даже за незначительный результат. Благодаря занятиям в секции по волейболу дети не только активно отдыхают и отвлекаются от негативного воздействия улицы, но и развиваются физически. Приобретают расширенный двигательный опыт, более качественно овладевают техникой специальных движений. Центральным вопросом отечественной дидактики в проблеме познавательного интереса детей, является отыскание таких средств и методов, которые возбуждали бы этот интерес, располагали бы его к совместной деятельности с тренером, активизировали бы его учение. Основным девизом моей работы, является: опора на способности и возможности каждого занимающегося, учет уровня здоровья и физической подготовленности – необходимое условие успешности тренировочного процесса.
Читайте также:
Всего комментариев: 0
Новые статьи
Игровое спортивное мероприятие «Здравствуй, Зимушка-зима» Важность моторного планирования у младших школьников Формирование ключевых компетенций в процессе обучения математике Приемы активизации познавательной и творческой деятельности обучающихся на уроках математики Наставничество как важная часть воспитательного процесса классного руководителя Последние новости образования
Оценивание ОГЭ может быть переведено на 100-балльную систему Сергей Кравцов представил проект расходов по госпрограмме «Развитие образования» на 2025-2027 годы В России предложили ввести штрафы за оскорбление учителей Примерный календарный план воспитательной работы на 2024-2025 учебный год В помощь учителю
Уважаемые коллеги! Опубликуйте свою педагогическую статью или сценарий мероприятия на Учительском портале и получите свидетельство о публикации методического материала в международном СМИ. Для добавления статьи на портал необходимо зарегистрироваться.
|
Конкурсы
Диплом и справка о публикации каждому участнику! Лучшие статьи
Как побороть подростковую агрессию О мотивах учения и как выработать мотивацию к учёбе Поддержка ребёнка — важный инструмент в работе учителя Наставничество как важная часть воспитательного процесса классного руководителя Родителям
Как установить хорошие отношения с учителем вашего ребенка В школу с удовольствием или со слезами? Всё, что нужно знать родителям первоклассников в картинках Вовлечение семьи в процесс развития словаря детей младшего дошкольного возраста по средствами игр. Формирование навыков мелкой моторики у детей с проблемами в развитии |
© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.
Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.
Фотографии предоставлены